Наzад v ГСВГ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Наzад v ГСВГ » Fürstenberg. Фюрстенберг. » в/ч пп 73259 - Cклад ядерных боеголовок (Лихен-2 Спецсооружение "4001)


в/ч пп 73259 - Cклад ядерных боеголовок (Лихен-2 Спецсооружение "4001)

Сообщений 51 страница 60 из 380

51

На 3 странице я даю ссылку на фото: Проводы полковника Созина. Нажмите на фото для увеличения. Два офицера справа - командиры основных подразделений. Авиатор - это четвертое. А второй справа - или второе, или третье. Может он, может нет - в лицо уже не помню.

Отредактировано inta21 (2011-09-20 11:39:27)

52

Подполковник Кочуро был родом из Белоруссии,и было ему 42г.Примерно так.

53

Я даже себе не представлял,что такие грибы получаются из каких-то снарядов,боеголовок и бомб.В Чехословакии,в августе 1968 года мы стыковали ядерную боеголовку с ракетным двигателем.Тогда подняла мятеж танковая часть чехов и хотела идти к немцам в ФРГ.На примерном маршруте её выставили наш 640 ОРД Н тактических ракет и ещё один ОРД Н,но ближе к границе.Слава богу,что чехи сдались.Не могу представить себе,что было бы,если произошёл пуск ракеты и ...........А ведь на снимках,только испытания.

54

владимир михайлович
   Ну  надо  же ,может  еще  и рядом  жили  а  не  знали!!  Я  очень  заинтересовалась  этим  товарищем. А он  на  нашем  форуме  ??  Или  может  на  другом  сайте , подскажите  пожалуйста ,было  бы  интересно  с ним  пообщаться .!

55

Служил во 2-подразделении капитан Гаврилов,с ним ездили на проверку наших приборов из хранилища,в Франфуркт/Одер/. 1977-1979гг.

56

Фамилию капитана, который обслуживал подземные хранилища, не помню. Но не Гаврилов. Его нередко вызывал начальник караула, если срабатывала сигнализация в сооружениях. А в командировки с Вашими офицерами мы тоже ездили, сопровождали ядерные головки в Брест и из Бреста для нашей и еще двух таких же в Германии частей. Возили эти головки в багажных вагонах, по четыре в каждом. На разгрузке крыши вагонов съезжали по аппарелям, и краны выгружали головки из вагонов в кунги. Некоторые боеголовки были заостренные, некоторые, как бочонки.
     Про приезд Гречко нам тоже рассказывали. Говорят, чуть ли не траву красили. И когда он умер, помню. Весной 1976г  к нам в караулку пришел командир взвода, поставил всех, даже отдыхающую смену, смирно и сообщил о смерти министра обороны. Мы так и не поняли, зачем приходил. У нас ведь и помянуть маршала было нечем. Так что Приказ о демобилизации №112 от 30 марта 1977 г нам уже Устинов подписывал.

Отредактировано inta21 (2011-09-27 12:40:13)

57

Каждый год /изделия/ возили по моему в Фюрстенвальде.Там были артеллерийские склады,и подвозили к простым вагонам,и вручную вкатывали и выкатывали при помощи ломиков или палок.А когда у них на скадах рвануло,и осталось три сосны напичканые осколками,то старший выходил из машины и по колее , осторожно вел к вагонам. А упомянутый капитан Гаврилов/хороший мужик/ при поездки во Франкфурт,мы оказались В Берлине,и после брожения выезда вправильном направлении,через несколько дней приехал особист,и отправили капитана в Союз.В дороге он ни когда не пропускал гаштет.Вот так!

58

владимир михайлович написал(а):

А когда у них на скадах рвануло

Мне про этот случай недавно рассказывал знакомый офицер. Говорит, до Фюрстенберга долетало.

59

Когда я служил, мы возили головки не в Фюрстенвальде, а в Брест и из Бреста. Периодичность не помню, может и через год. Я в четырех таких был. В Бресте сдавали авиаторам и принимали от них же. Под нашей же охраной поднимали на домкратах вагоны и меняли колесные тележки на узкие или широкие, в зависимости, куда идут вагоны. Каждый раз было по два вагона, в купе одного были мы 8 человек, в купе другого КГБешники. По Польше петляли по таким дорогам, что у нас один парень с верхней полки свалился, так накренился вагон. И все равно однажды наши вагоны сфотографировали из встречного поезда. Из станций помню Эберсвальде, Франкфурт на Одере, Куновице, Катовице, Варшава, Тересполь.
      В Польше один раз остановились на поле с помидорами. Мы из тамбура выскочили, подсобрать овощи к обеду. С соседнего вагона КГБешники орут – Назад! Мы вернулись, польки это увидели, два ящика помидор нам принесли.
     А порожняком ехали, как обычные пассажиры, только что автоматы и вещмешок с патронами. Этот вещмешок однажды забыли на станции в Германии. Со следующей станции вернулись, стоит вещмешок там, где оставили. Не Россия же.
     Одного капитана - любителя гаштетов, помню. Может и Гаврилов. Не раз он у нас начкаром был. Как-то мы пошли в самоволку и этот капитан нас застукал. Он как раз из гаштета в Танкенсдорфе возвращался. Но сопроводил он нас только до КПП, не заложил.

60

Настальгия по тем времянам.С возврастом все больше.Была у нас поездка незабываемая за новыми Зил-131,в Дрезден.Погрузили маты в кузов,и под радиостанцию Алдан,тронулись в путь.По дороге,в стороне,сливы как персики.Наелись так,что ели доехали. Немцы/фашисты/ так их обработали,мама не горюй. Под Дрезденом,забрали три новенькие Зил-131, и обратно в путь. Заночевали на берегу,то ли озеро или река.Проснулся в кабине,от срашного удара по двери. Был офицер капитан Каленых,он и рассказал,о таинственном велосипедисте,он предупредил,что лучше сворачиваться и уезжать.А пляж,это был где мы расположились,то ли дикий или нудистов,как то так.


Вы здесь » Наzад v ГСВГ » Fürstenberg. Фюрстенберг. » в/ч пп 73259 - Cклад ядерных боеголовок (Лихен-2 Спецсооружение "4001)