Здесь есть все, то когда-либо двигалось по жд.
Когда танка под рукой нет а поставить что нибудь на постамент хочется!
Сообщений 321 страница 330 из 991
Поделиться3222010-10-05 16:28:57
Здесь есть все, то когда-либо двигалось по жд.
Бальзам на душу!!! прямо хоть отдельную тему по железнодорожной тематике делай! Спасибо!
Поделиться3232010-10-05 16:45:01
Бальзам на душу
"ЛОКО" ЧЕМПИОН????
Поделиться3242010-10-05 17:08:48
Ну чемпиён.... не чемпиён ,
а в каждом городе оставили на всякий случай...
техника простая и надёжная.
Отредактировано Arcady (2010-10-05 17:09:15)
Поделиться3252010-10-05 19:52:58
техника простая и надёжная.
На паровозе удалось один раз в жизни прокатиться в Щербинке на день железнодорожника. Ощущения не забываемые. Мне даже разрешили потянуть за рычаг гудка.
Поделиться3262010-10-05 20:31:22
Ну чемпиён.... не чемпиён ,
а в каждом городе оставили на всякий случай...
техника простая и надёжная.
Феликс Дзержинский
Поделиться3272010-10-06 07:56:17
Феликс Дзержинский
У немцев имен паровозов не знаю....
надеюсь не Герман Геринг...
Музей ЖД техники в Магдебурге. Михаил Лехлер как то правильно называл это место, да я уже забыл...
Поделиться3282010-10-06 08:11:37
Вагоны..... в таких кто-то из нас перемещался по ГДР...
ну конечно маленкая тележка...даже две, включая дрезину.
Отредактировано Arcady (2010-10-06 08:12:20)
Поделиться3292010-10-11 23:50:40
Новгородская обл., Мясной Бор.
Поделиться3302010-10-11 23:53:28
Источник: wwwnovgorod.ru/
Мясной Бор – это трагическая страница истории нашего Отечества, истории Великой Отечественной войны. С самого начала, как только Ленинград оказался в блокаде, предпринимались шаги для освобождения города на Неве от вражеской осады.
В январе 1942 года войска Волховского фронта начали наступление. Наиболее успешно действовала 2-я ударная армия. 17 января она успешно прорвала оборону в районе Мясного Бора. На момент наступления силы были неравны. Каждый метр давался ценой огромных потерь.
Немцы перебросили к Любани еще 2 дивизии и наступление 2-й Ударной Армии было приостановлено. Ширина прорыва под натиском противника уменьшилась до 4 км. К железной дороге Любан - Чудово враг стянул 6 свежих дивизий. Атаки наших войск отбрасывались ураганным огнем противника, подавить который артиллерия была не в силах. Наступившая весенняя распутица резко нарушила снабжение армии. Отвести войска не разрешала Ставка. Оставалась оборона. Враг стремился закрыть горловину прорыва и, стянув свежие силы, 19 марта перекрыл дорогу у Мясного Бора. Доставка войскам 2-й Ударной продовольствия и боеприпасов совсем прекратилась. По району прорыва враг вел беспрестанный артиллерийский и минометный огонь.
Прорыв стоил таких жертв, что узкую полоску истерзанного леса и болот к западу от д. Мясной Бор с марта 1942 г. стали называть“Долиной смерти”.
На выручку окруженным Верховный направил отличившегося в боях под Москвой командарма и кавалера орденов Ленина генерала Власова. Лесной массив к его прибытию превратился в месиво. Власов понимал: надо немедленно любой ценой выбираться из наглухо завязанного мешка. Но Сталин запретил отход. Пытаясь выйти из пекла, наши солдаты неимоверными усилиями сумели пробить коридор 700 м в д. Мясной Бор.
В окружение попали 8 дивизий и 6 бригад. Узел штаба армии был разбит. Управление войсками было нарушено. Машины встали, кончи- лось горючее. Вывоз раненых прекратился. Прорыв захлебнулся. Генерал Власов бежал, переодевшись в женское платье, оставив армию и сдался в плен. 20 мая на обессиленных и обескровленных солдат накинулись полчища болотных комаров. Наконец штаб армии отдает приказ уничтожить технику и прорываться к Мясному Бору, тяжело раненых оставить. К июлю все было кончено. Более 11 тысяч трупов остались гнить в лесах и болотах.
Трагедия Мясного Бора – трагедия всего советского народа. И сегодня потомки должны отдать последнюю дань погибшим солдатам. На воинском кладбище в Мясном Бору более 20 тысяч преданы земле, а многие десятки тысяч еще ждут своей очереди, когда о них вспомнят и отдадут погибшим последние почести.