alexa написал(а):Кроме боксов рот отметил бывшие здания, которые мы разбирали перед ДМБ. Также отметил интересный бетонированый вход в подземелье. Он был рядом за колючей проволокой с наружной стороны, затоплен и завален кирпичом. В боксах 1 и 2 рот находились КамАЗы, кажется, с прицепами, тентовые. У 3 роты были Уралы АЦ5-375 (автоцистерны с бензином). В остальных зданиях находились склады (ГСМ, канистры с водой и пр.). Склады опечатывались и сдавались караулу под охрану. Часовых в парке было четверо (3 по периметру - север, запад, юг и 1 внутри парка). Периметр ограждался двойным рядом колючей проволоки, внутри которой несли службу часовые. На периметре были вышки (3, по 1 на каждой стороне). Для связи с караульным помещением оборудованы тревожной кнопкой.
СПАСИБО ТЕБЕ alexa!
Теперь по порядку.
1. Правильно, только у нашей роты было три бокса, бокс 1-й роты был наш.
2. Там, где ты показал бокс 2-й роты, тогда были боксы 1-й и те два, которые за ними, против входа в подземелье.
3. Боксы 2-й роты, стояли за первым сверху, друг за другом, каждая рота имела по три бокса.
4. На территории парка была водогрейка, аккумуляторная, склады ГСМ.
5. Недалеко от КПП, находились боксы ремонтных мастерских, где были токарные, фрезерные станки, сварка, электроцех и пресс.
Каждую весну и осень мы там делали "Перевод с осенне-зимней на весенне-летнюю эксплуатацию".
Разбирали на машине всё, стартер, генератор, карбюратор, перемывали, меняли смазку в ступицах колёс, машины и прицепа, двигателе, мостах и снова собирали на место.
После сборки выезжали на автодром на обкатку (ЭТО ВСЕГДА ВОСПРИНИМАЛОСЬ С РАДОСТЬЮ) потому как, каждый ездил на своей учебно-боевой машине, не много, для определения, и устранения неполадок, после дозаправляли баки и в боксы.
Эти машины, стояли на колодках, и были полностью заправлены соляркой.
Я на ЗИС 151 с прицепом.
Это делалось для того, чтобы проверить правильность сборки и регулировки всех агрегатов.
6. По поводу двух рядов колючей проволоки, то это наша, но не дембельская работа, до нас был огорожен периметр в один ряд.
Никаких вышек у нас не было вообще.
А два ряда колючки, начали ставить после одного интересного случая, но это отдельная тема.
Отредактировано РВП Василий (2010-10-16 00:55:07)