про маленькие части всегда слухи ходили что там не служба а рай!!!!!!!!!!!
Все познается в сравнении , я побывал во многих гарнизонах и везде все было по разному , и во многих случаях "раем" это было трудно назвать
Наzад v ГСВГ |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Наzад v ГСВГ » Vehlefanz. Фелефанс. » Фелефанс-точка ПВО 2009г.
про маленькие части всегда слухи ходили что там не служба а рай!!!!!!!!!!!
Все познается в сравнении , я побывал во многих гарнизонах и везде все было по разному , и во многих случаях "раем" это было трудно назвать
во многих случаях "раем" это было трудно назвать
я в том смысле что чем меньше часть......тем легче служить.........
Придумал чем Фелефанс отличается от других частей!!!!!!!!!!!!! Фиг с ней с трибуной!!!! Но братцы!!!! Здесь никогда не было ....... Танка!!!!!!! Эдуард...опровергни...... ну не было Памятника..... но может еще будет????!!!!
Здесь никогда не было ....... Танка!!!!!!! Эдуард...опровергни...... ну не было
Танка не было.... Была поболее машина, чем танк боевая машина (БМ) 9АЗЗБМЗ или больше она знакома как базовая машина зенитно-ракетного комплекса "Оса" (см. фото) Когда эта техника ехала по узким улочкам Фелефанца ребятам водителям-механикам не позавидуешь... Ребята даже рассказывали, что всёже зацепили какой-то дом, если не ошибаюсь первый дом на последнем повороте дороги к части
Немного о зенитно-ракетном комплексе, который стоял в Фелефанце (206 зенитно-ракетный дивизион, 157 зенитно-ракетной бригады, вч пп 74661)
Зенитно-ракетный комплекс малого радиуса действия (SA-3 по классификации НАТО). Был принят на вооружение в СССР в 1961 г. Головной разработчик — НПО «Алмаз» им. академика А. А. Расплетина.
Зенитная ракетная система предназначалась для перехвата целей, летящих со скоростями до 1500 км/ч на высотах от 100 до 5000 м на дальности до 12 км, и создавалась с учетом обеспечения мобильности всех ее составляющих — зенитных ракетных и технических дивизионов, придаваемых им технических средств, средств радиолокационной разведки, управления и связи. Все элементы разрабатываемой системы проектировались либо на автомобильной базе, либо с обеспечением возможности транспортировки как прицепов с использованием автомобилей-тягачей по дорогам, а также железнодорожным, авиационным и морским транспортом.
Характеристика
Зенитный ракетный комплекс (ЗРК) С-125 «ПЕЧОРА» разрабатывался как комплекс для борьбы с маловысотными пилотируемыми и беспилотными аэродинамическими целями в диапазоне высот 20-18000 метров, на дальностях 3,5-25,0 км.
При проектировании С-125 главной задачей была необходимость получения достаточной точности наведения ракет в условиях отражений от земной поверхности. Для этого используется сканирование пространства в двух взаимно перпендикулярных плоскостях для приема эхо сигналов цели и сигналов ответчиков ракет, а для зондирования цели используется узкий луч, формируемый отдельной антенной, что обеспечивает использование «разностного» метода наведения ракет.
Ракета для ЗРС С-125, разработанная в МКБ «Факел», двухступенчатая, ускоритель и маршевый двигатель твердотопливные.
ЗРК С-125 «ПЕЧОРА» поступил на вооружение в 1961 году и обеспечивал обстрел одной цели, летящей со скоростью до 560 м/сек, двумя ракетами, с вероятностью поражения цели до 0,98.
За время эксплуатации неоднократно проводилась модернизация аппаратуры ЗРК.
Боевое применение
В Египте в июне-июле 1970 года ЗРК С-125 в 16 стрельбах было сбито 9 самолетов и 3 повреждено.
В Сирии во время конфликта 1973 года было сбито 43 самолета, при этом было уничтожено 5 дивизионов.
В Югославии модернизированный югославскими военными ЗРК С-125 «Печора» сбил малозаметный самолет F-117.
(см. фотографии комплекса)
Отредактировано Деренько Эдуард (2009-08-20 10:19:00)
Я засоневался в правильности указанного мною комлекса
Думаю, что у нас стоял модернизированный комплекс С-125М "Нева-М" ЗРК С-125М
В Югославии модернизированный югославскими военными ЗРК С-125 «Печора» сбил малозаметный самолет F-117
а болтали что Стеллс югославы чуть ли не из рогатки подбили!!!!!!!!!!!!
а болтали что Стеллс югославы чуть ли не из рогатки подбили!!!!!!!!!!!!
Тот в Ираке бедуин из берданки завалил, а Юги - комплексом!!!
Ребята даже рассказывали, что всёже зацепили какой-то дом, если не ошибаюсь первый дом на последнем повороте дороги к части
Эдик тебе "прогрузили" уши , я ведь сопровождал все колоны от места разгрузки в Фогельзанге до точек . "Дом завалили" - бред , все колоны прошли благополучно , да с дороги немцев согнали всех , кажется даже паручку ИВМС , но строений не трогали .
Боевое применениеВ Египте в июне-июле 1970 года ЗРК С-125 в 16 стрельбах было сбито 9 самолетов и 3 повреждено.В Сирии во время конфликта 1973 года было сбито 43 самолета, при этом было уничтожено 5 дивизионов.В Югославии модернизированный югославскими военными ЗРК С-125 «Печора» сбил малозаметный самолет F-117.
Дополню Эдика
С незнаю какого года и до июля 1989 стояла на вооружении 157 "северной" ЗРБ (Гюстров) - основная задача прикрытие аеродромов 2-й воздушной армии
Вы здесь » Наzад v ГСВГ » Vehlefanz. Фелефанс. » Фелефанс-точка ПВО 2009г.