Все правильно ребята! Очень приятно видеть что наш завод ТОРПЕДО остался в живых пусть даже в другом назначении,и конечно я очень благодарен Андрею Михайлову и Ботук(у) за предоставленную радость видеть и помнить нашу в/ч пп 36290.
682й Авторемонтный завод "Торпедо"
Сообщений 281 страница 290 из 1000
Поделиться2832013-12-04 12:54:44
Коментарии к фоткам: Выезд части на учения. Командование . Личный состав ВТО(23 февраля 1970г)
Поделиться2842013-12-04 17:43:30
Аналогичные фото есть в альбоме комбата Владимира Чмора. В одой из популярных соцсетей. А я за три года ни разу не попал на развёртывание завода в полевых условиях.
Поделиться2852013-12-04 23:46:27
Вообще очень здорово было. Только комары доставали. Большая поляна находилась в лесу, а с одной стороны проходил канал. Вода.Вечером комаров тьма. Зато девочки немецкие приходили из близ лежащих местечек. Вобщем есть что вспомнить.А почему ты не попадал на учения? Уже не выезжали или просто у тебя не сложилось?И где можно посмотреть этот альбом Владимира Чмора?
Поделиться2862013-12-05 17:04:30
Во время моей работы не было полевых выходов. Но как то раз в начале декабря я ездил на учения в Куммельсдорф-гут. Завод Авангард там находился. Ремонт Кразов, Мазов и артсистем "Гвоздика" и "Акация". Мы правда пролежали на койках в сборно-щитовой казарме мучаясь от холода. В казарме этой температура была чуть выше чем на улице. Так как нас вольняг отказались кормить на этих учениях, то мы вечером ходили в гасштетт и там грелись алкогольными напитками, что одновременно являлось и питанием. А фото комбата Владимира Чморы можно увидеть у него на странице в "\Соцсети\" и там же в "\Соцсети\" в группе ГСВГ есть фото альбом "43 АРЗ"
(буквально перед выводом войск наш завод был переименован из 862го авторемонтного завода в 43й авторемонтный АРЗ).
Отредактировано Botuk (2013-12-06 19:19:28)
Поделиться2872013-12-05 17:40:02
Торпедо приехал в 1993 году в г. БРОННИЦЫ как филиал 38 опытного завода, тогда им "заведовал" полковник Моисеенко Анатолий. До 2000 года прозябал как мог. В августе 2002 года был там с проверкой. Хранилища были забиты УАЗАМИ С КЛЕЙМОМ НА ДВЕРКАХ "СА" около 300 шт Еще с тех времен!! Машины по паспотру выпуска 1977 и далее годов с пробегом 15-25 тыс км (совсем не транспортная группа) (потом технологическое списание) Производственная программа на месяц выполнялась сами можете судить : 2 УАЗ 469(3151) + 4 комплекта агрегатов. Завод благополучно умер в эпоху "перемен" под наименованием филиала "1ЭППО" (1 экспериментальное проектно-производственное объединение) ГАБТУ.
Что касается КумГута - хороший завод. В 1986 году гнал оттуда МАЗ 537(седелка) и "Рикшу"(Маз 538 БКТ") до Наумбурга. У меня одна "летучка" МТО-АТ и ящик тушенки. Маршрут корректировали только по наличию масла МТ16п по попутным гарнизонам. В конце-концов рикшу тащил на буксире за 537-м. Фолькс полицаи чуть-ли не пешком сопровождали избави бог руссиш снесут пару домов и не заметят. Одни седые волосы.
Саушки говорили чтобы только сдать, а там на кого бог пошлет.
Поделиться2882013-12-06 20:33:29
Да........,,Веселую,, историю рассказал Синицкий АН о последних годах жизни нашего ТОРПЕДО.Жаль. А мог бы жить и сейчас......
Поделиться2892013-12-28 23:43:37
Ребята, ,,торпедовцы,, и все кто служил в ГСВГ !!!! С наступающим Новым годом! Желаю всем отличного здоровья !!!!!
Поделиться2902013-12-30 22:23:21
Торпедовцы, друзья, коллеги! Поздравляю с наступающим Новым Годом!