Гарик-это наш первый 500км марш по Германии
Отдельный инженерно аэродромный батальон пп 24314
Сообщений 211 страница 220 из 329
Поделиться2122011-02-20 21:46:07
Гарик-это наш первый 500км марш по Германии
Я все марши просидел в салоне автобуса ,до меня очередь не доходила,авто ломалось,но за остаок службы я немало намотал по ГДР
Поделиться2132011-02-20 22:26:12
Жемблаускас был взводный РМ по ходу ведал мастерскими вулкан.шин и что-то еще не помню.
Поделиться2142011-02-20 22:47:19
Жемблаускас был взводный РМ по ходу ведал мастерскими вулкан.шин и что-то еще не помню.
Ясно,я помню это была первая мастерская как заходишь в автопарк.
Андрей,а что за техника у тебя была,я что-то такой не припомню?
Поделиться2152011-02-21 08:31:18
У меня был профилеровщик 8-ми тонная дура ездила только по рельсформам. Применялась только в Фалькенберге (при мне).
Отредактировано andrei_pankov1964 (2011-02-21 08:34:50)
Поделиться2162011-02-21 11:04:07
Гарик это на подобии асфальтоукладчика - планирует основание под укладку плит
Поделиться2172011-02-21 13:43:44
Привет-Господа а этот Джемблаускас был мой зимляк Литовиц.
Поделиться2182011-02-21 22:52:22
Гарик, на фото в конце колонны видно нашу хлебную Зил-130, а рядом Маз-500 заправщик на котором ездил Онищук
Поделиться2192011-02-22 16:30:42
У меня был профилеровщик 8-ми тонная дура ездила только по рельсформам. Применялась только в Фалькенберге (при мне).
ясно
Гарик это на подобии асфальтоукладчика - планирует основание под укладку плит
а мы в ручную делали эту работу,как вспомню металлическую опалубку,тяжёлая была зараза
Гарик, на фото в конце колонны видно нашу хлебную Зил-130, а рядом Маз-500 заправщик на котором ездил Онищук
хлебовозка была почти новая,а про МАЗ как нибудь позже отпишусь о том как на таком МАЗе Петрос по тревоге выехал.
Поделиться2202011-02-22 16:32:43
Привет-Господа а этот Джемблаускас был мой зимляк Литовиц
Почему был,он молодой ещё