"Назад в ГСВГ"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "Назад в ГСВГ" » Наши Памятники » Когда танка под рукой нет а поставить что нибудь на постамент хочется!


Когда танка под рукой нет а поставить что нибудь на постамент хочется!

Сообщений 961 страница 970 из 989

961

Владимир М. написал(а):

а мэмэзухами возили раствор-бетон на стройки. Это в конце восьмидесятых появились первые миксеры на камазах. А так всё зилками

  На ЗиЛках , в основном, возили раствор и чуть реже бетон. Бетон возили в количестве 1,8 кубометра (2 замеса.) Под это количество бетона были рассчитаны две "туфельки", которые подавал к нужному месту грузовой кран. Кроме ЗиЛков , бетон возили МАЗы , в количестве 3,6 кубометра(4 замеса.) Под них были рассчитаны "туфельки" другого размера , да и кран помощнее . Миксеры для бетона пошли в первой половине 80-х годов. Миксер на базе МАЗа перевозил те же 3,6 кубометра , а миксер на базе Камаза перевозил 4,5 кубометра.  :flag:

962

Владимир М. написал(а):

Вот такими мэмэзухами строился Нижневартовск

Так хочется много рассказать про эту машину...ММЗ 555 "совок". Не в смысле "совок", а СОВОК по форме кузова... от "ящика" отличался хорошей центровкой при выгрузке груза (бетон самое страшное) не допускал перекосов рамы при неровности площадки при выгрузке. Мотор 130го 150сил. Некоторые автохозяйства заполучив его скидывали кузов и ставили "седло" от "Колхиды"- таскали полуприцепы...ЗИЛ-130В один в один. Там потом ЗИЛ пошел на попятный...Зил 4502 с "яшиком" с двигателем 120 (рядная 6 ка) от ЗИЛ 164, 151(ЗИС),157. После бетона кузов кувалдой отбивали от остатков. На то и памятник.

963

Родился в Венгрии написал(а):

Там потом ЗИЛ пошел на попятный...Зил 4502 с "яшиком" с двигателем 120 (рядная 6 ка) от ЗИЛ 164, 151(ЗИС),157. После бетона кузов кувалдой отбивали от остатков. На то и памятник.

   ЗиЛ 4502 , и водители сильно недолюбливали , за то , что с "ящиком" ему увеличили грузоподъёмность с 4,5 тонн, - до 6 тонн , при этом уменьшив объём и мощность двигателя . Кроме того , и строители его не очень хорошо восприняли ,за то , что он привозил нестандартное количество бетона (чуть больше привычного!). В итоге : - либо строители просили водителя сваливать бетон в "туфельки " дозированно , что сильно не любили водители , либо наглый водитель сваливал весь объём разом , и тогда часть бетона , после опорожнения "туфелек" , приходилось лопатой поднимать с земли (иногда с грязью!) . Кроме того , этот квадратный кузов было очень тяжело чистить , а по расценкам (если не подводит память!) стоимость очистки кузова от остатков бетона стоила ,всего , - 15 копеек . :mad:  :flag:

964

Родился в Венгрии написал(а):

Там потом ЗИЛ пошел на попятный...Зил 4502 с "яшиком" с двигателем 120 (рядная 6 ка) от ЗИЛ 164, 151(ЗИС),157. После бетона кузов кувалдой отбивали от остатков.

Александр544 написал(а):

ЗиЛ 4502 , и водители сильно недолюбливали , за то , что с "ящиком" ему увеличили грузоподъёмность с 4,5 тонн, - до 6 тонн , при этом уменьшив объём и мощность двигателя . Кроме того , и строители его не очень хорошо восприняли ,за то , что он привозил нестандартное количество бетона (чуть больше привычного!). В итоге : - либо строители просили водителя сваливать бетон в "туфельки " дозированно , что сильно не любили водители , либо наглый водитель сваливал весь объём разом , и тогда часть бетона , после опорожнения "туфелек" , приходилось лопатой поднимать с земли (иногда с грязью!) . Кроме того , этот квадратный кузов было очень тяжело чистить , а по расценкам (если не подводит память!) стоимость очистки кузова от остатков бетона стоила ,всего , - 15 копеек .

