Да, это караул тюрьмы Шпандау, который охранял военных преступников.
Один Черпак увести пол колонны не мог, ему помогли отсутствующие регулировщики. Его вина в том, что он не остановился и поехал на о бум. У нас были такие случаи, и при отсутствии регулировщика на перекрестке обычно останавливались, чтобы спросить у кого либо из немецких граждан, или же сзади кто нибудь подъезжал из офицеров. Обычно, через какое то время появлялся регулировщик.
Виктор, ты помнишь где у вас были вещмешки и каски?
340-ой отдельный автомобильный батальон 20 Армии в/ч п.п 89948
Сообщений 541 страница 550 из 952
Поделиться5412011-12-24 23:14:49
Поделиться5422011-12-25 15:31:40
перед каждым маршем было построение с различными инструктажами и всякими ненужными ц.у.А в завершении всей комедии раздавали распечатку с названиями всех населённых пунктов маршрута по русски,-на всякий случай.
Поделиться5442011-12-25 21:27:14
У нас при мне, когда объявлялась учебная тревога, то ее ждали и готовились. А когда объявлялась боевая тревога, ни кто не знал, посыльные бежали за офицерами. До прибытия офицеров мы уже заводили и прогревали двигатели(летом было проще). Каждый солдат знал свои обязанности, им их просто вдалбливали. Кто не сдал ПДД в ГДР и вождение, их переводили в хоз.взвод и т.д. Маршрут не обсуждали, ни каких распечаток, я карту видел только у ком.роты в руках. Ком.роты всегда был впереди колонны на первой машине (хоть учение, хоть вождение), в конце первого взвода находился командир первого взвода, где то ком.2 взвода и позади ПАрМ с зам.потехом. Инструктаж был проведен в начале службы во время вождения перед 500 км. маршем, и все знали, что можно, а что нельзя. Требовалось соблюдать дистанцию, не давать немцам вклиниваться в колонну (офицеры за этим очень строго следили, замеченные отрабатывали с тряпочным сцеплением на автостраде)и т.д. и т.п.
Поделиться5452011-12-25 21:34:43
или Вадим Ампилов
Честно говоря каски в Германии в батальоне не помню, собственно как и оружие. Видимо в комнате хранения оружия оно хранилось, т.к. "калаши" выдали только в эшелон, когда покидали ЗГВ. А потом их выдали, когда в Чечню уезжали и опять же без касок, но с брониками.
Поделиться5462011-12-25 23:13:57
Каски были в мое время.Мы в карауле на постах стояли.
Поделиться5472011-12-31 18:41:47
Всех автобатовцев, кто бы где не служил ( Эберсвальде-Ютербог-Бритц) с Новым 2012 годом!!!
Пока жив последний солдат, прапорщик, офицер автобата - часть - ЖИВА!!! Жива, пока мы помним, вспоминаем, рассказываем и делаем всё для того, что бы ПАМЯТЬ оставалась вечной!!!
Поделиться5482011-12-31 19:25:22
Пока жив последний солдат, прапорщик, офицер автобата - часть - ЖИВА!!!
Спасибо Вадим и тебя так же с Новым годом ну и всех автобатовцев с Новым 2012 годом ура!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ура!!!!!!!!!!! ура!!!!!!!!
Поделиться5502012-01-01 00:49:32
На фото встреча 1974года.
А вторую бутылку молока даже раскупоривать не стали - понимаю !
С новым годом!!!