IVO59 написал(а):Саша привет. Что-то я не припоминаю,чтобы в 20-х числах сентября дембеля увольнялись.
Извините , пожалуйста, запамятовал, конечно же в октябре 22 числа 1980 года дембельский клуб, погрузка в автомобили . Аэродром Мюльрозы так нам сказали, вывески не видел . Только истребители взлетали и садились один за одним , красиво. Стемнело, когда прилетел наш Ту-154 с бойцами . После их построения мы начали посадку . Не успели погрузится подошел бензовоз ещё полчаса начали выруливать на взлётку, даже жутко было всё так быстро происходило . Разгрузка , погрузка , заправка и взлёт. Помните байки про упавший самолет с дембелями. Сели в Свердловске, 6 часов поездом и я дома 23 октября примерно в 18 часов. День ухода в армию у меня совпал с днем прихода, все просто обалдели. А в первую партию меня засунул капитан Алябьев в благодарность , я ему телефончик частенько чинил . Так что ребята комендачи тут не причём. Майор Лукинов мужик что надо, если б не он неизвестно как закончилась бы моя служба , а так 5 суток губы и всё.Я тоже помог ему по своему по солдатски с переговорами .Когда немцы забрали переговорный канал, переговоры проходили по военным линиям и прерваться они могли в любую минуту если на линию выходил какой ни будь генерал, переговоры рассоединяли. Я договорился с коллегами дальниками с «Вершины» и «Ранета» мы сняли канал с коммутаторов , телефонисты ничего сделать не могли. Линия была у нас на кросах , прямая через аппаратуру усиления с квартиры Лукинова до коммутатора в союзе. Вот такие штучки мы могли запросто. За спиртом доводилось пару раз самому ходить , а приносил я его по приказу Лукинова со склада ГСМ и почему то на склад топокарт, дальнейшая судьба этой канистры мне неизвестна.
Почтари это дааа.. от гражданских их отличала только солдатская форма и то иногда бойцы одевали офицерскую для похода за вином в общем элита элит.