Гребенюк Владимир написал(а):мой родной 131
Прикольно, только у вас борта деревянные вроде были. Володь, а мосты вроде с опорами были, а если речка глубокая? Что делать? Вы кразы вроде раза два всего выгоняли из парка. Вопрос еще - А мины после укладки кто взводил, саперы идущие за укладчиком? Или она самовзводные, опасное занятие быть сапером. Помнишь дело было, на учениях водила вышел из зила, проверить что упало из кузова. и попал на имитационный заряд. Бахнул громко, пацана в клочья. У нас взвод управления потом неделю его со своих комбезов смывал, стирал. Да не всем на службе повезло.
А мы когда еще в Тамбове были на пересылке, шли куда то строем, территорию убирать в части. Стоял Зил 131, с будкой и лебедкой, типа летучки.
Ну и как обычно, бойцы трос на лебедке намотали как попало и пытаются размотать руками. Нет чтобы к дереву зацепить и на задней передаче вытянуть зилом. Так один боец восточной наружности тащит крюк. Тот не тянется, он пытается трос поправить, ну а водила лебедку вперед назад гоняет. Ну естественно в какой то момент пальцы под тросом и оказались. Рев раненого бизона. Водила лебедку назад сдал, тот пальцы вытащил. Бегает, орет, на руку дует, машет ей. Как пальцы не поотрывало, не знаю. Я еще подумал - ну нахрен армейские лебедки, а потом сам на такой отслужил 2 года, но трос всегда ровно и аккуратно наматывали, виток к витку.
А у самого прикол то же был. У меня стрела переваренная была, усиленная. Вообщем стрелу поставили, подъехал к саушке двигун поменять. Там кразовские ямз 238, турбированные стояли. И фото с механиком я выставлял. Ну и так, стрелу поставили, подъехал, проставки под рессоры поставил. Вроде все по уму. Механики уже вроде все трубопроводы отсоединили.
Зацепил, начинаю плавно поднимать, все медленно проседает, вес с лишком хорошим. Двигун тяжелый, да еще и сорвать со шпилек надо. Только сантиметров на 15 - 20 поднял, а механики что то не отсоединили и вдвоем нырь во внутрь к движку. И тут бац и чувствую движок резко вниз пошел, я интуитивно, почти мгновенно лебедку вверх включаю и тащить. Попа взмокла. Трубопровод естественно оторвал, механики в рассыпную, у меня почти нервный тик, чуть их не задавил. Движок потом подуранил. оказалось на лебедке пробило сальник и масло от напруги хлынуло на фрикционную ленту лебедки. Вот так чуть в колсяк не попал.
Отредактировано Ворон (2011-04-24 03:06:16)