Привет Тезка! Помнишь-это не то слово. Первые пол года я сам работал на сборке ПОБЕД. Сорбирали 4 машины в месяц вдвоем(СТАРИК и я САЛАГА) от начала до конца .Своим ходом выгоняли из сборочного цеха в ОТК. Собирать ПОБЕДЫ и 21ВОЛГИ считалось престижней чем ГАЗИКИ. А потом меня перевели в тех отдел. И на командирской победе приходилось несколько раз ездить в другие части (вместе с командиром) Так что эту победу помню прекрасно.Кстати у нее движок стоял от 21 ВОЛГИ.Бегала по автобану очень быстро.Больше сотни запросто.
682й Авторемонтный завод "Торпедо"
Сообщений 271 страница 280 из 1000
Поделиться2722013-05-19 22:24:42
А собирать Победы было очень интересно.Сначала шли за кузовом,в кузовной.Была специальная телега на которой мы привозили кузов, потом мосты навешивали,на подъемник ставили ну а потом все остальное.И электрику и движок и коробку.САМОЕ иНТЕРЕСНОЕ КОГДА ПЕРВЫЙ РАЗ ЗАВОДИШЬ после сборки.Рычаги переключения передач были на руле,через тяги передавались на коробку.С их регулировкой бывали проблемки небольшие.Но план выполняли всегда.1машина в неделю-нормально. Вот так вот.
Поделиться2732013-05-20 16:01:16
Да. и еще. Руководил сбоочным цехом ст.лейтенант Никифоров.Имя ,отчество не помню.Ты должен его был застать. Здоровый такой,высокий,отличный офицер. Жена его Светлана- тоже в части работала а вот кем не помню уже-толи в секретной части,толи в магазине.Бландинка такая.
Поделиться2752013-11-11 22:41:20
Да,ребята,наверное больше никто не вспоминает НАШ ТОРПЕДО. А жаль........
Поделиться2762013-11-13 13:20:41
В восточном направлении, в сторону Бернау располагался ресторан «Waldcater»
У меня есть тоже воспоминание об этом гасштете. Я часто проезжал мимо него,и подсознательно понимал ,что лучше его не посещать.Рядом большой гарнизон,стоит он на самой дороге,да еще в военной форме. И вот один раз меня "бес " попутал. Готовились мы к очередной итоговой проверке,и к нам в полк был откомандирован нач.вещ одной из частей из Бернау.Приехал я за ним на своем ЗиЛ131 (был закреплен за вещ.службой),оказался проверяющий капитан,но как говорят "седой капитан",капитан прошел Крым и Рим и медные трубы. Дело было утром и уговорил он меня заехать в "Черную кошку".пивка выпить,поправить здоровье. Короче, пришлось нам спасаться бегством через окно туалета,потому что в это время к гасштету подьехал комендантский УАЗик . У коменданта наверное тоже голова болела. Вот такая история.
Отредактировано Сергей Пальцев (2013-11-13 13:22:19)
Поделиться2772013-11-21 11:32:45
даа по моему и я бывал у вас 83-85 г. мы из меисена. я на Урале на кузове два раза уазики вивозил. а потом и движки после кап-ремонта. если не ошибаюсь у вас стадион футбольный был по моему. а один раз даже в столовой драка получилось . просто водитель командирский наш вашем хлеборезке хлебо белого кусок попросил ну он на год младше меня был. а ваши деды с хлеборезом налетели на него я пока зашол в столовую там хорошая каша была ну и я ... ну нечего нормальна всё . а я шас думаю может он тогда что то лишнее хлеборезу-то....?. да это я так вспомнил а может и кто вспомнит. удачи вам всем друзья удачи... живите долго и правильно. эээ как хочется обратно туда ноо....
Поделиться2782013-11-27 23:10:40
36290 выезжает на учения Лето 1970 года.
Поделиться2792013-11-27 23:26:44
наверное больше никто не вспоминает НАШ ТОРПЕДО. А жаль......
зато живо до сих пор ваше Торпедо!!!!! и корпуса стоят и немецкая молодежь там в хабзайке учится ...так что преемственность поколений!!!!!!!!