Владимир здравствуй , что то нет ответа на последнее сообщение .С уважением Виктор.
Здравствуй Виктор! К стати мы тоже когда прилетели в Германию, в начале 3 дня мотались на поезде, с севера на юг , было ощущение что проехали всю германию, много различных населённых пунктов, больших, малых. Станций, пока не доехали до Кёнигсбрюка, А там нашу команду, верней 2 команды по 150 ч всего 300, из Чувашии, отвели на пересылку. Прошли мед. комиссию, а после, приезжали покупатели и потихоньку разбирали нас по частям. Я к стати упорно скрывал, что умею рисовать, хотя уже там говорили и многие знали, что быть художником в армии, очень выгодно. Но я буквально перед армией получил водительские права, и естественно хотел сесть за руль. В первую очередь, покупатели спрашивали: художников, писарей, чертёжников, музыкантов, умеющие петь , играть., потом спецов автомехаников, плотников, поваров, и в последнюю очередь водителей, хотя искали водителей со стажем на легковом транспорте . И ходили выбирали по началу элита, штабные офицеры, полковники, майоры, капитаны, а потом публика попроще была, под конец , прапорщики, ходили. Если бы я сознался, что рисую, меня бы сразу забрали, наверно сглупил. А так 300 человек, большинство водители. Поэтому долго нам пришлось ждать, пока не забрали на ПАХ в Дрезден. Там и карантин проходил, это было конечно что-то, и хоть проходил он, относительно не много, но плотно, и отложилось у всех ребят на всю жизнь, скорей , это было из за того , что мы ещё не отвыкли от гражданке, и не привыкли , не адаптировались, к армейскому режиму, да и физически много чё не могли делать того, что с вертуозностью и лёгкостью, делали старослужащие на физо. Отжиматься, пресс качать с танковым траком в руках, на турнике подъём переворот, на брусьях, на марш бросках и т.д. мы уступали старшим, были слабаками, желторотиками. Помню первый раз на площадку нас вывели, так на турнике, подтянуться не каждый мог, конечно со временем научились. Изучали устав , присягу, учили песню строевую наизусть, местную, кто-то когда-то сочинил, возможно на ПАХе:,, В западной Европе, солнце светит ярко………….. и т.д.», Узбекам тяжело давался русский язык, плохо знали. И их наказывали, заставляли отжиматься по 50-100 раз, бегать, пока не выучат наизусть, один из них был здоровый полный, так чуть ли не до слёз доходило. Карантин закончился, потом торжественная присяга. А после неё , всех молодых водителей которые не прошли переобучение, ПДД Германии отправили в учебку, в автобат, в Цейтхайн. А там, конечно не Дрезден, но территория гарнизона большая. Как въезжаешь через ворота, дальше от дороги на лево, автобат, вначале медсанчасть, рядом с платцом на котором проходили утренние построения автобата, столовая солдатская дальше, паралельно 2 корпуса, казармы, дальше спорт площадка, мы жили рядом с ней. Как приехали. Нас построили там, рассчитались на 1-2, и таким образом нас разделили по отделениям, ну и по классам соответственно, 1-е отделение попали на обучение, УРАЛа бензовоза, 2-е отдел-е на только что поступившие новые , тентованные КАМАЗы, куда я попал как раз. Ну а там по мимо теории, было и вождение, вначале по автодрому, ездили, а потом по дорогам , и населённым пунктам. В 1977г, Я увидел КАМАЗ близко и сел за руль, впервые. Первоначально. Габариты показались очень большие, в кабине широко просторно, относительно учебных ГАЗонов 51-52-53 , чуть ли не 2 раза, по началу, страшно было ездить, казалось что не впишишся с такими габаритами, зацепишь зеркалом, что не будь, встречную ИФУ , Тарабант, или велосипедистку, женщину, бабушку, а их много было там. Ну а когда по узеньким улочкам Цейтхайна, то что, в центре, после поворота на право на перекрёстке, узкий участок есть между домами. Казалось что вот, вот, застряну не протиснусь между 2-х стен на широком КАМАЗе, проходил, Но было конечно нам интересно ездить и смотреть, на их мир, как немцы живут, их дороги без обочин, верней деревья на обочинах, их брусчатка, эти марши на 100 км потом 150; 200; 250; 500 км уже был последний, зачётный