В 1968 новенькие, а в 1981году, ну очень старенькие. Полгода я на них отчалил .
Фотоальбом в/ч 11620
Сообщений 191 страница 200 из 457
Поделиться1922011-11-10 22:56:25
Серёжа, они уже в 1973 выглядели подержанными. В моём призыве, в конце карантина, как всегда 500км марш. Один водила из Горького, вместо радиатора, две канистры воды вылил в движок. А ты удивляешься, прикинь, сколько ухарей через те машины прошли.
Поделиться1942011-11-11 08:06:10
Помню ещё проблема была, часто на вождении разрывало глушители, пока комбат случайно не увидел причину. Причиной оказались девчонки в мини. Ну и сразу конечно развод, и приказ комбата: "За каждый разорванный глушитель на 5 суток в Ютербог". Перестали разрываться.
Поделиться1952011-11-13 10:31:35
А разве наши Уралы были раньше бортовыми? Они ведь все бензовозы были, мы еще спецовку в бочках стирали бензином. Интересно, сколько же грязи там уже могло скопиться. Ведь это делали из поколения в поколение.
Поделиться1962011-11-13 17:35:53
Помню ещё проблема была, часто на вождении разрывало глушители, пока комбат случайно не увидел причину. Причиной оказались девчонки в мини. Ну и сразу конечно развод, и приказ комбата: "За каждый разорванный глушитель на 5 суток в Ютербог". Перестали разрываться.
За десять лет выросло новое поколение и девчонок и армейских водителей, и спустя десять лет - традиции не нарушались!
Отредактировано РВП Василий (2011-11-13 17:37:39)
Поделиться1972011-11-13 17:49:39
славян Слава, в 1973 году первая, вторая и четвёртая роты были укомплектованы бортовыми 377-ми УРАЛАМИ с двухосными прицепами, загруженными 200 литровыми бочками с солярой и ручными помпами. Сами машины заправлялись только 93-м бензином. Третья рота была укомплектована новыми 375 УРАЛАМИ цистернами. В каждой роте было по 100 машин, включая два ГАЗ-66. У комбата УАЗ 469, у зампотеха, замполита и начальника штаба по ГАЗ-69. Три машины во взводе связи, три или четыре 130 ЗИЛА в хозвзводе, по-моему ещё автобус Прогресс. Ещё мелькала санитарка 452-й УАЗ, но честно сказать не знаю был ли он батовский или нет.
Поделиться1982011-11-13 18:13:59
АВТОМОБИЛЬ УРАЛ-377
Автомобиль Урал-377 был разработан на базе Урал-375Д. У нового автомобиля был неведущий передний мост. В 1962 году были изготовлены два опытных образца. Новый автомобиль предназначался в первую очередь для предприятий народного хозяйства, для перевозки грузов по грунтовым дорогам и по дорогам с усовершенствованным покрытием.
При грузоподъемности 7 500 кг автомобиль мог транспортировать прицеп массой до 10 500 кг. Урал-377 оснащался двигателем ЗИЛ-375Я4 мощностью 180 л.с. мог развивать скорость до 75 км/ч. Обладая хорошим показателем дорожного просвета - 400 мм - грузовик легко передвигался с полной нагрузкой по проселочным дорогам.
В отличие от автомобиля Урал-375 автомобиль Урал-377 оснащался деревянной платформой с откидными бортами. Длина платформы увеличилась до 4 500 мм. С целью увеличения комфортабельности работы водителя для Урал-377 была разработана цельнометаллическая кабина с кардинальным изменением ряда ее узлов: системы очистки стекол, отопления, вентиляции и т.д. Впоследствии эта кабина была распространена на все выпускаемые модификации уральских внедорожников.
Основными модификациями автомобиля Урал-377 являлись Урал-377Н, отличающийся установкой шин О-47а с универсальным рисунком протектора, обеспечивающим снижение расхода топлива и повышение ресурса шин, и седельный тягач Урал-377С.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЯ УРАЛ-377
Масса перевозимого груза, кг 7 500
Снаряженная масса, кг 7 275
Полная масса, кг 15 000
Колесная формула 6х4
Максимальная скорость, км/час 75
Двигатель ЗиЛ-375Я4
Номинальная мощность двигателя, кВт (л.с.) 132 (180)
Рабочий объем цилиндров, л 7
Максимальный крутящий момент, кг*м 47,5
Расход топлива: 48 л/100 км АИ93, А с прицепом и того больше!
Шины ОИ-25 переменного давления
Внешний радиус поворота, м 9,5
Габаритные размеры, мм 7600х2500х2620
ФОТОГРАФИИ АВТОМОБИЛЯ УРАЛ-377
Поделиться1992011-11-14 01:44:56
А чтобы не заподозрили, что бензина стало меньше - заливали водой.
Вот это ДА!