Ошибся .Взлёт МиГ-25 смотреть здесь .,звук потрясает
http://www.youtube.com/watch?v=XLc5mU8ML2A
Эберсвальде Авиагарнизон в\ч 81902
Сообщений 251 страница 260 из 684
Поделиться2512013-06-11 09:26:02
Поделиться2522013-06-11 23:04:55
Добрый вечер.Припоминаю один случай,связанный с авиагарнизоном в Эберсвальде...В феврале 87 года к нам,на базу в Фюрстенвальде из Эберсвальде приехал на УАЗ 452 лихой капитан ВВС. Погода-как в Союзе,мороз и солнце, а Фёдор (капитан)нач.клуба в фуражке, уши трёт.Оформили командировку в Рыбнитц/Дамгартен с заездом в Финнов,т.к.наряд на монтаж киноаппаратуры находился у нач.клуба.
Фёдор попросил выехать из города просёлочной дорогой,чтобы с ВАИ не встречаться.Через деревушки дорога была чистой,подъезжая к части в лесу дорога как зеркало блестит на солнце. Перед взлётной полосой поворот,в который мы конечно не вписались, и завалившись
на левый бок, "буханка" юзом скатилась в кювет. С приятелем только закурили,дверь заднюю заклинило,вышли из машины только после того, как кэп, весь в промасленной шинели помог открыть дверь. Постояли,опять покурили,в четвером поставили машину на колёса, водитель завёл мотор и тихонечко-тихонечко вытолкнули УАЗ на дорогу.
Перед взлёткой остановились,взлетала"тушка". Затем через час полтора, двинулись на паровозике, в вагоне для курящих в Штральзунд,от которого до Дамгартена рукой подать.
Вот,вся история.
Поделиться2532013-06-16 18:22:40
ПРИВЕТ ГСВГ-ШНИКИ ПОСЛЕДНИЕ ДВА МИГ-25ВЫВЕЗЛИ ИЗ ФИНОВА В РАЗОБРАННОМ ВИДЕ ВЕРТОЛЕТОМ МИ-26. ВЕСНОЙ 91Г
Поделиться2542013-06-17 01:17:39
Кислород
Привет Алексей. На выставленных тобой фотографиях мои сослуживцы;Щербаненко и Ганиев .. Если ты ходил дежурным моя фамилия тебе знакома. Калмыков один из тех кто был командирован в Белоруссию , для обеспечения ночных полетов. После объединения нашим летчикам ночные полеты запретили. Для того чтобы налетать ночные часы на полигоне бывшего Варшавского договора в Белоруссию перекинули самолеты двух авиаполков один полк миг-29 и полк су-17. Один месяц летали миги другой месяц сушки. Изначально сказали командировка на месяц,но кто то решил и младшие авиа специалисты обратно в згв не попали.
Поделиться2552013-06-18 20:53:55
Привет Эдик! Да. Фамилия Ганиев знакомая. У нас командир ТР-2 был к-н Комяков, командир взвода л-т Вильчинко. Я ездил на АПА 375, потом уехал в Потсдам на полгода учиться на категорию Д. Потом перешел во взвод пр-к Зинченко. Ездил на 130, потом на автобусе Прогресс 35. Остался по контракту, получал 200 марок.
Поделиться2562013-06-18 23:59:16
Привет Алексей!При мне летунов возил Понамарев\кажется\ .Пр-к Зинчено Мужик с большой буквы . Величко и командир 3 взвода\татарин фамилию не помню\ были молодые офицеры,они только опыта набирались. Если помнишь технари и офицеры по части и аэродрому перемещались на велосипедах, а у нашего ротного с велосипедом вечно была проблема; ненароком 3 велосипеда за полгода было раздавлено,и почти каждый день проколотая иголкой резина .С л-том Величко я виделся в Луннинце в июне 92 ,когда его командировали к нам на месяц. Ему пришлось оплатить мне и Галяветдинову\второй командированный из нашей роты\дорогу домой т.к. кроме военников у нас сопроводительных бумаг не было.Когда мы за наличные покупали билеты на нас смотрели то ли с удивлением то ли с подозрением.
Поделиться2572013-06-19 17:12:21
При мне офицеры, получили повышение, ст. л-т. У ком. 3 взвода (татарин) родилась дочка, потом стал командиром роты. Комяков получил майора и стал начальником автотранспортного. Я принимал автобус, по-моему, у узбека. Мы полностью вывели часть, самолеты все улетели, весь автотранспорт грузили, обвязывали на платформы в Россию. В-то время проще стало, питались в офицерской столовой, солдатскую закрыли. На построении на плацу было больше офицеров и сверчков, чем срочников. Я там еще и госпиталь попал с аппендицитом. Городок был полностью открыт для всех. Нас потом перебросили в Темплин.
Поделиться2582013-06-20 14:57:07
Отредактировано Сергей Лобанов (2013-06-20 18:37:48)
Поделиться2592013-06-20 16:22:31
В 1 взводе на 130 ездил Косых. Он развозил караулку. В один день на взлетку на мопедах покататься выехали немецкие мальчишки,Косых как раз развозил часовых.Увидев нарушителей ,он на своем 130 погнался за ними,а у 130 было сбито зажигание ;дашь газу отпускаешь и такая очередь с глушителя .Часовые с кузова машут автоматами а с глушителя звучат выстрелы пацаны побросали свою технику и в рассыпную\кто зигзагом мелкими перебежками ,кто по пластунски,кто навесь опор без оглядки.Потом приходили агрессивно настроенные родители.Когда им объяснили как все было на самом деле они тоже долго смеялись.После взаимных извинений,они забрали мопеды и ушли.После этого нас\4салдат\отправили перекапывать дорожку ведущую с конца взлетки в деревню.Копать было легко почва была песчаной.На глубине 1,5м под нами оказались камни,когда подчистили дно оказалось что оно выложено камнями как на Красной площади.Яму расширили размерами 2 на 2м но края мы не увидели.Мне до сих пор интересно; что там было до аеродромов.???
Поделиться2602013-06-20 19:33:09
Мы ходили в деревню на свалку, в конце взлетки. Один раз с (Мухой) на 53 газоне, медные радиаторы мазовские (новые) штук 5-6 со свалки утащили и там, в деревне сдали на цветмет. Приколов много было. На свинарнике кислородная машина застряла в песке, так вытаскивали АПА дежурное с автопарка с танковым тросом. Там же на свинарнике свиньи были дохлые, питались один раз, веса никакого не было. Так резал поросенка перочинным ножиком. В автопарке сбили фонарный столб, гонки были задом. На полетах, я на автобусе обед возил, по грунтовой дороге на противоположную сторону. И решил, срезать маршрут, проехать вначале взлетки и в это время самолет заходил на посадку и ему пришлось, уходить на взлет. Меня потом после полетов командир отчитал. У меня есть видеокассета с полетов, привез с Армии.