Наzад v ГСВГ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Наzад v ГСВГ » Britz. Бриц. » 340-ой отдельный автомобильный батальон 20 Армии в/ч п.п 89948


340-ой отдельный автомобильный батальон 20 Армии в/ч п.п 89948

Сообщений 601 страница 610 из 952

601

Крымчанин написал(а):

Виктор ты помнишь, что значит попасть под руку Петросяна?

Еще один случай общения с комбатом;

Дело было весной перед дембелем. Как раз в период веснней проверки.
Вообщем возникла необходимость отправить в рейс 10 УРАЛов. Ком роты назначил на это дело дембелей. чтоб не ртвлекать лицный состав от сдачи. Веду я отделение в парк на плацу комбат кем то из офицеров, сейчас не помню. Естественно я командую; "Смирно! Равнение направо!"
Комбат - "Стой" Куда?!
докладываю: Тов. подполковник отделение следует в парк для выезда в рейс"
- Какую дисциплину сдает рота?
- ЗОМП, тов. подполковник!
- ВСПЫШКА СПРАВА!!!!...
четко повалились за2 сек на землю как положено
- Отбой! Можете продолжать движение
- ЕСТЬ!!!!! :crazyfun:

Отредактировано Крымчанин (2012-02-29 14:46:06)

602

Евгений, конечно же ДТП было. Одно было, когда ездили колонной в Росток за щебнем, но друг, друга не колотили. На счет дистанции я уже рассказывал. ДТП произошло на обратном пути, когда возвращались груженые. Машиной управлял солдат, прослуживший 1.5 года в кочегарке. Я помню его фамилию. Он выехал на встречную полосу, и левой стороной бортовым Уралом -377 зацепил каштан. Начиная с бампера, левое крыло, кабина и кончая левым бортом, рихтовке не подлежало, половина щебня высыпалась. Можно предположить почему это произошло. Виктор, этот Урал поставили в ряд вашей 2 роты, я ушел на дембель, он оставался там. Не помню, чтобы кочегар, писарь, почтарь, каптерщик и т.д. были на стрельбище или сдавали норматив по вождению автомобиля с прицепом на автодроме, в противогазе, но всегда были при значках. И хозвзвод ни когда не видел.Они не знали не обязанности дневального, не обязанности часового, они там не были. Понятия не имели как задним ходом поставить  прицеп в копанир. Я специально поинтересовался, а был ли у вас в то время автодром? На счет усталости, это надо еще подумать, кто больше уставал. Большая разница во времени, порядках, командирах и т.д.

603

Владимир 54 написал(а):

На счет усталости, это надо еще подумать, кто больше уставал. Большая разница во времени, порядках, командирах и т.д.

К чему это сказано??? :dontknow:
При выводе Группы порой приходилось и по 20 часов за рулём находиться. Порядки в Армии по-моему всегда одни и те же, а командиры у нас были такими же требовательными, как и у Вас. Только у Вас они прошли ВОВ (я так думаю), а у нас - Афган.

604

Born In LENINGRAD написал(а):

Только у Вас они прошли ВОВ (я так думаю), а у нас - Афган.

Точно!
У нас половина офицеров и прапорщиков были после Афгана, и требовали они огого как!

605

Ребята, хотелось бы знать, был ли автодром у автобата, в ваше время службы? И где?

606

Владимир 54 написал(а):

Ребята, хотелось бы знать, был ли автодром у автобата, в ваше время службы? И где?

В 1989 году Батальон был передислоцирован в Ютербог (выезд к поселку Ногейм), рядом был приличный автодром. В начале 90го года автодром отдали немцам, и они его переделали под мотокросс. В Бритц батальон переехал в 91м. Там автодрома уже небыло.

607

Евгений Савин написал(а):

рядом был приличный автодром

Строительство этого автодрома было нашей дембельской работой осенью 1970 года

608

Владимир Белорус написал(а):

дембельской работой осенью 1970 года

Хорошо потрудились!

609

Евгений спасибо. Значит уже за год до ДТП, в апреле 1991 года, у вас не было автодрома. Интересно знать, какие автомобили и сколько рот было в автобате? И сколько в роте было человек в 1991 году?
Владимир скажи пожалуйста, что из себя представлял вами построенный автодром в Ютербог? Хочется сравнить, по какой схеме строили, кто планировал строительство?

610

Владимир 54 написал(а):

Владимир скажи пожалуйста, что из себя представлял вами построенный автодром в Ютербог? Хочется сравнить, по какой схеме строили, кто планировал строительство?

С тех пор прошло уже более сорока лет, естественно, немного чего осталось в памяти. Да и вся эта стройка мало нас тогда интересовала, ведь все мысли были о дембеле. По моему в ней участвовала вся дивизия, людей было нагнана большое количество, а курировал ее зампотех дивизии. Находились там целый световой день, даже обед привозили в термосах. Мы насыпали горку и обкладывали ее дерном. Знаю что когда уезжал из полка работы на строительстве были не закончены.


Вы здесь » Наzад v ГСВГ » Britz. Бриц. » 340-ой отдельный автомобильный батальон 20 Армии в/ч п.п 89948