Спасибо, Валера. Очень похоже на ту дорогу.
Да не за что Но это действиетльно дорога от Лукашей и второе КПП радиозавода (если и заезжали к нам, то должно быть через него)
Наzад v ГСВГ |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Наzад v ГСВГ » Luckenwalde. Луккенвальде. » Фотоальбом в/ч 11620
Спасибо, Валера. Очень похоже на ту дорогу.
Да не за что Но это действиетльно дорога от Лукашей и второе КПП радиозавода (если и заезжали к нам, то должно быть через него)
ещё фото из альбома Геннадия Широкова,
на фото 2 Зил 157К наиболее удачная военная машина, и проходимость , и живучесть и все остальные параметры
Крымчанин Возможно, но когда на ЗИЛ-157, садился после машины, которая имела гидроусилитель руля, было просто не комфортно, а по юморному выражаясь чуть руки не вывернуло на бездорожье.
Да! это ЗИЛ 157К(АЦ)
Это вы балованы ребята!
Хорошая машина!
Централизованная подкачка шин, и руль просто "Песня"
Особенно когда по песку или по снегу, при давлении 0,5 - 0,7Атм.!
Или танковая колея! Особенно с прицепом!
Отредактировано РВП Василий (2011-11-08 21:05:16)
Павлович, я же уже говорил, что нам до Вас далеко, в автомобильном смысле слова. Конечно, избалованы, но мы не виноваты.
1968 год, когда эти 377 УРАЛЫ были новенькие
Смотрю и не пойму что в 1968г на дверцах и бортах еще не было знаков "СА"
Хорошая машина!
Централизованная подкачка шин
все это и движение на проколотых шинах на подкачке, и преодоление препятствий и бродов испытали когда были на "Целине" просто класс
руль просто "Песня"
Особенно когда по песку или по снегу, при давлении 0,5 - 0,7Атм.!
Или танковая колея! Особенно с прицепом!
А в колее Василий Павлович руль можно и не трогать еде "Паларисс" на первой передаче сам можно курить...
Крымчанин Интересная тема, а кто знает с какого года ввели "СА" на двери, в обязаловку.
Вы здесь » Наzад v ГСВГ » Luckenwalde. Луккенвальде. » Фотоальбом в/ч 11620