Владимиру.
Трудно уже что- либо припомнить … . Традиций как таковых не было. Ну разве “выставиться” в каптерке после отбоя “на посошок” с серж. составом. “Стариковать” просто времени не было. Пахали, в общем-то, до последнего дня. Ни дембельских альбомов ни у кого не припомню (Вы видели, сколько фоток всего у меня собралось за всю срочную), ни “парадку” специально не вылизывали. Это в обслуживающих службах полка было время на эти вольности.
Кроме того, незадолго до дембеля у меня после того случая с Ф-1 (см. мои “Все сообщения”) напрочь испортились отношения с ротным. После того, как он меня “сдал”, мы не упустили ни одного случая, чтобы его не “подставить” (взводные, кстати, с нами тоже были в этом солидарны). Начальство его, естественно, постоянно “дрючило”, а он, как мог, гадил нам. Нас было, кажется, трое дембелей в роте, так он ни одного из нас не представил к званию старшин (все остальные демобилизовывались старшинами, а мы так и ушли ст. сержантами).
Кроме того, я демонстративно в последний день нашел в роте самые замызганные шапку, бушлат и сапоги и, как оборванец, явился в штаб за документами, где Батя, рассвирепев, вызвал ротного и “вдул” ему еще и за то, что я не имел времени подготовиться. Меня приказал переодеть во все новое.
Нас вообще было мало в учебных ротах. С постоянным составом из РБО, автороты, хозвзода и пр. служб полка мы практически не контачили, да и контакты эти были, как бы сказать помягче, недружественными. Они нас называли “служаками”, “кочколазами”, мы их – “ЧМО”, “мазутчиками” и т.д., но это так, к слову.
Из полка на вокзал провожали нашу машину с оркестром.
Отредактировано сержант-1 (2010-10-23 12:45:11)