Мне значит повезло , что не пришлось испытать прелестей пересыльного пункта во Франкфурте. Наш эшелон с новобранцами прибыл в мае 1969г. в Бернау , где уже нас ожидали покупатели из разных частей. В течении суток всех разобрали по частям. Меня оставили в Бернау в 113 арт. полку, сразу нас накормили , и через сутки уже распределили по подразделениям. На дембель на пересылке был с утра , а вечером уже сели в эшелон и прощай Германия.
Франкфурт на Одере. Пересылка.
Сообщений 371 страница 380 из 460
Поделиться3722018-04-13 09:36:34
Игорь, переадресовал твой вопрос к служившим на пересылке. КПП было одно. Но был запасной въезд на территорию, который открывали в случае необходимости. Он проходил через территорию военно-строительного батальона.
Спасибо, Саш! Будем подумать...
Поделиться3732018-04-13 09:38:53
Но был запасной въезд на территорию, который открывали в случае необходимости.
Быть может завоз на Пересылку такого количества новобранцев, которых надо было подвергнуть медосмотру, предварительно раздев до кальсон прямо на улице, и был таким "случаем необходимости"...
Поделиться3742018-04-13 09:40:39
Такие вот воспоминания о пересылках
Добрые воспоминания...
Поделиться3752018-04-13 09:44:15
Здравствуйте Игорь! А напишите свой сотовый! Я перезвоню!
Скинул в личку.
Поделиться3762018-04-13 09:46:19
Наш эшелон с новобранцами прибыл в мае 1969г. в Бернау , где уже нас ожидали покупатели из разных частей. В течении суток всех разобрали по частям.
Скажите, Виктор, а распределение по частям проводилось на территории какой-то воинской части или "покупатели" встречали Вас прямо на ж.д. вокзале Бернау, куда прибыл Ваш эшелон?
Поделиться3772018-04-13 12:35:07
Скажите, Виктор, а распределение по частям проводилось на территории какой-то воинской части или "покупатели" встречали Вас прямо на ж.д. вокзале Бернау, куда прибыл Ваш эшелон?
Я также отвечу на этот вопрос: с ж.д. станции мы строем отправились на пересылку, где некоторых сразу начали забирать по частям. И через день-два из эшелона осталась группа около десятка человек, о которой я упоминал раннее. В этой группе, как мне помнится, если не все, то некоторые были с дипломами техникума и приехавший через несколько дней офицер забрал нас для прохождения службы в только что созданный учебный мотострелковый полк в Нойтимене. А вот медкомиссии у нас никакой не было. Скорей всего потому, что мы проходили карантин в Союзе и там же приняли присягу.
Поделиться3782018-04-13 14:11:39
Я также отвечу на этот вопрос: с ж.д. станции мы строем отправились на пересылку, где некоторых сразу начали забирать по частям.
Спасибо, Виктор, за Ваш ответ. Но Вы, впрочем как и я, побывали на пересылке. А Ваш Тёзка Виктор-53 на пересылке не был, эшелон, в котором он следовал, сразу прибыл в Бернау. Вот я и хотел узнать, прибывших эшелоном новобранцев распределяли по будущим местам службы прямо на ж.д. вокзале, куда прибыл эшелон, или распределение происходило на территории какой-то воинской части. Кстати! У нашей команды новобранцев, прибывшей из Москвы, на Франкфуртской пересылке никакого распределения не было. Мы прошли медкомиссию, получили по прививке, переночевали на нарах и утречком следующего дня тем же составом на ж.д. вокзал и поездом в Магдебург. А вот на Магдебургской пересылке, куда нас доставили с ж.д. вокзала, уже всех разобрали по частям и соединениям.
Поделиться3792018-04-13 14:14:26
А вот медкомиссии у нас никакой не было. Скорей всего потому, что мы проходили карантин в Союзе и там же приняли присягу.
Вот как! Ну понятно, никакая медкомиссия не нужна, раз Вы уже вовсю служите и даже уже Присягу приняли. Скажите, Виктор, а сколько по времени длился этот самый карантин, и где он у Вас проходил?
Поделиться3802018-04-13 16:07:29
Вот как! Ну понятно, никакая медкомиссия не нужна, раз Вы уже вовсю служите и даже уже Присягу приняли. Скажите, Виктор, а сколько по времени длился этот самый карантин, и где он у Вас проходил?
Карантин проходили в многочисленных военных частях вокруг Харькова. Лично я - в танковом полку рядом с г.Чугуев с 13 октября по 22 ноября 1965г. В этот день была сформирована колонна и по уши в грязи через поля был совершен переход в район Купянска, где уже пыхтел паровоз с составом, так называемых телятников, погрузка и курс на запад. В этих вагонах по торцам также деревянные 2-х этажные нары. Спать укладывались по 8 человек на бочок, тесно прижавшись друг к другу.Перевернуться на другой бок можно было только одновременно всем по команде.Вот так и ехали трое суток до Франкфурта. Кормили в дороге - только чтоб не окочурились: утром и вечером грамм по 20 сала и 2 буханки хлеба на 8 человек. В обед тот же хлеб и пару банок свиной тушенки также на восьмерых. Ну и кипяток. Справлять нужду применились на ходу - если эта нужда была малая, то без проблем, а по большой два человека обычно держали за плечи чтобы не выпал. И все это тогда казалось обыденным. Просто время было такое.