Бранденбург 64995 учебка автомобилистов
Сообщений 351 страница 360 из 482
Поделиться3532013-03-09 22:37:42
Доводилось два раза поучиться в этой учебке, в 1985-1986 осень-весна, потом 1987-1988 осень весна учился на прапорщика.
Поделиться3542013-04-02 09:23:14
64995 79 ос 80 ве жыл за столов 1-ая казар там их 3 подряд шли подъезд правее 3 этаж на право остал были на левоавтом рота 1 взвод распредиляли по росту как и машины уралы 131 и 66 наряды в столовку раз 5 караул 2 и остальные дневальный по роте т-34 взади казарм стоял полуторка перед столовой стояла окончил-командир отдел многоосных карбюрат автомобилей дальше гримма автобат-58605 между лейпцегом и дрезденом на одной територии были автобат-бат связь-бат штаб-20 мотостр дивизии дальше склады-дос парк-3 роты бензавозы заправка стадион спортзал-с которого мы увольнялись-в-81 осень я руденко сергей гримма-автобат 4 рота-бензавозы парк наш стоял мимо бат связи столовая за ней калитка и наш парк но ходили в парк по немецкой улице выходили через кп на право мимо штаба дивизии и парк в парке стояло большое дерево черешни где же вы сейчас друзья однополчане-ахметов-балашов-симкин-мед-письменский-мазур-швец-ватамов-музенко-кошевой-кувакин-волков-мороз сер вторая рота-завальский-прапорщик дога-ротный кап глущенко
Поделиться3552013-04-10 21:15:17
Парни , учебка - вч 34189 ? Я контрактерил в Челябинске . Здесь ее называли - бранденбургская автошкола ...
Поделиться3562013-04-10 22:32:06
Парни , учебка - вч 34189 ? Я контрактерил в Челябинске . Здесь ее называли - бранденбургская автошкола ..
Приветствую Николай на форуме!!!
Посмотри в этой теме посты 88-93, 98-100, 141, 322, 323. Как раз мы обсуждали эту проблемку, о таго и на Урале Бранденбургская учебка
Поделиться3572013-04-11 21:39:51
Посмотрел ... может я не туда вломился ... В 94 я вольнягой устроился в эту автошколу , она после вывода из гдр была размещена на территории нашего Челябинского автомобильного училища . Я сел на сто тридцатый- 08-08ун . Потом предложили контракт и я получил камаза53212 09-02ун . Из вышедших с неметчины помню прапорщика Лучного , командиром был Климов , он в Москву перевелся ,я сним почти не служил.... В нашей части было пару 537 с тралами , камазаи десятитонники и шестилапые и уралы, на складах куча запчастей к 135 зилам, но их не было . Было пару молаб- МТЛБ . Тот же лучной говорил , что немцам передавали вылизанные , покрашенные казармы . а они их огнеметами почистили - казармы то есть .... А в 96 часть расформировали ....
Поделиться3582013-04-12 07:54:56
В 94 я вольнягой устроился в эту автошколу , она после вывода из гдр была размещена на территории нашего Челябинского автомобильного училища .
Всетуда Николай это история части уже после окончательного вывода войск из Германии очень интересная информация Спасибо
Поделиться3592013-04-23 13:50:12
Всем привет! Думал почитаю и досвидос. Ан нет, зацепило. Присягу принял 15 мая 1977 г. Рота толи первая, толи вторая. Взвод точно второй, а первый - «камазисты». Под нами на первом этаже были инструктора.
Один единственный раз попробовал закосить от зарядки и спустился в подвал, там меня и повязали. В итоге наряд в кочегарку. Дали мне драную ХБ и в подвал, зрелище не для слабонервных. Никогда не забуду скрипучую лебёдку на которой чуть богу душу не отдал. А окна нашего взвода выходили прямо над этой кочегаркой и пацаны долго надо мною прикалывались как я «ручку маслал».
Вспоминаю ночное вождение на автостраде. На вечерней поверке сержант вывернул мои карманы, а там о ужас — хлебные крошки! После отбоя меня передали из рук в руки дежурному по роте, нас таких штрафников оказалось человек десять. Разделили автостраду на сектора и асидольными щётками поехали. В общем-то не страшно, но с этой ночи проникся уважением к «автостраде», ходил аккуратно по краю, не чиркая каблуками.
В караул, наряд на кухню, дневальным по роте никогда не ходил. Готовили нас на инструкторов практического вождения. По автодрому вождение проходил на ГАЗ-66, 500 км марш на ЗИЛ-131. Вместе с присвоением звания сержант пришло сообщение «в войсках взводами командуют ефрейтора» и весь наш выпуск в части раскидали, я даже «лычки пришить на погон» не успел. В учебке мог остаться наш писарь, последнее время он частенько при штабе тёрся (дай бог чтобы так и было). Что дальше началось - ужас, но это другая история.
С нашего взвода «вывели в войска» двоих. Один в бане на мыле поскользнулся, а второй (мой земляк с Иванова) в карауле с автомата пальнул, прямо под окнами учебного класса. Я его спрашиваю: «Как это было?». А он говорит: «Вижу щепка на земле лежит, думаю попаду или нет, прицелился — попал!». Отличный парень, а вот к утру сломался. Ещё один мог в учебке остаться, делал ремонты у офицеров в квартирах.
Комполка вроде на ГАЗ 21 ездил.
Вспоминаю парко-хозяйственные дни. Это по выходным вместо зарядки посылали мести дорожки посыпанные песочком между штабом и ротой. Зарядка больше нравилась. Километр до тыльного КПП перед обедом это как «отче наше». Помню, как на спорт городок заходишь, сразу перекладина для подъёма переворотом, чуть дальше лавочки для пресса, а левее траки по двое сваренные. В войска пришёл — повёл автороту на зарядку и как учили «первый комплекс упражнений делай раз...», весь полк остановился и смотрят на нас, а моих попёрло, такие важные стали, умора.
Командир у нас супер был, закончил Рязанское училище, молодой лейтенант. Всё говорил нам: «Вот перед вами был выпуск, не то что вы». Жаль фамилию не помню. Из сослуживцев вспоминаю Костю «Моква», Купу, Батю (страстный голубятник)...
Пока хватит С уважением, Сергей.