а мы бегали иначе. по дороге к КПП. дальше прямо-до конца-мимо ДОСов- мимо мусорки ДОСов- и к парку по прямой..и так 2 круга утром зарядка.потом на спортгородок.турники.
Это тот же маршрут - против часов. стрелки. В 70-72-м разведбат был в северном крыле главн. корпуса. Трибуны у нас не было. Мы строились просто под окнами лицом к стадиону. Когда комбату надо было офицерам доверительно сказать - выходили на футбольное поле. "Направо, поротно - в столовую/на занятия - шагом марш". Шли под арку, за главным корпусом - налево. Столовая была в корпусе ближнем к клубу. По 30 минут стояли перед столовой. Там не все успевали поесть в одну смену. Завтрак был в 7.00, а обед - в 14.30. А ужин - уже в 19. Жаловались на строевых смотрах, что перерывы не соответствуют уставу. Но ничего не менялось. Эдуард, а 4-я рота при тебе пела песню "Лина"? Только теперь узнал на You Tube, что это песня Аграновича.
Физо у нас не очень увлекались. Столько часов было в неделю, сколько "ОМП" - "химия". Чего то тогда наши полководцы полагали, что на территории шенгенской зоны американцы применят тактическое ядерное оружие. Летом 1971- го я даже над люккенвальдским полигоном атомный взрыв видел. Сначала истребители бомбили минут 20. А затем поднялся гриб высотой метров 200. Тогда же завели самодельные личные книжки учёта полученной дозы. Но поскольку никто, включая батальонного химика, про радиацию ничего толком не знал, про эти книжки скоро забыли. Мерять всё равно было нечем. Да и смысла не было считать эти дозы. Предполагалось, что после внезапного нападения супостата мы должны будем выдержать 2 часа оборонительного боя, пока из Пскова прилетит десантная дивизия и спасёт ГСВГ. На каких рубежах мы должны были обороняться нам не говорили. Однако, перед дивизионными учениями 1972-го мы изучали своего вероятного противника - 1-й датский мотострелковый корпус. Во как всё запущено было!