Вот и мне говорили, что мой полк то ли расформировали, то ли перепрофилировали. Потому что у нас тогда все еще был на вооружении комплекс С-60. Конечно, наши пушки выглядели нелепо в сравнении с Шилками и Стрелами. Хотя на Балтике и у наших были прямые попадания в "конус".
Стыдно, но я уже не помню, где стояли огневики. Если не ошибаюсь, моя батарея управления была на втором этаже строения 11. Вот только разрыва между154, 43 и 11 не было. Это П-образное здание с остатками барельефа на стене 43 слева. В этом же здании был чипок. Ну, вы помните, что это такое. На Google Earth отчетливо видно, где было здание столовой-клуба, там трава другого оттенка, а там, где были наши казармы - что-то серо-желтое и ничего не понять.
В этой букве П был спртгородок и курилка. А у нас на третьем этаже были учебные классы. Строение 114 - гарнизонная гауптвахта. Строение 7 (только левая ножка буквы П) - штаб полка. Справа от входа - дежурка. Слева - знамя полка и кабинет комполка (262-й он был? не помню). Зато начштаба - точно помню - 405-й!
Совсем забыл, я служил в телефонном взводе батареи управления. Командиром был сначала капитан Труфанов, потом он перешел в штаб армии, потом - старший лейтенант Епифанов. А еще у нас был радиовзвод, взвод СРЦ, отделение разведки. Вроде, всё.
Эх, найти бы моих азербайджанцев - Ахмата Рахманкулова, сибиряков моих замечательных - Сережа Останин. Это не моего призыва... А уж всех моих - МЕЧТА!