Служил С Ноября 1974 По Ноябрь 1976г. Руководство Вч При Моей Службе - Командир П/п Гмырин Н.и., Замполит - П/п Галицын, Нач.штаба П/п Стрельцов, Зампотех - Майор Костянчук Д.и., Командир Взвода Водителей Прапорщик Зайков.а. Зам Командующего По Боевой Подготовке 1-й Та Генерал-майор Бобров И Зам Командующего Гсвг По Боевой Подготовке Генерал-лейтенант Шкильченко Часто Бывали На Учебном Центре.за Период Службы Мне Приходилось Бывать В Многих В.частях Но Либероза Среди Их Не Плохо В 1975 Году Я В Г.дрезден На Складах Получил Новый Автомобиль Уаз-469 №41-26 Дс Наездил На Нем -50000 Км. Машина Была Очень Удачной И Нигде Не Подводила Даже В Писках Полигона На Уровне Бмп И Танков. В Июле Месяце 1975 Года При Сдачи В Эксплуатацию Новой Директрисы Для Б М П, Я Был Ведущий Испытательной Колоны В Составе Которой Были Б М П И Бтр В Машине В Меня Находился Генерал-лейтенант Шкильченко,который Лично Принимал В Эксплуатацию Директрису Испытания Прошли Успешно По Маршруту Все Прошли И Эстакаду И Брод Но На Уазе Было Мне Страшновато Но Отступать Некуда Сзади Колона. А Бмп Как Буря Шли По Маршруту Вот Пообщаться С Теми Участниками Испытаний На Одном Из Участков Полигона По Маршруту В Яме Глубиной До 2х Метров Я Забуксовал В Песке К Нам Подъехало Бмп Чтобы Вытащить Я Попросил Разрешения В Присутствующего В Машине Генерал Лейтенанта Шкильченко О Снятии С Карбюратора Двигателя Ограничителя Числа Оборотов Так Как Автомобиль Былновый Но Обкатку Прошел Двигатель Взял Обороты Автомобиль Просто Выбросило С Ямы В Памяти Осталось Много Случаев Период Проведения Учений На Полигоне Когда Увидел На Форуме Карту Уч. Центра И Видео Сьемку Либероза Дрож По Телу Пошла.большое Вам Спасиба За Вашу Работу На Форуме Гсвг. С Уважением Моренко В. Н..
Отредактировано МОРЕНКО ВЛАДИМИР (2016-01-11 22:59:48)