осталось еще несколько фото и видео сделаю... так что продолжение следует... связь просто плохая и фото плохо грузятся......
682й Авторемонтный завод "Торпедо"
Сообщений 151 страница 160 из 1000
Поделиться1522012-07-01 21:02:09
о...вижу Ботук пожаловал!!!!! значит будут коменты... а они нужны потому что естт сомнения по поводу вот этого огроменного цеха в автопарке.... уж больно он смахивает на немецкий новострой.......
Приветствую Андрей!!! После такого официального замечания обещаю заполнить свой профиль, а пока смакую фотки. Караульное помещение это, что-то такое родное. Самые лучшие воспоминания о службе это караульный взвод. За эту фотку отдельное спасибо, а этот огромный бокс, за караулкой был (88-90), выглядел не так красиво правда. Там был склад готовых машин, по моему и еще чего-то (материалов вроде). Много раз я проверял оттиски печатей и замки охраняя автопарк. В другом боксе стояли строевые машины (таких боксов было несколько). На случай войны авторембат должен был быть развернут в 24 часа на месте, которое, указывалось в запечатанном конверте хранящемся у комчасти. На строевых машинах было загружено оборудование полевого ремонтного батальона. Однажды, на стадионе, была попытка развернуть весь этот хлам, вообщем с месяц повозившись сложили все обратно и ..а тут как раз заговорили о выводе Советских войск из Германии.
Поделиться1532012-07-01 23:18:02
Спасибо Андрею за очередную, хорошо сделанную , работу!
Поделиться1542012-07-02 10:40:10
Андрей, добрый день! Смотрел фото и что-то не узнал. Вот ведь странность, фото 68гв.тп смотрю всё узнаю хотя там бывал редко.
А родной «Торпедо» не узнаю. Перестроили. Мой цех (ЦВИД) узнал тоже не сразу. Вспоминаю, он был F-образный, со стороны кабино-кузовного цеха была кирпичная стена с окнами.
На втором этаже была инструментальная кладовая. Потом, когда вольняг стало много, инструмент убрали и сделали там мужскую раздевалку. На первом этаже, была тоже кладовая, умывальник и женская раздевалка. Видимо снесли эту часть цеха (верхнюю часть буквы F) . На фото видно, что цех стал короче. В центре здания ЦВИД – агреганый, был пристрой в сторону котельной, в том пристрое были туалеты и душ. И ещё у нас в ЦВИДЕ, кабинет начальника был сделан в фонаре (в крыше). Стенка его кабинета, обращённая к цеху была стеклянная, начальник сверху видел слесарно-штамповый участок. Работали на этом участке несколько немцев, это Михель и его жена Паула, Бруно- слесарь по ремонту замков (зажигания, дверочных и пр.), Фриц Водерски (мы его звали Фриц Фрицевич, ибо отца у него тоже звали Фриц) и Хайнц. Помню однажды зимой немцы после обеда из раздевалки не вышли. Прошло минут 20-30. Начальнику видно же, что немцев нет на участке. Начальником тогда был Слава Пантюхин из города Жуковский, Московской области. Так вот начальник звонит вниз мастеру Гене Акчурину (а он из Курска) и спрашивает «Гена не знаешь почему немцы не работают?». Гена пошел к Руди Чернину (Цернину) который был бригадиром (мастером) у немцев. Руди ему ответил:» Не работают, потому что низкая температура, всего 15 градусов. А нужно, что бы было 18-20». Сразу позвонили в котельную, чтоб пар дали. Потеплело в цехе и немцы приступили к работе. Что говорить, они себя уважают. А нам по субботам и без отопления случалось работать. Звонишь в котельную, просишь тепло дать, а начальник смены котельной в ответ: «А зачем? Немцев же нет в цехе».
В автопарке двухэтажное здание построено точно после 85 года, при нас такого не было. Кабино-кузовной цех, кажется не изменился, всё осталось как было.
О гальванике я уже говорил. Участок пайки, гальваника и электроучасток располагались в Г- образном кирпичном здании. То, что стоит теперь это тоже новодел. Клуб изменился, я думаю и не только внешне, с торца этого здания была библиотека. Естественно кинозал был. А в подвале клуба со стороны агрегатного цеха у прапорщика Володи Некрашевича была фотолаборатория. За клубом в сторону малярки была будка трансформаторная и курилка. Курилки все, нашего ещё времени.
На постаменте с ГАЗ-69 была надпись, кажется следующего содержания «Автомобилю воину – труженику». Бампер, клыки, дворники, ободки фар и кой какая мелочь этого авто была хромированной, смотрелось хорошо.
На старых Гугловских фото до 2002 года можно было ещё увидеть жилые дома офицеров и прапорщиков, две общаги, а сейчас уже и фундаментов не видать. Между жилыми домами и КПП был ещё
дом советко-германской дружбы, его тоже сейчас не видно.
Отредактировано Botuk (2012-07-03 04:54:04)
Поделиться1552012-07-02 10:44:34
Написал всем друзьям по «Торпедо», чтоб зашли на форум, посмотрели фото, те, что снял Андрей и те старые, что снимал Некрашевич и все мы. Пишут, что заходили. Но не вижу, чтоб регистрировались. Ребята ну давайте активнее. Выкладывайте фото и воспоминания, которых ещё не было. Коментируйте.
На фото около нашего общежития Олег Жовнер, Александр Антонов (т.е. я) и Иван Модовану.
Отредактировано Botuk (2012-07-02 10:48:53)
Поделиться1572012-07-02 17:00:14
После такого официального замечания обещаю заполнить свой профил
видишь...для строгости я даже свою аватарку переделал чтобы напугать тебья!!!!!!!!!!!!!!!!!!
родной «Торпедо» не узнаю
может на видео понятней будет? фото всегда статичны..каждый обьект оторван от общей картины......
за очередную, хорошо сделанную
всегда бите шен....... в самом полку всего то осталось неокученым штаб дивизии да кочегарка....