Андрей спасибо!Просмотрел несколько раз.Впечатляет!В 84году рядом с казармой 315 ОРДН была котельная.
Видео Олимпия.....
Сообщений 51 страница 60 из 118
Поделиться522010-05-10 09:49:07
Просмотрел несколько раз
Жаль что совершенно не обозначена бывшая граница ГДР и Западного Берлина... Но мне почемуто кажется что она проходила как раз по этому старому железному мосту....... кто нибудь знает????
Поделиться532010-05-10 18:58:00
не обозначена бывшая граница ГДР и Западного Берлина...
В мое время граница тоже обозначена не была - это точно (никаких знаков, кроме населенных пунктов). Потому как периодически заступали в наряды (и ходили или ездили по шоссе, в зависимости от того куда наряд), по кочегарке или в первый караул, который находился где-то в 3 - м/б 5 км от полка.
Кстати, на месте железного моста (которого естественно раньше не было) стояла кочегарка (где работали вольняги и естественно бойцы, кот заступали в наряд), за которой стоял жилой дом, (его в фильме видно). Далее по ходу движения машины и фильма немного проезжая (метров м/б 100) и чуть вглубь территории были угольные склады (все по той же стороне), откуда собственно и брали уголь и возили на очень неудобных и раздолбанных тачках...
Поделиться542010-05-10 19:50:51
уголь и возили на очень неудобных и раздолбанных тачках...
как в фильмах про концлагеря????????????
Поделиться552010-05-11 09:23:53
На карте Google есть фото КПП(по моему 70х годов) если правильно привязанно к местности то можно примерно определить это место.
Поделиться562010-05-11 15:43:18
Андрей спосибо!посмотрел очень доволен, сразу службу вспомнил.Я частенько ездил по этому пятому шоссе,прям к границы населённый пункт штакен какрас там проходила граница ,были вышки счасовыми и калючей проволокой. Я туда ездил за газом для полка,и насчет кочегарки тоже всё помню так как сам его туда возил,был приписан к службе КЭС отличное было время жаль что всё уже в прошлом.
Поделиться572010-05-11 20:34:39
ПриветствуюВладимир! Увидел твоего Зила 06-70 так мне знаком этот номер,ты случайно контейнера не возил по Олимпии? А
Отредактировано womanra (2010-05-11 20:35:43)
Поделиться582010-05-11 22:20:09
как в фильмах про концлагеря????????????
Точно, особенно если представить, что это был первый период службы....
На этой кочегарке был механизм напоминающий некий "конвейер", суть которого заключалась в том, что уголь из тачек высыпался в вагонетку с открывающимся низом, а потом эту вагонетку, подвешенную на железных балках (типа рельс) перемещали путем нажатия клавиш на пульте ручного управленияи и отправляли в котельную, где ее раскрывали над печкой...
А прикол был в том что эта механизация была сломана в течение 80 % времени, и как только ее чинили, она снова ломалась по каким-то причинам....И тогда приходилось эти тачки с углем возить со склада прямо в котельную и там уже лопатой в топку как кочегары (аналогия с паровозом), в общем "ишачий" труд...
Но основной "КАЙФ" наряда кочегарки заключался в том, что можно было пожарить картофан, поспать между "ишачим трудом" и потом в конце наряда, в душе помыться горячей водой, а если везло то заступали на двое суток (самое основное - ощущение ВОЛИ или СВОБОДЫ в прямом смысле слова на время наряда)...
Так что можно сказать вместе с "армейской" трудотерапией - были и приятные моменты времяпрепровождения...
Поделиться592010-05-18 08:52:32
именно автоматика на угольных подачах и подводила. когда я сподобился переделать всю проводку под ручное управление с пульта, то всё заработало безотказно. изредка бывали механические поломки, но их устраняли быстро.
Поделиться602010-05-20 19:55:35
Привет Womanra! я на нём возил всё что только можно было но большенство уголь в качегарку а вечером шлак из неё, возил картошку в полк на бурты с науна там находился совхоз у гансов подшефный. вобщем машина была разезная,а контейнеры возили наши уралы бортовые . А ты сам в какой роте или ботальёне служил?