Помню в ленкомнате было на плакате написано, что 73ОАБ был основан в 1947 году в городе Эссен.Когда перевели в Луккенвалье не помню.
73-отдельный АБМО. вч.11620
Сообщений 41 страница 50 из 653
Поделиться422011-01-17 09:28:52
Да Александр, ты прав вывод очень интересен, а тебе Владимир спасибо, одна дата уже есть, думаю скоро Василий
порадует.
Поделиться432011-01-17 11:39:40
Славян.Я первый период сужил во 2роте.Весной 1982 перевели в1роту на транспортную машину(вместо уволившегося Голубенко.) Там вся рота уволилась весной.Остался один Буряк-каптер.Сержантов итранспортников взяли со 2роты,замков с3роты,остальные весенний призов Замок у меня был Серега Колесников.Он наверное с твоего призыва.
привет,Володя.Получается что после нашего увольнения ты стал транспортником.Наша первая рота уволилась вся,а что стало с ротой потом?Опять стали разные призывы или как?И кто- то еще на Камазах был транспортником?Я ведь тоже парнишку молодого со второй роты на свою машину стажировал,вот только уже не помню кого.А увольнялись Голубенко Колосов и я.По идее должно было быть трое транспортников- Камазистов,если конечно кого-нибудь не закатили опять на колодки.
Поделиться442011-01-17 20:02:51
Привет всем.Привет"дедушка"славян.Я помню что транспортниками в1АТР были Анисимов, Колосов, Голубенко и Бурджанадзе.Но осталось толко три. ты наверное стажировал Гаврилюка.Колосов-Старощука.Я был у Голубенко.Он же хотел остаться на вольнягу,но что-то не получилось и он уволился недели через 1,5-2 после вас. Осталось в 1 взводе 2 КАМАЗа и во 2 -1КАМАЗ и ГАЗ66.
После вашего дембеля все молодые пришли к нам в роту.На целину весной 83 отправили взвод весенников-годичников.Но потом срочно сформировали еще один-из осенников дедов и моего призыва.Дембеля увольнялись с Союза.Молодых распределили между 1 и 2 ротами. Впоследствии 1 и 3 роты стали разнопризывными, а 2- однопризывная.
На страничке фотоальбом 11620 я разместил несколько фоток.Думаю командира 1 взвода-лейтенанта Коркина ты узнаеш.Повара Атабекяна(в гражданке) тоже. С весны 83-он старшина 1 роты.
Поделиться452011-01-18 07:04:20
Володя, спасибо за информацию.Интересно ведь знать-а что же было после нас.Только вот поправлю-Бурджонадзе не был транспортником.его временно отцы командиры выпустили в рейсы.Ему даже не выдавался транспортный талон.Да и правильно-грузин он был безбашенный.А причина его выездов, это то, что у Голубенко и Колосова какой- то завистник-говнюк украл водительские права и они временно были отстранены от рейсов,правда вот уже не помню,то ли им права вернули,то ли они на новые пересдавали.У меня тоже был небольшой период когда я был отстранен по причине того, что в рейсе у меня ВАИшники забрали права за превышение скорости и езду по автобану.Я тогда по автостраде хорошо шел,вваливал 120,хороший Камаз был еще голубого цвета,потом он уехал на целину,а к нам зеленые пришли.Вот те уже были не то.Еле-еле разгонял с горки до 110.Тогда я больше месяца проходил по нарядам да караулам,пока не вызвали в Вюнсдорф на разбор.Тогда права вернули и сделали так называемую просечку в талоне предупреждений.Интересно было бы узнать, когда полноприводные Камазы в части появились,я что-то слышал краем уха.
Поделиться462011-01-18 08:43:21
При мне не было. Первый раз я увидел Урал с дизелем в учебке в Бранденбурге.Был там два месяца-открывал категорию "Д".В этих Уралах капот был удлинен куском пластика. А КАМАЗов даже не видел .
День нашей части отмечался 11мая.
Поделиться472011-01-19 08:41:34
Да,про день части хорошо помню.Тогда мы на этот праздник готовили постановку"Подвиг Александра Матросова" Меня почему- то выбрали главным героем,одели каску,плащ-накидку,дали в руки автомат и два взрыв-пакета,чтобы симитировать гранаты.А вся сцена разыгрывалась на футбольном поле.В одном углу поля соорудили подобие ДЗОТа,посадили туда автоматчика с несколькими рожками холостых патронов.Мне тоже выдали холостые.На трибуне сидят офицеры ,их жены и дети.И вот я ползу по полю к ДЗОТу.Оттуда по мне страшенная пальба,я тоже ползу постреливая.И вот настал момент бросать в амбразуру так называемые гранаты.Мы,конечно договорились заранее о том, что я не буду добрасывать чуть-чуть, во избежание несчастного случая.Я так волновался,что первый взрыв-пакет вообще улетел в сторону трибун,благо до них было далеко,а второй вообще не хотел зажигаться,когда я начал подпаливать шнур,у него куда-то отвалился зажигающийся кончик/не знаю как его называют/.Волнение мое еще больше усилилось,я уже стал нервничать.Все чиркал и чиркал спичками.Тогда я прсто плюнул на все-вытащил зажигалку и от зажигалки наконец -то задымил бикфордов шнур.Но бросил пакет я опять отвратительно,не унималась дрожь волнения.Он вообще перелетел ДЗОТ.Я тогда поднимаюсь в атаку и бегом подлетая к амбразуре закрываю ее грудью..........Но в общем-то по бурным аплодисментам с трибун я понял,что не очень-то облажался и сценка удалась.Вот такой из меня был артист.
Поделиться482011-01-19 19:46:34
Привет ВЛАДИСЛАВ!
Артистами, точно так, как и водителями - не рождаются, а становятся в процессе познавания жизни!
Молодец! Владислав Матросов!
С уважением, Василий
Поделиться492011-01-19 22:40:17
А при мне всего этого не было.
Поделиться502011-01-20 00:42:57
А при мне всего этого не было.
Привет ВОЛОДЯ!
А ты расскажи, что было при тебе?