спасибо ,Володя за фото,да это мои одноротники.Случайно не помнишь у нас некого Стрельцова,по моему он из Курской местности.Он очень известная личность в части был.Так как за два года службы умудрился угробить 2 Камаза,да так, что восстановлению они не подлежали.Сначала один камаз все делали-делали,да так и плюнули.Кабина ваще в хлам.С горем пополам сляпали,потом на целину отправили.Дали ему второй новый,дак того он тоже умудрился превратить в груду металла.Помню командиры грозились что он с гражданки будет расплачиваться за материальный ущерб.Причем оба случая превращения машин в металлолом были у меня на глазах,когда нас отправляли в командировки.Просто было удивительно-до чего же он везучий.Кабины превращались в лепешку,а у него ни одной царапины.
73-отдельный АБМО. вч.11620
Сообщений 81 страница 90 из 653
Поделиться822011-02-13 16:54:17
славян
Слава ,а на радиаторе у этого камаза было вместо камаз написано, АЛМАЗ,?
Поделиться832011-02-13 17:50:49
Сереж,честно сказать не знаю,так как первый угробленый камаз на первом году службы еле-еле ушел на целину,да и то кажется практически в нерабочем состоянии,а второй камаз он угробил на втором году службы и он его чинил до самого дембеля.Мы уже увольнялись,а Стрельцова отцы командиры не хотели увольнять, пока не отремонтирует.Но там конца ремонта и в помине не было,так что не знаю дальнейшей судьбы ни камаза,ни самого Стрельцова.А если интересно- расскажу как он умудрился технику угробить в хлам.Первый камаз был еще голубого цвета.Прослужили мы около полугода,когда несколько камазов отправили в командировку возить с карьера песок в какую-то воинскую часть.Как обычно,передвигались колонной.Старших было два офицера.Первый сидел в головном камазе,а второй как раз у Стрельцова.Как часто бывает колонне пришлось неожиданно резко тормозить.Стрельцов проворонил этот момент и вьезжает в задний борт впереди остановившегося камаэа.От удара офицер вылетает через лобовик прямиком в кузов передней машины,благо в кузове был песок.Приземлился мягко.Самого Стрельцова мы выковыривали из под пустоты между рулем и полом.Сама рулевая колонка c рулевым колесом оказалась придавленой к спинке сидения.Короче кабина в хлам.Сам Стрельцов отделался легким испугом.После отправки на целину голубых камазов,мы получаем новенькие-зеленые.Сами их сгружали в Лукашах с платформ вагонов.Отслужив почти полтора года у нас случается новая командировка.Здесь мы должны были по немецким деревням собирать картофель в мешках и перевозить его в Росток на Балтике,куда из Союза приплывали сухогрузы и мы выгружались в их трюмы.Так вот,идем мы опять колонной.Груженые мешками по самые крыши тентов.Вес приличный,порой чувствуешь как передние колеса отрываются от асфальта на какой-нибудь неровности.Стрельцов шел впереди меня,вижу как его резко кидает в сторону обочины,правой частью кабины он сбивает бетонную стеллу с указателем населенного пункта,затем уходит в кювет приличной глубины,опять правой частью кабины зарывается в землю,ложится на бок.Естесственно 9 тонн картофеля по инерции движутся вперед и вся эта масса сверху накрывает кабину.Зрелище не для слабонервных.Кабины как таковой на машине не осталось.Все превратилось в лепешку.После того как улеглась пыль мы видим возле остатков машины все того же Стрельцова-целого и невредимого.Я вот даже до сих пор не понял как это может так быть.Но факт остается фактом.
Поделиться842011-02-13 18:37:28
Слава, Вот похоже первая работа Стрельцова.Но на дембель он ушел вместе со всеми Позже всех из твоего призыва ушли Петя Нечипоренко с 1АТР и Молюкбаев из хозвзвода. За какие заслуги не знаю.Но после вашего ДМБ они недельки 3 поспали х... поваляли и их поездом отправили домой.
Поделиться852011-02-13 19:22:13
Добрый вечер уважаемые мои форумчане!
[color=fuchsia]Добрый вечер уважаемые мои сослуживцы 73-го Отдельного Автомобильного Батальона Министерства Обороны! В/Ч 11620
К большому моему сожалению прочитайте сообщение моего, да не только моего друга, Сергея Михайловича Разина.
Вот наша сегодняшняя переписка:
[color=red]СергейМихаилович Разин
Василий Романко
• Добрый вечер многоуважаемый СЕРГЕЙ МИХАЙЛОВИЧ!
ВЫ! Как всегда человек слова, БОЛЬШОЕ ВАМ СПАСИБО!
А теперь немного о прошлом:
Прошло почти сорок восемь лет после первой встречи с в/ч. 11620.
Казалось бы, все в далеком прошлом, а сердце почему-то щиплет?
Не было у нас водоема напротив КПП, да и все вообще было по-другому.
БОЛЬШУЩЕЕ ВАМ СПАСИБО!
Наверное, не только от меня одного, но и от всех СОСЛУЖИВЦЕВ - АВТОБАТОВЦЕВ!
НИЗКИЙ ВАМ ПОКЛОН!
• СергейМихаилович Разин
Конечно все меняется, как меняемся и мы сами. Многое уходит в небытие, но остается память. Мне жаль, что я не успел сделать фото и видео, не думал, что скверная погода для ломщикив не помеха... Теперь нечего снимать, как Вы видите. Видимо я был последниикто делал фото и видео этого расположения, к сожалению. Рад быть Вам полезным,всего доброго, с приветом.
Отредактировано РВП Василий (2011-02-13 20:30:07)
Поделиться862011-02-13 19:51:24
А вот несколько фото:
Поделиться882011-02-13 20:02:57
-
2. А это тот водоем, может кто-то его помнит?
3. Прочитайте и будете знать, что будет на этом месте,
Месте где когда-то был концентрационный лагерь Stalag IIIA Luckenwalde
Поделиться892011-02-14 07:22:00
Володя,где ты откопал это фото.Это скорее всего первый угробленый камаз Стрельцовым,который ушел на целину.Похоже очень,да и кабина голубая.У второго камаза кабина была в лепешку.А насчет залетчика казаха Мулюкбаева расскажу почему он последним увольнялся,удивительно как его не посадили.Он пошел в самоход,но не в Лукаши,а в деревеньку,не помню ее название,которая находилась в направлении стрельбища,только чуть правее,в общем за кукурузным полем.Там он посетил гаштет и затем угнал немецкий Вартбург.Короче его выловила где-то немецкая полиция.Разборки потом были-кто только не приезжал к нам в часть,и немцы,и особисты,и полиция.Собирались заводить на него дело.Дальнейшего разбирательства не знаю.
Поделиться902011-02-14 07:28:15
Блин,посмотрел на фотки раскопок,как будто вырвали страничку из моей жизни.Погано стало на душе.