Сейчас вижу ,что не ошиблась . Это здание стоит перед поворотом на Дерниц . Оно находится перед КПП на въезде в гарнизон ,поэтому свободно для просмотра .В этих зданиях жили прапорщики с семьями .
Altengrabow
Сообщений 141 страница 150 из 998
Поделиться1422010-09-23 21:57:22
вот ещё одно здание очень похожее на ДОСы возле КПП...
и тоже пленные французы...
Поделиться1432010-09-30 22:01:51
как можно снова попасть в розенкруг и альтенграбов кто-нибудь знает?
Отредактировано Galina (2010-09-30 22:03:00)
Поделиться1442010-09-30 22:11:00
Галя в Розенкруг попасть просто ,как и раньше. Он ведь и при нас не был огражден ни забором ,ни стенкой. В городок было свободное посещение. А вот в Альтенграбов попасть труднее. Почитай внимательно посты про посещение ГСВГ . там мне писали ,что можно обратиться к раьотникам музея ,который открыт в Альтенграбове при новом мемориальном памятнике.
Поделиться1452010-10-07 11:17:54
ГСВГ своих строителей небыло, немцы строили. А стройбаты в 80-е все в Монголии базировались
а вот и неправда, в ГСВГ стояла 57 гвардейская военно-строительная бригада, штаб в Форст-Цинне.
И именно когда дивизию перевели в Альтенграбов, наш батальон пп 50557 вел строительные работы в вашем гарнизоне. Что строили не знаю,но всего вернее секретные объекты. Сослуживцы рассказывают что два года там батальон работал.
А строили жилые дома немцы. Строительство начали в конце 1979 года я тому свидетель. ред. NellyKoch
Поделиться1462010-10-07 12:07:56
В теме про рембат Кирилла Михайлова упоминается Зил-157....
Весной 1982 года на КШУ в Альтенграбове ещё в строю была такая машина
У нас в батальоне они до расформирования трудились. Называли их "Крокодилами".
Поделиться1472010-10-07 12:12:42
Называли их "Крокодилами".
По моему зря так обидно....очень даже красивая машина
"Трумен" как то по чужому, а вот "Захар"......
Поделиться1482010-10-07 13:29:53
А мне помнится, что ЗИЛы 157-е завсегда "Захарами" называли, только вот почему именно так мне не ведомо.
Поделиться1492010-10-07 13:45:48
157-е завсегда "Захарами" называли
У нас в батарее его называли "Колун" !!!
А вот что выдал поиск:
В советском фольклоре этот автомобиль получил прозвища «Трумен», «Бабай», «Колун», «Ступа», «Крокодил», «Мормон», «Захар», в Болгарии — «Джоган», в Литве — «Шяшякойис крокодилас», в Украине — «Кабанчик». В Советское время на Чукотке, Магаданской области, Камчатке и Якутии этот легендарный автомобиль называли «Краб». В районах северо-запада имеет прозвище "Утюг", полученное за сходство кабины. Другое широко распространенное прозвище - "Поларис".
Поделиться1502010-10-07 13:58:31
Серега, самое интересное, что прозвище 157-го - "Захар", я еще со школьных лет помню, потому как на уборку, на Целину, к нам (на мою малую Родину, в Калмыкию) как раз и приезжали автобаты из ГСВГ, мы мальцами любили с ними кататься по полям, ну и они нам дарили ремни, пилотки...звездочки!