Наzад v ГСВГ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Наzад v ГСВГ » ,,Взгляд из окопа,, или сборный дембельский альбом » "Взгяд из-за руля" Автор Половик Юрий.


"Взгяд из-за руля" Автор Половик Юрий.

Сообщений 1 страница 10 из 23

1

Первое воспоминание - жара и пыль гарнизона танкового полка в п.Гвардейское под Днепропетровском . Все как один лысые в новенькой форме , запах новых кирзачей ... Толпа местных "дедушек" азиатских народностей -  "вэшайтэс духи" , потом массовая драка в столовой , первое истинное понимание локтя товарища - твоего однопризывника .
Днепр , аеродром , первый полет на самолете - "Наш самолет выполняет рейс по маршруту Днепропетровск - Германская Демократическая Республика "
Бранд , пересылка , пацанов с которыми несколько дней назад плотным строем гоняли дедов разбирают покупатели , на пятый день забирают и меня ...
Только теперь начинаешь понимать , что ты в Германии . Вустров . От казармы до моря метров 30-40 , середина и июня , а температура не выше +15 , и СЫРОСТЬ , ее я не забуду никогда . От казармы до столовой с полкилометра , пока доходим хб становятся влажными , у многих чинаются проблемы , малейшие царапины гниют и опухают . 18 прибывших молодых держатся кучно и дружно , хоть все из разных городов , но все с Украины .
Гюстров . Курсы переподготовки водителей . Гарнизон назывался Примервальд , действительно Лес Сказок . Вековые деревья в два обхвата покрытые мхом , ночью жутковато , особенно когда ветер .
500 км марш . Нас выпустили на ДОРОГУ . Как же я соскучился по рулю , по запаху бензина , и по ней родимой , по ДОРОГЕ ! 131 идет резвенько , прапор после первых 100 км успокоился и мирно бубнит , учит жизни , на дорогу почти не смотрит ...
Меня оставляют в Гюстрове ВОДИЛОЙ !!!! Немецкие дороги спутать нельзя ни с какими другими , узкие , ровные с чистыми обочинами , верней с полным их отсутствием , от края асфальта до деревьев нет и полметра . Немцы до буквы , до запятой выполняют ПДД , это и тебя самого дисциплинирует , постепенно принимаешь порядки на дороге той местности в которой находишься . Первая поездка по автобану - ШОК . Какие на нем машины !!! Встречаем "Совтрансавто" , позже этих встреч будет огромное множество , но та была первой - он обходит нас с нажатым сигналом , отвечаю ему вслед миганием фар , а самому хотелось "прицепиться" к нему и идти до самого Союза ...

Отредактировано YurgenSx (2010-03-19 21:15:45)

2

http://files.myopera.com/Creat0R/Opera_AC/Icons/up_cool.gif

3

YurgenSx написал(а):

п.Гвардейское под Днепропетровском .

Если я не ошибаюсь не далеко от Новомосковска?

4

vadim66 написал(а):

Если я не ошибаюсь не далеко от Новомосковска?

Точно  :flag:

5

YurgenSx написал(а):

Первое воспоминание

Вот новый у нас автор появился. Юрий Половик, теперь это его стр., другие могут заходить и комментировать. Мне было интересно читать, репортажный стиль, и рядом мысли.
  Желательно, Юрий, при продолжении своих воспоминаний, помещать их в прежние, редактируя их, так, чтобы все это было в одном сообщении :flag: .

6

Вернойхенец55 написал(а):

Мне было интересно читать, репортажный стиль, и рядом мысли.

И я за

7

Сегодня посетила муза  :D попробую продолжить начатое ...

Меня оставили водителем в Гюстрове , и не просто водителем - водителем оперативной машины ОО КГБ СССР при 157-й ЗРБ ПВО . О такой службе можно было только мечтать , да и по большому счету "служба" как таковая на этом и закончилась . Назвать службой то , что делали мы , водилы у особистов было сложновато . Ни подъема , ни отбоя , ни строевой , ни прочих прелестей армейской жизни . Но и на сахар это было мало похоже . Ни когда не знаешь во сколько ты ляжешь спать и когда подымут , поешь вовремя или с опозданием часов на три . Ну , а те кто знаком с особенностями работы водителей начальников , меня поймут - возить начальство нужно оооооооочень большое ТЕРПЕНИЕ . Ах да , еще забыл , нужно было болеть на слепоту и амнезию  :D
Служба катилась по накатанной : понедельник - выезд в командировку , пятница - возвращение , суббота - ПХД , воскресенье - как получится , может выходной , может и не очень . Так напаример , за особые заслуги , проявившиеся в том , что мой 66-й не всегда блестел , начальник отдела п.п-к Акимов сделал мне 31-го декабря 88-го новогодний подарок из 5-ти новеньких скатов к моему коню , с припиской - доложить до конца дня о проведенной работе , т.е их замене . Думаю , что в тот день конструкторы и производители чуда-техники ГАЗ-66 весь день икали , а те из них кто к тому времени уже покинули этот мир должны были очень быстро переворачиваться в своих ...  :D К 21-00 я всетаки доложил о выполнении поставленной задачи ... до 00-00 я не дожил , отрубился . Зато утром получили практически все , а поскольку я пропустил мероприятие по встрече нового года , то имел довольно бодрый вид по сравнению с моими сослуживцами , и самое главное отсутствие выхлопа в дыхании . По доброте душевной нач наградил всех нарядами вне очереди , а меня "премировал" поездкой в Гюстров на его УАЗике  :'( Гуляние в Гюстрове было наверное веселым и красивым , да и гаштетов там как мне помнится не мало . Вобщем провел я день и вечер сидя на одном месте в кабине УАЗа , который комфортом как известно не блещет .

8

YurgenSx написал(а):

Вобщем провел я день и вечер сидя на одном месте в кабине УАЗа , который комфортом как известно не блещет .

Да мне в ЗИЛу иногда и ночевать приходилось, как всё знакомо до боли, однако!

9

YurgenSx написал(а):

Ну , а те кто знаком с особенностями работы водителей начальников , меня поймут - возить начальство нужно оооооооочень большое ТЕРПЕНИЕ .

это точно,мне доводилось возить нашего комбата,на долго меня не хватило,да и УАЗ убитый был,мой КАМАЗ в 100 раз лучше и выгодней /ммм конфетка/.

10

Дмитрий Акканин написал(а):

Да мне в ЗИЛу иногда и ночевать приходилось, как всё знакомо до боли, однако!

я в своем КАМАЗе целый месяц жил,в командировке,в Цетхайне...классное время было....


Вы здесь » Наzад v ГСВГ » ,,Взгляд из окопа,, или сборный дембельский альбом » "Взгяд из-за руля" Автор Половик Юрий.