Автомобиль имел трехмостовую схему с равномерным размещением мостов по базе, вследствие чего мог преодолевать рвы и канавы шириной до 1,4 метра. При этом независимая подвеска всех колёс в сочетании с большей общей длиной обеспечивала куда более плавное движение по пересечённой местности, чем у его двухосных предшественников. Автомобиль мог преодолевать подъёмы до 58% и удерживаеться на боковом уклоне в 40 градусов.
Как и другие военные ЛуАЗы, модель «1901» была амфибией. Движение на плаву также осуществлялось за счета гребного эффекта ведущих колес, обеспечивавших скорость передвижения до 5 км/ч
Отдельно следует отметить, что на ЛуАЗ-1901 был применен трёхцилиндровый дизель 3ДТН, Харьковского завода им. Малышева.
Один из образцов ЛуАЗ-1901 в настоящее время хранится в экспозиции РВАИ - на фото
Технические характеристики:
Грузоподъёмность, кг - 660
Снаряженная масса, кг - 1250 кг
Полная масса, кг - 1900
Габариты, мм: 4522х1922х1754 (ДхШхВ)
Дорожный просвет, мм – 285
Колея, мм – 1335
Двигатель - дизель 3ДТН; число и расположение цилиндров 3 в ряд; рабочий объём 1,5 л; мощность при 3600 об/мин 51 л.с.; максимальная скорость 60 км/ч; расход топлива 12 л/100 км;
Максимальная ширина преодолеваемого водного препятствия, м – 3000
Колеса - диски 5J/16, шины 6,96/16.