Фотоальбом в/ч 11620
Сообщений 241 страница 250 из 457
Поделиться2422011-12-06 09:08:04
Я не курил, но мне нравились бумажные отрывные спички. Помните? Наверное потому, что для Союза это была диковинка. Даже пару пачек на дембель привез.
Поделиться2432011-12-06 12:29:06
Владимир81_83
Да, конечно отрывные спички выглядели диковинкой, по сравнению с нашими деревянными. Правда я их терпеть не мог и поэтому прикуривал от "колеса Германии". Офигенные зажигалки, Zippo не уступят. Больше, мне нравились самые дешёвые, по - моему по 2 марки 50 пфенингов, алюмишки, лёгенькие и безотказная.
Поделиться2442011-12-07 08:43:53
Леня, если посчитать каждую твою монету, то получится как раз 5 марок. А это именно та сумма, на которую считалось, что в чайной на нее можно было нажраться, в прямом смысле этого слова, до отвала.
Поделиться2462011-12-08 00:38:11
alexa
Саша, я непонял насчёт 8-ми марок, у нас денежное довольствие состовляло 15 марок + 20 пачек сигарет, или 2-е пачки сахара "Рафинада", для не курящих. Командиры отделений не помню, уточню, а зам. ком. взвод - 35 марок.
Поделиться2472011-12-08 05:46:42
Точно, 15 марок. На 10 марок всегда офицеры затаваривали нас подшивой, ваксой, тетрадками, мыльнорыльным и т.д. После получки специально вели строем в военторг. И как раз оставалось 5 марок на чайную. Ну и естественно левые доходы позволяли сидеть в чепке чаще. Когда стали дедами, так умудрялись иногда увильнуть от строевого затаривания, но не всегда. У нас ведь вся рота была одного призыва.
Поделиться2482011-12-08 16:10:52
Слава, ты подзабыл. Денежное довольствие: солдат-25 марок, комот-50, замок-60, и ефрейтор-27 марок. Это все с 3м классом. Табачное довольствие-18 пачек сигарет или 1,5кг рафинада.
Поделиться2492011-12-08 19:20:22
Старший водитель, обычно ефрейтор, 28 марок.
Поделиться2502011-12-09 05:51:56
Да, братцы, похоже подзабыл, что получал 25 марок. Одно хорошо помню, что без 10 марок оставался сразу благодаря офицерам. Им было по барабану, осталась ли еще у тебя подшива, зубная паста и т.д. Каждый месяц должен полкупать все по новой. Хотя, если не кривить душой, ничего не оставалось. Тырили из тумбочек всё безбожно. Приходилось многое в Камазе прятать. Зачастую в нем же и подшивался. Вторым домом был. Хотя находились ухари, кто и Камазы вскрывал. Да, что уж греха таить, мы сами транспортники не промах были насчет запчастей. На складе практически ничего не было, а если и что-то было, то не выпросишь у прапора. А техника-то ломалась. Приходилось нырять в строевые боксы и тырить со строевых Камазов. Такие вещи, как воздушные клапана и краны, летели частенько. А уж сколько запасок оказывалось пустыми на строевых машинах-это не сосчитать. Мы же ездили, кололи. А разбортовывать и клеить зачастую было некогда, а иногда и лень. Каюсь, тоже грешен. За то и часто приходилось слышать от бойцов, как в очередной раз костырят транспортников, если у кого что сломалось. Всё списывали на нас, что было, а что и не было.