Да Сергей,наши окна были в сторону санчасти.Там же был и штаб полка,это где то с 83 года,кажется.И стоял БТР,памятник.Я как нибудь выложу фотку.
240 Краснознаменный МСП,в\ч пп 47285
Сообщений 971 страница 980 из 996
Поделиться9722011-01-21 20:33:20
Всем привет! Хочу ответить по видео по подводному вождению. Мне кажется это на какомто озере, потомучто Эльба река быстрая и мутная ина такой скорости на 62ке ее не пройдешь движек перегреешь,.На т62 была или труба лаз или труба для забора воздуха для движка и экипажа. У нас был случай, когда наша рота обслуживала подводное вождение,ведь там как -выбирают место , и замеряют шестом ли или еще чем грунт, замазываешь замазкой щели ,устанавливаешь клапана на выхлопной коллектор и по гирополукомпасу при заезде в реку берешь ориентир на том берегу и с этим ориентиром на 1ой передаче заходишь в реку. Ощущение не из приятных ,так как вода глинистая, может быть мы не в то время года производили это занятие, но в наше время река была и мутная и быстрая. Так вот при выходе на том берегу танк начал зарываться и чуть весь не увяз , вытаскивали буксиром, механик со страху разорвал ип 46.
Поделиться9732011-01-21 21:15:14
на 1ой передаче заходишь в реку. Ощущение не из приятных ,так как вода глинистая, может быть мы не в то время года производили это занятие, но внаше время река была и мутная и быстрая. Так вот при выходе на том берегу танк начал зарываться и чу ть весь не увяз , вытаскивали буксиром, механик со страху разорвал ип 46.
Вот так и должно быть,когда отсутствует камера.
Поделиться9742011-01-21 21:27:15
И все таки переправа через Эльбу, это здорово!!! Скопление техники. Вся организация переправы завораживает. Ребята, хотели бы тряхнуть стариной?
Поделиться9752011-01-21 21:59:30
Ребята, хотели бы тряхнуть стариной?
Думается что большинство об этом мечтает!
Поделиться9762011-01-21 22:09:32
Все наверное только ЗА! Конечно в то время телефонов с камерой не было, но видео было бы СУПЕР.
Отредактировано colins (2011-01-21 22:12:20)
Поделиться9772011-01-22 00:49:42
Под водой и Шпрею и Эльбу форсировали, и там и там вода вся мутная грязножелтая.
На 64-х А-шках, и все без проблем проходило. И по пантонам тоже перебирались, один раз сам за рычагами сидел вместо своего механца, малость не по себе стало, когда на пантон заехал и провалился, ничего не вижу, одно небо голубое! А он просто проседает под тяжестью танка, а потом на следующий, как по волнам!
Поделиться9782011-01-23 18:57:50
Под водой и Шпрею и Эльбу форсировали, и там и там вода вся мутная грязножелтая.
Тоже не раз приходилось форсировать, но только Эльбу и вплавь вода грязножелтая и вообще грязная, течение быстрое, по понтонам оч. хорошо, но очередь дождаться -это стресс, мой водила не выдерживал и начинал раздвигать машины своей, последнее форсирование было как раз во время выхода приказа грязь была не пролазная, мы возвращались с учений, а нам на КПП кричали -ПРИКАЗ ВЫШЕЛ и махали, совали в руки газеты с приказом!!! Это были, по моему, Групповые учения -весна 1978 г.
Этот ролик я показал для того, чтобы вспомнить сам процесс и больше ничего... При мне были Т 62 и я помню 1 трубу, а происходить это могло и на Эльбе, и на Шпрее, и на озерах и в Союзе -это не принципиально.
А вот такое помните.
Поделиться9792011-01-23 19:14:04
Для меня, как для человека средней полосы все эти фруктовые деревья вдоль дорог, были в диковинку.Вся эта чистота, ухоженность газонов и домов здорово бросалось в глаза. После союза это было что то не похожее на реальность.
Отредактировано colins (2011-01-23 19:19:13)
Поделиться9802011-01-23 19:50:42
Групповые учения -весна 1978 г.
Точно,были такие учения. Последние для танков Т-62,по кнрайней мере для нашего полка.