Было такое....а еще при "залетах" заливали этой жидкостью "взлетку" в казарме или карауле и начиналось шуршание
Эберсвальде Авиагарнизон в\ч 81902
Сообщений 521 страница 530 из 684
Поделиться5222014-07-13 15:01:05
Нам было проще, мы все на выезде были. Пример был у нас солдат (хохол с Киева), с другой части пришел вместе автокраном Урал 375. И каждый день грузил контейнера. Был весь в «шоколаде». Так его командир роты Комяков, сколько не пытался в нарядах сгнить, так не получалось. Каждый день на выезд до вечерней проверки.
Отредактировано Кислород (2014-07-13 15:02:15)
Поделиться5232014-07-27 13:01:29
Вспомнил историю с приемным пунктом цветных металлов . В районе 1-2 эскадрилий стоял самодельный душ техники дополнительный бак от миг 23 переоборудовали под резервуар для воды.Сослуживцы утянули этот бак на цвет мет. Дорогу идущая с аэродрома в деревню была вспахана и они марш бросок по этой пахоте.До приемки оставалось 30-40 метров когда нарисовался патруль \сказали чернопогонники\.Пришлось делать ноги.А патруль как будто так и надо подобрали бак и занесли на территорию приемного пункта.Сколько добрых 7 этажных слов было сказано в адрес патруля.\Я так думаю что в адрес сослуживцев техниками тоже было сказано множество ласковых слов\
Поделиться5242014-09-27 00:29:53
Эберсвальдэ , Август 1993 год , разбирают взлетную полосу
Поделиться5252014-10-09 00:47:44
Олег большое спасибо за фото пожарки и не только о меня извени конечно есле не в напрях пытаюсь найти своего сослуживца Коваленко или коваленков Аннатолий он проживал г МАКОП УЛ ПУШКИНСКАЯ 171-25 я пробовал сам через сайт назад в гсвг но увы чтото не то
Поделиться5262014-10-09 21:44:59
Я не знаю но вовремя моей службы в пожарке не было не стиральных машин не каких розовых жидкостей Помню точно что есле ХБ было сильно грязное 95 бензин и все в порядке Боксы в пожарке всегда идеально блестели когда был молодым сам на коленках водичку убирал правда не помню когда сал стариком что бы кто то ее так мыл да ведь и не кому было нас 6 а молодежи 4
Поделиться5272014-10-09 22:44:31
Олег большое спасибо за фото пожарки и не только о меня извени конечно есле не в напрях пытаюсь найти своего сослуживца Коваленко или коваленков Аннатолий он проживал г МАКОП УЛ ПУШКИНСКАЯ 171-25 я пробовал сам через сайт назад в гсвг но увы чтото не то
Павел , не за что. Думаю ,что скоро и пожарку снесут.
Насчет сослуживцев , помочь не могу , потому как поисками никогда не занимался и опыта , к сожалению не имею .
Поделиться5282014-10-10 00:28:16
спасибо за то что ты длаешь хотел узнать сколько примерно стоит поездка в эберсвальде и как то осуществить виза и прочее я или старый стал или после увиденного тянет назад в молодость как только нашел ваш сайт так и приходится засыпать с мыслеми о тех временах о товарищах 2 нашел а остальные увы
Поделиться5292014-10-10 00:52:06
о товарищах 2 нашел ,а остальные увы
Двух сослуживцев найти - уже не плохо ! Насчет поездки , так это все дело в наличности. Германия страна не дешевая ,поэтому лучше все обдумать и не спешить.
Павел , если есть фотки ,попробуйте выставить .Все веселее будет.
У меня нашлась тут , вот объяснительная , для тех кто в 90х служил. Может ,кто себя узнает.
"Комиссия приезжала - во всем разобрались " , как говориться - ну и слава богу .
Поделиться5302014-10-10 02:07:33
В декабре 90 г в автомобиль перед поставкой в бокс заправлялся полный бак.Весной или летом 91 г в автомо били начали заливать то ли по 40 толи по 80 литров горючего. Был случай когда АПА заглох при проведении полетов под самолетом из за того что кончилось топливо.Наш ротный Камяков тогда получил хороший втык\он был одним из инициаторов идеи заливать топливо по лимиту.