Спасибо. Ясно.
Евгений, подскажи. В 1991 году оставались в автобате Уралы - 377 и Уралы - 375д? Или их заменили до твоего призыва на Камазы. Меня больше интересуют бортовые. Так как в Альтес Лагер, находились их прицепы с боеприпасами. Если поступили Камазы с полуприцепами, то должны были сокращать количество прицепов? Мне интересно знать, по той причине, что в период моей службы мне приходилось их обслуживать.
340-ой отдельный автомобильный батальон 20 Армии в/ч п.п 89948
Сообщений 611 страница 620 из 952
Поделиться6112012-03-08 22:09:24
Поделиться6122012-03-08 22:50:24
Меня больше интересуют бортовые. Так как в Альтес Лагер, находились их прицепы с боеприпасами
Володя Привет! После нас было серьезное преобразование вр первых осталось в автобате 3 роты 3 и 4 объеденили потому что пишли наливные КАМАЗ и КРАЗ большой емкости, а наши транспортные заменили на КАЬАЗы с прицепом и шаланды, а вот где при них были боеприпасы это вопрос
ты полистай страницы нашей темы там мы этот вопрос уже обсуждали може добавишь своего
Поделиться6142012-03-09 10:03:18
Виктор Привет!!! Этого сооружения при мне на автодроме не было. Стоял Фургон с Урала(кунг). Там находился наряд по автодрому, туда некоторый раз заглядовали офицеры. Спасибо, посмотрю.
Мне интересно узнать, когда наш автобат был укомплектован Уралами с цельнометаллической кабиной, до Чешских событий или после? Мне кажется, после 1968г., уж больно они свеже выглядели. Когда их заменили на дизели? Сколько лет в общем, наши карбюраторные колесили по ГДР?
Поделиться6152012-03-09 21:53:35
На фото возле автомобиля мой отец Иван Павлович 1918 г.р., в том году, в марте месяце я родился. Отгадайте пожалуйста марку автомобиля? Это мой первый грузовик на котором я пробовал крутить баранку(только баранку). Не могу сказать с какого года, но по1963 или 1964год, потом их списали и на замену пришли Зил - 130. На автомобиле на фото, ручник только присутствовал. Из за неисправного состояния ручника, неоднократно могли разбиться, я и моя мать. Бог миловал, с помощью проходящих мимо сведующих мужчин. Много чего было.
Поделиться6162012-03-22 16:10:20
Владимир 54
Дорогой однополчанин Володя С днем рождения!!!! Радостных дней , крепкого здоровья. всего всего... Слава автобату
Поделиться6172012-03-22 17:37:05
Присоединяюсь к поздравлениям ВЛадимир54. Здоровья и долгих лет!!!
Поделиться6182012-03-22 21:41:41
Друзья!!! Спасибо за поздравление. Желаю вам тоже здоровья и долгих лет жизни. На фото Я - 5, Ярославская пятитонка. После прекращения их выпуска в г. Ярославле, этот завод был полностью пере профилирован на изготовление дизельных двигателей, которые и по настоящее время там изготавливаются. А вместо пятитонки, на вновь открывшемся заводе в г. Минске начали выпускать Мазы, с Ярославскими движками. Я - 5 можно часто видеть в документальных фильмах как довоенных, так и послевоенных лет. На базе Я- 5 были автобусы и поливомоечные, ну и конечно бортовые.
Поделиться6202012-04-01 08:45:35
обязаности водителя на территории ГДР