На этот случай у них имеется очень надежная формула: «Чем больше бумаги, тем чище задница».
Истину говоришь. Спасибо за поддержку.
Наzад v ГСВГ |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Наzад v ГСВГ » Книга памяти » Реквием.
На этот случай у них имеется очень надежная формула: «Чем больше бумаги, тем чище задница».
Истину говоришь. Спасибо за поддержку.
Сергей Белик
а как вам такое-РФ переходит на новую систему вертикального эшелонирования самолетов. (http://www.ria.ru/defense_safety/201111 … 36057.html )чувствуется, список скорбный будет только расти.
список скорбный будет только расти
Если сказать честно, то приходим к общим мировым стандартам. Точность в общем то на высоте, отечественные летают в метрах, А и В в футах. Учитывая что отечественного парка самолетов почти не осталось... вынужденная мера, на импортных стоят футомеры. Говорить об экономии или там еще чего, ну с экономите в год ведро керосина, это так, болтовня и не больше, лично мне плевать на экономию, безопасность превыше всего и своих вторых этому всегда учил, слава Богу все летают, живы и здоровы. Количество рейсов, по сравнению с периодом СССР, резко сократилось, а нагрузка возросла только в Питере и в Москве...все. Поживем увидим. Лично мне это не нужно, потому что я завязываю с авиацией и напрягать мозги уже вредно, то английский за три месяца, то Боинг за полтора, дурдом, нужно вовремя уйти.
приходим к общим мировым стандартам
все прозаичней-" Кроме того, по словам замминистра, внедрение новой системы позволит увеличить транзитные потоки через Россию, увеличить трафик и предложить авиакомпаниям, в том числе иностранным, наиболее короткий и удобный путь между Европой и Азией" БАБЛО !!!
Пилот - диспетчеру:
- Аэрофлот-482, скорость 0.84, высота 37 000 метров!
(пилот хотел сказать футов, а не метров).
Ответ диспетчера:
- Диспетчер Шереметьево - Аэрофлоту-482: ребята, это не к нам
- это в Байконур!
Ответ диспетчера:
хорошая байка а вообще, Шереметьевским думаю не до юмора.
все прозаичней
Да собственно я ничего плохого в этом не вижу. Через год другой все привыкнут и все. Первое время, да, нужно ушки держать торчком, я все стараюсь держать на контроле, В Екатеринбурге диспетчер-стажер чуть с вертушкой не свел, метров 20 по вертикали разошлись, в Красноярске с Л-410, прекратил взлет, в Ташкенте, на встречных лоб в лоб, я увидел на расстоянии км 30, орал вправо крутим, я тогда на Як-40 еще летал, а расходился с Ту -154, от спутной струи чуть в штопор не свалился, на посадке не мог тормозить, ноги тряслись, а второго два дня тошнило от напряжения. Вообще, эшелонирование везде разное, во Франции своя, в Чили своя, так что не знаю, я с этим сильно не разбирался . Тут не в Европе дело и в Азии и в транзите, а скорее всего в неудобстве отслеживать диспетчеру, у него на мониторе ОРЛ вся информация, кто то в футах, кто то в метрах, да и мы летаем футы переводим в метры и наоборот, мм. рт ст в гектопаскали и обратно. Привыкнем, дело времени.
скорость 0.84
Скорость 0.84, енто по числу"М", круто да еще на 37000, точно Байконур пролетели. А случаем не Американцы на шатле..... Ну где появилась возможность, там и сели, ну что, бывает.
А я был в Форстцине, мы там движки на Т-64 меняли.
Отредактировано Сергей Белик (2011-11-17 20:14:59)
В США скончалась дочь Иосифа Сталина Светлана Аллилуева — или, как ее называли в Америке, Лана Питерс, по фамилии мужа. Она ушла из жизни еще 22 ноября, но власти штата Висконсин сообщили об этом только накануне.
Подробнее:http://news.mail.ru/society/7455922/
скончался Лев Борисов.
Земля ему пухом, хороший был актёр.
Оставил хорошую память о себе
Вы здесь » Наzад v ГСВГ » Книга памяти » Реквием.