по тревоге полк выезжал на автодром,а потом на место проведения учений....
полк связи ...... 27 февраля 2010г. ·
Сообщений 621 страница 630 из 1000
Поделиться6232012-10-05 21:28:05
я про него и говорю, перед маршем там было построение всех машин
Поделиться6242012-10-05 22:02:07
А я вот этот полигон, хоть убейте, не помню.
Поделиться6252012-10-06 00:34:54
Ребята, у меня вот такой вопрос:
напротив казармы 42. Бригады и 105. ОПС был автомобильный полигон.
Кому подчинялся полигон, Бригаде?
Кого там учили, волителей из всех частей Магдебурга?
Полигон был в подчинении ОБРМО 42. Непосредственное обслуживание автодрома проводила наша отдельная ремрота. С нашей роты назначались дежурный по автодрому и дневальный (редко ребята с автобата). Кроме того в зимний период работал в котельной истопник. На территории автодрома находился учебный корпус с двумя классами. Класс ПДД и устройства автомобиля. В классе устройства автомобиля, стоял КамАЗ-5320 для проведения практических занятий. Ну и конечно же комната дежурного. Основное назначение автодрома, проведение практических занятий по вождению автомобиля с личным составом воинских частей Магдебурга. В каждой воинской части имеющей автотранспорт должен был быть учебный план по проведению практических занятий с личным составом. На автодроме был журнал учёта где отмечалось какая воинская часть заезжала на автодром во сколько заехала , когда покинула территорию и т.д. На практике, автодром почти всегда был пустой. Не считая построения по тревоге некоторых близлежащих частей. Во время дежурства можно было сума сойти от безделья. Дневальный вымывал классы и обходил периметр, проверяя что бы были закрыты шлагбаумы. Несколько раз проходили занятия с водителями проходящими переподготовку на категорию "Е"(прицеп).
Поделиться6262012-10-06 00:53:57
Сейчас рассматривал фотографию. На ней видны остатки самых старых навесов для на территории автопарка. Я так понимаю под ними стояли ещё немецкие танки. На кирпичной кладке были надписи 46 и 47 годов. До чего же они были низкие. Урал топливозаправщик еле помещался. а для того что бы открыть капот приходилось выкатывать автомобиль из под навеса. В самом дальнем углу сохранились боксы 2 роты и 3. ещё дальше были наши боксы но на фотографии они по моему не поместились.
Поделиться6272012-10-06 11:53:37
Айрат - большое спасибо!
Если ещё раз рассматриваешь фотографию - в середине снимки, на самом левом краю видно бетоннированный участок необычной формы. Что это было? У нас есть мненеие, что может быть площадка для посадки двух вертолётов.
Поделиться6292012-10-06 13:48:49
помню в футбол играли!!
Поделиться6302012-10-06 18:05:08
Всем доброго дня!!! Кристиан, спасибо Вам за фотки!!! Они возвращают на 25 лет назад- четверть века с ума сойти!!! С автодромом особые воспоминания- первый выезд на боевой машине, постоянно там проходили крс молодого бойца- я был водителем. Соревнования между лучшими водителями СА и водителями армии ГДР. Я украинец, а впервые начал сало есть в армии и попробовал его на автодроме... Мой первый выезд, стпрший машины был Толик Мовчанюк из Житомирщины, с обратной стороны автодрома были густые заросли сирени и он меня там угощал салом, очень часто я вспоминаю этот случай, для меня тогда вкуснее его небыло... Каждое утро кросс 3км по набережной Эльбы... На фотке очень хороно видна тропа, где мы бегали... Спортивные праздники проходили там же... По тревоге на автодром выезджал полк связи, у каждого экипажа было свое место, по тревоге у всех разные были узлы связи... У солдат была своя легенда об автодроме, я понимаю, что это миф в нынешнее время... Все говорили, что под автодромом был немецкий военный завод, который был залит водой... Две фотки, а сколько воспоминаний... И приятных воспоминаний! Спасибо!