Из его рассказа видно, что мы так и остались в 62 бригаде из Фюрстенвальде.
73-отдельный АБМО. вч.11620
Сообщений 451 страница 460 из 653
Поделиться4522011-11-11 09:07:35
Слава, как ВАИшники умудрились тебя на автобане догнать. Мы, ими там пренебрегали. В КАМАЗах топливные были накрученые, что догонять даже не пытались. Еще возили с собой зубную пасту и сапожный крем. Это помогало переделать номер в любую минуту. Например мой 95-02КМ мог стать 55-82КП. Это делалось сознательно при выезде на автобан, в ночное время и при отклонении от маршрута. За мою службу никто по этому поводу не залетел.
Поделиться4532011-11-11 10:36:27
Володя, пер я по автобану на полный спидометр, стрелка на 120 легла, вижу раскрашеный Уазик на обочине поперек стоит, возле кустов спрятался. Выскакивают какие-то офицеры и давай махать жезлом. А старшым у меня сидел прапорщик Мишура кажется, могу ошибаться, уже забыл. Я ему говорю-прем дальше? Один хрен не догонят. Уже проскочил мимо метров 200, а он видать сдрейфил, давай, говорит, останавливайся, хотя я уже точно знал, что это чревато потерей прав наверняка. Но приказ командира- есть приказ. Нажал на тормоза. Юзом тормозил еще хрен знает сколько метров. Подьезжает Уазик, офицер, чуть ли не с пеной у рта давай орать, что прав я больше своих не увижу. В итоге нет прав, нет транспортного талона, нет справки старшего. Месяц потом ходил по нарядам, караулам и т.д. Думал все, хана. Но из Вюнсдорфа пришла повестка и мы поехали на разбор. В итоге: прокол в талоне за превышение скорости и мое довольное лицо, права в кармане. Правда с собой мы привозили приказ командира части о нашем наказании. Может он сыграл главную роль, что так отделались. Хочу сказать, что на первом году службы у нас были голубые КАМАЗы с движками ЯМЗ-вот зто были движки, перли на ура. Потом ушли в Союз на целину. Появились зеленые новые КАМАЗы с Набережно Челнинскими движками-уже не то, крутили мы их, крутили, а разница уже чувствовалась. Не то. Хоть и бегали, а те летали. На таком, Володя, ты уже и ездил.
Леня, а нам чемоданы замполит майор Новиков, кличка Удав, почикал. Заставил убирать красивые самолеты. Иначе дембель в опасности. Поэтому у меня только переводилки девушек были, но это тоже отличало заграничного дембеля от союзного. Каблуки на ботинках еще посбивал, сука. Некоторые пацаны схитрили заклеили самолеты на чемоданах бумагой под цвет дерева,а за территорией части уже все это пообрывали. Ну и ботинки некоторые, тоже как то хитро заранее приготовленные, оказались спрятанными у водилы автобуса.
Отредактировано славян (2011-11-11 10:52:28)
Поделиться4542011-11-11 11:02:08
Это делалось сознательно при выезде на автобан
Приблизительно в 1964-1965 гг. выезд на автобан нашим грузовикам был вообще запрещен, т.к. минимальной скоростью движения автомобилей по автостраде немцами был установлен предел 80 км/ч.
Поделиться4552011-11-11 11:37:27
В 70-х давался маршрут, в том числе и по автобану, но минимум был уже 100. В Берлин по автобану, в Франкфурт тоже, а в Лейпциг всегда боковыми через Торгау. Вообще, честно сказать, сто лет он мне был не нужен, я его не любил.
Поделиться4562011-11-11 22:28:53
Голубыми остались только ПХДэшки 1 и 2 роты. В 82 пару штук пришло, но в 83 их отправили на уборку. Слава, на голубом после уборки катался Бурджанадзе.
Поделиться4572011-11-11 22:33:07
Саша, а ты Сороку или Мулявко не помнишь? При мне они были прапорами, но наши, родные с 11620. Мулявко или твоего призыва, или чуть старше, а Сорока моет моложе.
Поделиться4582011-11-11 23:01:25
Приблизительно в 1964-1965 гг. выезд на автобан нашим грузовикам был вообще запрещен, т.к. минимальной скоростью движения автомобилей по автостраде немцами был установлен предел 80 км/ч.
Добрый вечер, уважаемый Станислав Александрович!
80Км - это правая полоса движения.
Для транспортников, как такового запрета не было, это просто сами командиры частей, старались обойти автобаны стороной, во избежание разного рода неприятностей.
Хотя их и так было не мало.
Поделиться4592011-11-12 00:36:50
Приблизительно в 1964-1965 гг. выезд на автобан нашим грузовикам был вообще запрещен,
Докладываю в 74-76 так же существовал запрет на выезд на Автобан, но еще в учебке отрезок 500-км марша по автостраде был, и в части , когда была командировка в Дрекзден. так же верст 40-50 по автостраде проезжали....... , ну а коридорную плиткку сплош в казармах ГСВГ мы то же называли "Автострадой" ..... уж на ней то наездились....
Поделиться4602011-11-12 00:42:58
"Автострадой" ..... уж на ней то наездились....
точно