Banzay написал(а):Мы почему то стремились сразу в Цербст, хотя все проходили через пересылку.
Понятно, ведь Цербст ближе к Родному Дому, хотя если приехал на Брюкфельд, то гарантировано завтра окажешься в Цербсте, никуда не денешься. Но были нюансы, ведь это АРМИЯ! На пересылке была кирпичная двухэтажная отапливаемая казарма (напоминаю, что здание этой казармы до сих пор цело, сейчас в нём размещается молодёжный клуб), а в Цербсте в ожидании самолёта ютились в палатках. Особенно это касалось ребят, увольнявшихся осенью, а точнее в первые декабрьские дни. Так мой однополчанин Володя Гребенюк, уехав из полка 03 декабря 1988 года, и, соответственно, приехав в Цербст 04 декабря, проторчал в палатке чуть-ли не десять дней - погода нелётной была. За это время в чертей превратились - ни умыться, ни побриться, ни погладиться. Стали поедать конфеты из дембельских чемоданов - жрать хотелось. А во что превратились наглаженные дембельские парадки и шинели, говорить не хочется. Вопрос к тем, кто за это отвечал - вы, уважаемые, когда узнали о нелётной погоде? И почему ребят нельзя было на этот период на Брюкфельде оставить, в более-менее человеческих условиях? Ответа нет... Сам я увольнялся летом 1989 года, ехал не через Брюкфельд, а был доставлен прямиком на цербстский аэродром за несколько часов до вылета дембельского самолёта.