Насчет велосипедов - то, что они стоят свободно на улице, меня не удивляет.
Ты знаешь САША! - Нам тоже в своё время казалось очень интересным то, что даже старушки ездили на велосипедах и мопедах типа «Стадион"
Наzад v ГСВГ |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Наzад v ГСВГ » Luckenwalde. Луккенвальде. » Фотоальбом в/ч 11620
Насчет велосипедов - то, что они стоят свободно на улице, меня не удивляет.
Ты знаешь САША! - Нам тоже в своё время казалось очень интересным то, что даже старушки ездили на велосипедах и мопедах типа «Стадион"
Привет ребята, в январе 1975года на вождении 4-й роты по большому кругу, на ГАЗ-66 собирал регулировщиков, между
Кемницем и Трембрицинем есть деревня Бардениц, и когда её проезжала колонна,
с правой стороны со спуска на велосипеде не тормозя выехала бабушка и угодила под вторую ось Урала и водитель
ещё тормознул. Бабушка с велосипедом вместе оказалась между второй и третьей осью, это была крайняя машина в колонне
старшим зам.ком.взвод (не буду озвучивать фамилию), а колонна ушла, связи то нет остановка после Трембрицина, пока мы с
прапорщиком подъехали водилу и старшего уже немцы терзали, сбежалось пол деревни, хорошо у нас уже трое регулировщиков
в кузове было, а то не отбиться. При виде чёрной формы с белыми касками и портупеями сразу притихли, ещё прапорщик
догодался приказать чтобы на ремнях мигалки включили, тоже какой-никакой эффект. Так я к чему всё рассказал, бабушке
покойной оказалось за 80-сят, вот так.
У нас не каждый сядет в таком возрасте на велосипед.
РЕБЯТА! - А где ВОЛОДЯ kamerun!
Что-то давненько его не слышно?
и мопедах типа «Стадион"
Помню,помню такой,мне тогда лет 5-7 было когда у парня одного такой был.
Всем здрасти!!!РВП Василий спасибо за беспокойство,со мной всё нормально.Просто времени катострофически не хватает.До нового года не разгребусь с заказами.(фото,видеосъёмка,свадеб)Да тут жена ещё ремонт затеяла,вобщем весь в работе.Видел ссылки в теме на Луккенвальде но их не смотрел пока.У Михалыча есть также видео нашей части вот ссылка. http://video.mail.ru/mail/sergejrasin/158/ ролики под номером 138 и 184.Также можно их посмотреть у меня в Контактах вот ссылка. http://vkontakte.ru/id0 это на всякий случай,если на майле будет тормозить видео. Чёто наших мало здесь,хотя я многим писал и давал ссылку на сайт.Всем огромный привет,до встречи!
Видео Луккенвальде от Сергея Михайловича Разина
http://r.mail.ru/cln6446/video.mail.ru/ … jrasin/158
Здравствуйте Василий Павлович! С наступающим Рождеством Христовым Вас и всех ветеранов ГСВГ! Приятно изумлен Вашими познаниями в области авто-мототехники. Хотелось бы услышать отзывы об автомобиле ГАЗ63, очень уж проблемная была машина в условиях эксплуатации на дорогах ГДР (часто переворачивалась особенно, с кунгом) Теперь о другом. На фотках гармошка на сапогах у тебя классная! Год службы наверняка третий? Потому как на первом году не до гармошек на сапогах было,не так ли? С приветом Сергей Яковлевич.
Добрый день многоуважаемый СЕРГЕЙ ЯКОВЛЕВИЧ!
Вас и всё Ваше прекрасное семейство с Рождеством Христовым
!
Давайте поговорим о легенде Горьковского Автозавода, а потом о сапогах.
А теперь немного об автомобиле ГАЗ63
Вот его история и тактико-техническая характеристика:
Кузов: Бортовой грузовик
Размеры:
Длина (мм): 5525
Ширина (мм): 2200
Высота (мм): 2245
Колесная база (мм): 3300
Масса:
Разрешенная полная масса (кг): 3440
Двигатель:
Мощность (Л.С.): 70
Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин): 2800
Динамические характеристики:
Максимальная скорость: 65
Дополнительные характеристики:
Грузоподъемность (кг): 2000
Максимальный клиренс (мм): 270
Год выпуска: С 1948 по 1968 г.
ГАЗ-63
АРМЕЙСКИЙ АВТОМОБИЛЬ МОДИФИКАЦИИ
Еще до войны на Горьковском автозаводе начинается работа над грузовым автомобилем нового поколения — ГАЗ-51, а после закупки американского оборудования для производства шарниров равных угловых скоростей, ГАЗ, наконец, получил возможность выпускать полноприводные вездеходы. Конструкторы с энтузиазмом принялись за разработку многоцелевых машин со всеми ведущими колесами: полным ходом изучаются вопросы проходимости автомобилей, проводятся испытания образцов — своих и импортных. Фактически закладывается отечественная школа колесных машин высокой проходимости, долгое время остававшаяся непревзойденной во всем мире. И у истоков ее стоял главный конструктор ГАЗа Андрей Александрович Липгарт.
Армейский автомобиль ГАЗ-63 (4x4)
Проектирование двухосного многоцелевого армейского вездехода ГАЗ-63 началось еще в апреле 1938 года. В марте 1939 года и декабре 1940 года было изготовлено два опытных двухтонных грузовика ГАЗ-63. Одновременно к производству готовились полноприводные машины ГАЗ-62 (первый с таким названием, отличавшийся от ГАЗ-63 колесной базой) и их трехосные модификации колесной формулы 6x6 — ГАЗ-33 (первый с таким названием) и ГАЗ-34. Все машины имели шариковые шарниры равных угловых скоростей типа «Рцеппа», раздаточную коробку со встроенным демультипликатором, новый шестицилиндровый двигатель ГАЗ-11 в модификациях мощностью 85 и 76 л. с. Однако их выпуск наладить до начала войны не удалось.
Studebaker K15F
Вы здесь » Наzад v ГСВГ » Luckenwalde. Луккенвальде. » Фотоальбом в/ч 11620