340-ой отдельный автомобильный батальон 20 Армии в/ч п.п 89948
Сообщений 411 страница 420 из 952
Поделиться4122011-09-05 23:56:14
Виктор привет!!! Как я рад воспоминаниям. На новогоднем фото, между Романенко и Тысевичем, я узнал Жилина. На фото Петросян, Луканин, третий офицер - капитан Абрамов (при мне был ком.2 взвода). Луканин, он же абаж, жаба, дедейрон, жабо, перед ротой с сигаретой во рту, фуражка на бекрень, руки в карманы, начинал с обращения к солдатам. Сынки я же вам говорил, я же вас предупреждал. В карауле не давал отдыхать, заставлял играть в шахматы - меня, Березкина Володю (Иваново), Фролушкина Володю ( из г. Горького, Нижний новгород, Царство ему небесное). Помнишь в караулке небольшой столик, на который умещалась только шах.доска. Играя дымил сигаретой, выпускал дым в лицо сопернику со словами, я же тебе говорю, что ты проиграешь (давил морально), чем больше мы выигрывали, тем меньше мы отдыхали. А как он гонял в карауле, это отдельный раговор.
По поводу автодрома, да он был в районе Трампе, но ближе всего находился населенный пункт Клоббике, мы во время наряда на автодроме туда бегали в гаштет. Был случай когда я с Валерой Голубевым (Нижний Новгорд) пошли в гаштет, взяли бутылку, выходим на крыльцо, а из за порота (там закрытый поворот и не видно, когда появится машина и какая) выезжает ГАЗ-69 патруль. Мы на виду, бежать некуда, прыгнули под крыльцо(пустоты бывают под высоким крыльцом) и сидим ждем когда скажут вылезайте. Не случилось. ГАЗ-69 остановился офицеры вышли из машины и зашли в гаштет, мы тем временем выскочили и хотели бежать задами, огородами, но на обратном пути встречаем пацана(немца) с кавказской овчаркой, он нас по жестам понял и собаку завел в вольер. Пока он собаку убирал, она лаяла и привлекла внимание офицеров, они за нами бегом по картофельному полю. Где то 300-400 метров пробежали и остановились, так как мы разбежались в разные стороны, на автодроме встретились. Где то через полчасика, успокоившись приступили к ужину.
При строительстве АВТОДРОМА (его начали строить еще нашего призыва), во время укладывания булыжника в капанире, кто то с зади меня бросил булыжник мне на руку, от удара кровь брызнула из пальца, палец покраснел, ноготь посинел и где то через 2 недели слез.
Вопрос на засыпку, для каких целей начали выпуск автобуса на базе ГАЗ-51?
Завтра сообщу о Романенко.
Поделиться4132011-09-06 01:26:47
При строительстве АВТОДРОМА (его начали строить еще нашего призыва), во время укладывания булыжника в капанире,
Виктору тоже довелось с этими булыжниками дело иметь при бетонировании дороги перед боксами .
На фотке бетонка в "срезе"!
Поделиться4142011-09-06 02:16:29
На фотке бетонка в "срезе"!
здрово! а это бетонка возле боксов или в трампе, кстати Олег ты не слышал о таком нас пункте Клоббик который упоминает Володя
Отредактировано Крымчанин (2011-09-06 02:16:59)
Поделиться4152011-09-06 19:25:05
здрово! а это бетонка возле боксов или в трампе, кстати Олег ты не слышал о таком нас пункте Клоббик который упоминает Володя
Это возле боксов .
Насчет Клоббике может Владимир 54 перепутал и было это в трампе !? Так ,как там есть похожее гасштете.
Поделиться4162011-09-06 19:56:16
Это возле боксов .
Хоть, что то отчасти осталось. И то хорошо.
Поделиться4172011-09-06 20:03:46
Здравствуйте Олег!!! Я буду рад с вами познакомиться, кроме Виктора я ни скем еще не знаком. Я ни чего не перепутал. Если бы мог рисовать, я бы отметил, где это происходило. Я только осваиваю компьютер, зарегистрироваться ума хватило, а вот аватар установить не могу. Если выходить из гасштета в Клоббике, то по левую руку примерно 400 метров, будет закрытый поворот, котрый поворачивает на право. Давненько это было, но такое запоминается на всю жизнь. Смотрю на палец и вспоминаю копанир, куда загоняли прицеп задним ходом, еще и впротивогазе. Помню как первый раз заезжал на горку, перед глазами небо и больше ничего. А сколько машин послетало с траков, все в памяти. К тому же, в 2004г. в год 30 летия дембеля, я ездил в Нижний Новгород, встречался непосредственно Голубевым Валерой, и мы этот случай вспоминали.
Поделиться4182011-09-06 20:22:17
Я только осваиваю компьютер,
Добрый вечер , Владимир! Многие начинают с ноля ,это не страшно ,через пару месяцев и карты будете рисовать ,было бы желание! А спешить вроде некуда , тем разных полно -только читай!Если есть фотки ,попробуте научиться из выставлять , а если и на карте когда -нибудь получиться рисовать ,то и «избу» вашу в Клоббике найдём и сфоткаем!
Поделиться4192011-09-06 20:48:29
третий офицер - капитан Абрамов (при мне был ком.2 взвода)
Точно вспомнил при нас он был уже командир 2 роты
он же абаж, жаба,
прозвища переходили от призыва к призыву, еще одна "Крылатая" фраза тов. Абаж:" я же говорил что ты чудак... и не прсто чудак... а чудак с пробитой головою.."( чудак на букву М) - эти одобряющие слова я заслужил когда будучи деж по роте замешкался выбежать на команду дневального "Дежурный на выход!"
Вопрос на засыпку, для каких целей начали выпуск автобуса на базе ГАЗ-51?
интерсный вопросик, я таких и не помню, вот на базе ГАЗ-53, курганского автозавода КАвЗ,
на севере покатались перевозили вахтовые бригады, а на газ 51 наверно последователи Жиглова из милиции разьезжали
Отредактировано Крымчанин (2011-09-06 20:56:35)
Поделиться4202011-09-06 20:55:04
ГЗА-651, ПАЗ-651, ПАЗ-651А, КАвЗ-651А — капотный автобус малого класса с трёхдверным дерево-металлическим кузовом на 19 сидячих мест (со стоячими 23 места) на шасси ГАЗ-51 (51А), выпускался на Горьковском заводе автобусов (ГЗА) в 1949, на Павловском автобусном заводе (ПАЗ) в 1950—1958, на Курганском автобусном заводе КАвЗ в 1958—1973.