Когда то с него начинал,только не с бетона а с раствора,хотя тоже самое.
http://sd.uploads.ru/t/xaTGv.jpg

[edit]фоту добавил.[/edit]

Отредактировано Александр Уханов (2018-04-20 10:14:25)

965

Александр544 написал(а):

ЗиЛ 4502 , и водители сильно недолюбливали ,

За то, 554, " сельхозник", был в советское время, верхом совершенства!!! Получить такой, молодому, у нас было не реально...пока массово не стали поступать КамАЗы. В отличии от 555, была длиннее рама, по этому трясло,на много меньше, выгружался на три стороны и шел уже сразу с прицепом, на 555, уже сами фаркопы ставили и прицепы, делали сами, из тех же старых ЗИЛов...На уборке, редко кто на 555 не ложился на бок...с нашитыми бортами( иначе в эти коробочки входило мало, что силоса, что зерна)центр тяжести был высоко и при не большом крене, заваливались на бок...554 перевернуть, было не просто...но можно :crazyfun: движки, на 554, на всех были " восьмёрки", на 555 не на всех, переставляли так же уже сами...работал и на том и на другом, больше пяти лет, пока первого КАМАЗа не получил...так же " сельхозника" , сто второго.

966

Александр Уханов написал(а):

Когда то с него начинал,только не с бетона а с раствора,хотя тоже самое.

   Не совсем - то же!  С раствором можно было постоять и на переездах , и на небольшом ремонте ,  а вот ,с бетоном , - полный "трындец"! До начала восьмидесятых годов , у нас в городе , между двумя районами , был железнодорожный переезд с двумя путями . Так вот , на этом переезде ,иногда , можно было тормознуться и на полчаса , и на час . Можно представить , - какой привозили бетон после таких "пробок". Правда ,это случалось нечасто , так как бетонных заводов ,- в городе было два . В начале восьмидесятых , через ж/д пути построили хороший мост , и проблема ушла.  :flag:

967

Александр544 написал(а):

какой привозили бетон после таких "пробок"

вот для этого и придумали бетономешалки на колесах :)

968

Владимир М. написал(а):

Вот такими мэмэзухами строился Нижневартовск

    На строительстве  КамАЗ основная тяжесть была тоже на этих машинах...

Александр544 написал(а):

Потому ,что на самосвалах надо было "пахать "всю смену ! И не обязательно , что это был бетон , так как самосвалы возили и глину и щебень , и вообще всякий металлический хлам , который никто и никогда не положит в деревянный кузов . На машинах с деревянным кузовом , обычно, любили кататься мастера , прорабы , начальники участков и снабженцы . То есть , водитель на машине с деревянным кузовом , как правило , работал в относительно "тепличных" условиях , по сравнению с самосвалами . Зарплата , как правило , была одинаковой , либо даже не в пользу водителя самосвала ...

Согласен на все сто, у меня два брата работали на 130 ых а третий на 555 ой, можно добавить что 130ые трясли меньше и проходимость была лучше...

969

Администратор написал(а):

вот для этого и придумали бетономешалки на колесах

Без бетономешалок обходились по другому...
В какой то телеигре, вопрос был, что за машины с зелёными флажками, были в Волгограде, которые нельзя останавливать гаишникам...
Ответили правильно...машины с бетоном, работающие на строительстве  "Мамаев курган".

970

матвеев олег написал(а):

Без бетономешалок обходились по другому...

  Бетоносмеситель хорош тем , что в него можно было загрузить сухую смесь , а воду можно было подать в эту смесь недалеко от объекта. Резервуар с водой находится прямо за кабиной бетоносмесителя . Обычно же , насколько я видел , они всё-таки везут готовый бетон с бетонного завода . В таком случае , бетон , по любому надо везти быстро . Бетон , при загустевании , конечно можно "разбодяжить" водой , но в таком случае бетон резко теряет свои прочностные качества. :flag:


Вы здесь » "Назад в ГСВГ" » Наши Памятники » Когда танка под рукой нет а поставить что нибудь на постамент хочется!