Наzад v ГСВГ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Наzад v ГСВГ » Bernau. Бернау. » 682й Авторемонтный завод "Торпедо"


682й Авторемонтный завод "Торпедо"

Сообщений 151 страница 160 из 1000

151

осталось еще несколько фото и видео сделаю... так что продолжение следует... связь просто плохая и фото плохо грузятся...... :dontknow:

152

Андрей Миxайлов написал(а):

о...вижу Ботук пожаловал!!!!!  значит будут коменты... а они нужны потому что естт сомнения по поводу вот этого огроменного цеха в автопарке.... уж больно он смахивает на немецкий новострой.......

Приветствую Андрей!!! После такого официального замечания обещаю заполнить свой профиль, а пока смакую фотки. Караульное помещение это, что-то такое родное. Самые лучшие воспоминания о службе это караульный взвод. За эту фотку отдельное спасибо, а этот огромный бокс, за караулкой был (88-90), выглядел не так красиво правда. Там был склад готовых машин, по моему и еще чего-то (материалов вроде). Много раз я проверял оттиски печатей и замки охраняя автопарк. В другом боксе стояли строевые машины (таких боксов было несколько). На случай войны авторембат должен был быть развернут в 24 часа на месте, которое, указывалось в запечатанном конверте хранящемся у комчасти. На строевых машинах было загружено оборудование полевого ремонтного батальона. Однажды, на стадионе, была попытка развернуть весь этот хлам, вообщем с месяц повозившись сложили все обратно и ..а тут как раз заговорили о выводе Советских войск из Германии.

153

Спасибо Андрею за очередную, хорошо сделанную , работу! :cool:

154

Андрей, добрый день!  Смотрел фото и что-то не узнал. Вот ведь странность,  фото 68гв.тп  смотрю всё узнаю хотя там бывал  редко.
А родной «Торпедо» не узнаю. Перестроили. Мой цех  (ЦВИД) узнал тоже не сразу.  Вспоминаю, он был  F-образный, со стороны кабино-кузовного цеха  была кирпичная стена с окнами.
На втором этаже была инструментальная кладовая.  Потом, когда вольняг стало много, инструмент убрали и сделали там мужскую раздевалку. На первом этаже, была тоже кладовая, умывальник и женская раздевалка. Видимо снесли эту часть цеха (верхнюю часть буквы F) . На фото видно, что цех стал короче. В центре здания ЦВИД – агреганый,  был пристрой в сторону котельной, в том пристрое были туалеты и душ.  И ещё у нас  в ЦВИДЕ, кабинет начальника был сделан в фонаре (в крыше). Стенка его кабинета, обращённая к цеху была стеклянная, начальник сверху видел слесарно-штамповый участок. Работали на этом участке несколько немцев, это  Михель и его жена Паула,  Бруно- слесарь по ремонту замков (зажигания, дверочных  и пр.), Фриц Водерски (мы его звали Фриц Фрицевич, ибо отца у него тоже звали Фриц) и Хайнц.  Помню однажды зимой немцы после обеда из раздевалки не вышли. Прошло минут 20-30. Начальнику видно же, что немцев нет на участке. Начальником тогда был Слава Пантюхин из города Жуковский, Московской  области. Так вот начальник звонит вниз мастеру Гене Акчурину  (а он из Курска) и спрашивает «Гена не знаешь почему немцы не работают?». Гена пошел к Руди Чернину (Цернину)  который был бригадиром (мастером) у немцев.  Руди ему ответил:» Не работают, потому что низкая температура, всего 15 градусов. А нужно, что бы было 18-20». Сразу позвонили в котельную,  чтоб пар дали. Потеплело в цехе и немцы приступили к работе.  Что говорить, они себя уважают. А нам по субботам и без отопления случалось работать. Звонишь в котельную, просишь тепло дать,  а  начальник смены  котельной в ответ: «А зачем? Немцев же нет в цехе».
В автопарке  двухэтажное здание построено точно после 85 года,  при нас такого не было.  Кабино-кузовной цех, кажется не изменился,  всё осталось как было.
О  гальванике я уже говорил. Участок пайки, гальваника и электроучасток  располагались в Г- образном  кирпичном здании.  То, что стоит теперь это тоже новодел.  Клуб  изменился,  я думаю  и не только внешне, с торца этого здания была библиотека. Естественно кинозал был. А в подвале клуба со стороны агрегатного цеха у  прапорщика Володи Некрашевича была фотолаборатория.  За клубом в сторону малярки была будка трансформаторная и курилка. Курилки все, нашего ещё времени.
На постаменте с ГАЗ-69  была надпись, кажется следующего содержания «Автомобилю воину – труженику». Бампер, клыки, дворники, ободки фар  и кой какая мелочь этого авто была хромированной,  смотрелось хорошо.
На старых  Гугловских  фото до 2002 года можно было ещё увидеть жилые дома офицеров и прапорщиков,  две общаги,  а сейчас уже и фундаментов не видать.  Между жилыми домами и КПП  был ещё
дом советко-германской дружбы,  его тоже сейчас не видно.

Отредактировано Botuk (2012-07-03 04:54:04)

155

Написал всем друзьям по «Торпедо», чтоб зашли на форум,  посмотрели фото, те, что снял Андрей и те старые, что снимал Некрашевич и все мы. Пишут, что заходили. Но не вижу, чтоб регистрировались. Ребята ну давайте активнее. Выкладывайте фото и воспоминания,  которых ещё не было. Коментируйте.http://s1.uploads.ru/t/xpbE6.jpg
На  фото около нашего общежития Олег Жовнер, Александр Антонов (т.е. я) и Иван Модовану.

Отредактировано Botuk (2012-07-02 10:48:53)

156

штаб со стороны агрегатного..

http://s1.uploads.ru/t/mJitz.jpg

http://s1.uploads.ru/t/gwG6o.jpg

157

Булат написал(а):

После такого официального замечания обещаю заполнить свой профил

видишь...для строгости я даже свою аватарку переделал чтобы напугать тебья!!!!!!!!!!!!!!!!!! :crazyfun:

Botuk написал(а):

родной «Торпедо» не узнаю

может на видео понятней будет? фото всегда статичны..каждый обьект оторван от общей картины...... :dontknow:

Игорь П. написал(а):

за очередную, хорошо сделанную

всегда бите шен....... :crazyfun: в самом полку всего то осталось неокученым  штаб дивизии да кочегарка.... :writing:

158

агрегатный со стороны казармы....

http://s1.uploads.ru/t/K8ijA.jpg

159

агрегатный со стороны казармы

http://s1.uploads.ru/t/s0yzm.jpg

http://s1.uploads.ru/t/WmzFS.jpg

160

агрегатный со стороны казармы

http://s1.uploads.ru/t/YR8FC.jpg

агрегатный и штаб..

http://s1.uploads.ru/t/Kqk8e.jpg


Вы здесь » Наzад v ГСВГ » Bernau. Бернау. » 682й Авторемонтный завод "Торпедо"