Наzад v ГСВГ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Наzад v ГСВГ » Cottbus. Котбус. » г.Котбус сегодня и в прошлом


г.Котбус сегодня и в прошлом

Сообщений 711 страница 720 из 786

711

Кононов Дмитрий написал(а):

А кто знает вот про эту ситуацию? Вычитал в немецкой прессе:
Авиакатастрофа в Cottbus

Вот что удалось нарыть!4 января 1975 произошла катастрофа МиГ-21 PFM ВВС ГДР, бортовой 849, заводской номер 94 5115, начало эксплуатации самолета - март 1966. Катастрофа произошла в районе города Котбус.
Причиной стал отказ двигателя, в результате потери люка в нише шасси. При выпуске шасси перед выполнением посадки, люк в нише был неправильно закрыт - из 36 винтов были закручены до положенного положения всего 4, что привело к срыву люка, а затем к срыву потока воздуха на компрессоре, который выключился в полете.
Летчик майор Peter Makowicka остался в кабине самолета, несмотря на три просьбы РП катапультироваться. Он попытался держаться в стороне от этого густонаселенном районе Котбус, но не удалось. Самолет разбился около 1500 метров до ВПП полосы в районе Altschmellwitz в доме в дороге Schmellwitzer на улице Карла 1 и остался торчать из дома.
Пять польских рабочих (женщины?), которые были в это время здании от текстильного комбината здание, погибли. Кроме того, было 10 ранено гражданских лиц, которые получили различные травмы, в панике выпрыгивая из окон.
Спасательно – восстановительные работы на следующий день были в принципе завершены. Поврежденные части дома были быстро заменены, и в квартирах сделали пригодной ремонт для жизни.
Пилот Makowicka посмертно получил бой орденом "За заслуги перед народом и отечеством" в золоте.
Причиной катастрофы был человеческий фактор. Пилот самолета, а также авиационные техники выполнили предполетный осмотр самолета в неполном объеме.
Тех состав не поверил в такую причину отказа двигателя в полете, на это командование части провело проверку данного хода событий на земле. Самолет установили на козелки, убрали шасси, сняли люк, запустили двигатель, при выпуске шасси двигатель остановился из-за срыва потока воздуха на компрессоре.
Пять польских рабочих (женщины?), которые были в это время здании от текстильного комбината здание, погибли. Кроме того, было 10 ранено гражданских лиц, которые получили различные травмы, в панике выпрыгивая из окон.

http://s020.radikal.ru/i723/1510/7f/d18fffde801f.jpg  а вот этот дом сейчас http://s020.radikal.ru/i705/1510/4a/81042b79fef4.jpg

Отредактировано VADYM (2015-10-30 20:44:16)

712

А вот ссылочка по авиамузею в Котбусе!http://www.airforce.ru/content/muzei/1746-aviamuzei-v-kotbuse/

713

Карнавал в Коттбусе

А так на карнавале вспоминают наше пребывание там...

Отредактировано Государкин Сергей (2016-01-20 11:37:28)

714

715

это-КОТБУС!

http://s2.uploads.ru/t/JkwB3.jpg
http://s6.uploads.ru/t/Y7Fb9.jpg
http://s3.uploads.ru/t/p98qB.jpg

716

Рапорт на вступление в учебный полк GrossDeutchland!

http://s6.uploads.ru/t/Qa52G.jpg

717

Вот наткнулся на мемуары бывшего солдата Великой Германии!Филлипович!Беру свои слова обратно :flag: 8 марта 1944 г. Сегодня я должен быть зачислен в состав новой воинской единицы. То, что сюда отозвали с фронта войска, сделано из опасения, как бы союзные с нами Венгрия и Румыния не начали «колебаться». Я получил назначение в 4-ю «тяжелую роту». Там я встретил фельдфебеля Гербера и еще одного унтер-офицера из моей старой 8-й роты. Рота расположилась в подвале казарм Саксендорфа. Готовилось что-то исключительно важное. Но что? Пока мы об этом не знаем. На все один ответ: «Это военная тайна». Ясно только одно — 1029-й полк «Великой Германии» получил особое задание.
9 марта 1944 г. «Будьте готовы!» В 17.00 выступаем на погрузку к станции Нойхаузен Коттбуса.   Учебный полк в Котбусе с мая 1942 г-и все так же фото нет :angry:

718

http://s6.uploads.ru/t/TMUaS.jpg

В увольнении конец 60-х годов. Фото Бориса Орлова.

719

Владимир Белорус написал(а):

В увольнении конец 60-х годов

Подновил маленько снимок... Чтоб и бойцов и город получше разглядеть можно было...
http://s020.radikal.ru/i704/1602/49/1679be84ea8b.jpg

:flag:

720

http://s2.uploads.ru/t/xcn9T.jpg

                                 Городской стадион 1956 год


Вы здесь » Наzад v ГСВГ » Cottbus. Котбус. » г.Котбус сегодня и в прошлом