"Назад в ГСВГ"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "Назад в ГСВГ" » Технический прогресс! Разное о разном.. » Немного интересного про современное оружие и не только ....


Немного интересного про современное оружие и не только ....

Сообщений 1 страница 10 из 11

1

Буду кидать сюда ролики.. смотрите и не судите строго :)

Пы сы

Кли́м Алекса́ндрович Жу́ков — российский исторический реконструктор, писатель-фантаст, публицист и видеоблогер. Эксперт по средневековому оружию. Научный секретарь семинара военной археологии при Институте истории материальной культуры РАН. Руководитель клуба исторической реконструкции «Меченосец».

2

3

Про Илона маска и его научные прорывы... а мы на МММ грешим :)

4

Есть такой ресурс - Flightradar24 который позволяет в режиме реального времени наблюдать за положением воздушных судов на всей планете. Сегодня отслеживая рейс Москва - Стамбул, на котором летела в отпуск  моя дочь, я после  Геленджика случайно пнул пальцем не тот самолет и увидел что он выписывает "восьмерку" на линии Мыс Айя (Крым) - Сочи. Поскольку это приложение пишет весь маршрут от взлета до этого момента времени, то я уменьшив масштаб узрел ниже показанное:

https://forumupload.ru/uploads/0009/6c/04/6701/t203841.jpg

Самолет стартовал на Кипре и странным маршрутом в обход Турции через Болгарию вышел в воздушное пространство Черного моря и приблизившись к госгранице России стал выписывать рабочую разведвосьмерку на высоте 38 000 футов (11 580м) на скорости 800 км/ч....
https://forumupload.ru/uploads/0009/6c/04/6701/t537032.jpg

https://forumupload.ru/uploads/0009/6c/04/6701/t637275.jpg

Через два часа "восьмирения" он тем же путем пошел на Кипр.

Британский разведывательно-наблюдательный самолет Sentinel R1 предназначен для воздушной разведки и управления нанесения ударов ASTOR (Airborne Stand-Off Radar).
https://forumupload.ru/uploads/0009/6c/04/6701/t832107.jpg

Неймется нашим "партнерам"...

5

ИС-3М написал(а):

Неймется нашим "партнерам"...

Ну, разведчикам это положено по штату.... Если они не летают (или не плавают) для освещения обстановки у потенциального противника, значит они зря едят свой хлеб, а постройка разведывательных самолетов, БПЛА, кораблей или орбитальных объектов этого назначения является лишь выброской на ветер огромных денег.

Кстати, над Донбассом вдоль всей ЛБС корпусов Республик и армии Украины, вблизи границы с РФ, регулярно летают на большой высоте (свыше 15 км) и по многу часов кряду стратегические разведывательные беспилотники RQ-4 "Global Hawk" аж c итальянской авиабазы Сигонелла.
И эти грёбаные  "птички" пасутся в своих вылетах не по каких-то жалких два часа, а по полсуток и даже более (технически способен находиться в полете до полутора суток, имея дальность полета более половины длины экватора), просматривая  и картографируя с разрешением порядка одного м² и прослушивая своими средствами РТР во всех мыслимых диапазонах сопредельную территорию на дальности до 200 км от курса....
Полученную информацию сбрасывают её потребителям по спутниковым каналам связи в реальном масштабе времени. В строю, кстати, они уже добрых полтора десятилетия.

Хоть в ресурс Flightradar24 тоже иногда заглядываю, когда есть на то время и желание, но они мне ни разу в нем не попадались (или этот ресурс их просто  не отслеживает, хоть визуально их иногда можно наблюдать) .

Технический прогресс, однако, на месте не стоит  :dontknow: ....

Отредактировано сержант-1 (2020-09-04 06:55:19)

6

ИС-3М написал(а):

Поскольку это приложение пишет весь маршрут от взлета до этого момента времени, то я уменьшив масштаб узрел ниже показанное:

сержант-1 написал(а):

Ну, разведчикам это положено по штату

История эта имела продолжение на следующий день (4-го сентября), когда две группы американских стратегов Б-52 облетывали Крым. Одна из них, вылетев из Англии, довольно долго нарезала круги вдоль Азовского моря над территорией Украины между Геническом и Мелитополем (не более полусотни верст от Крыма) и под "прикрышкой" её истребителей, а другая группа, взлетев с Кипра, опять барражировала над Черным морем чуть южнее  Крыма, и эту группу Б-52 опять сопровождал уже известный английский разведчик и еще два американских разведчика RC-135.
Напомню (уже касались этого в др. темах), что американские Б-52 и сейчас получили возможность нести более десятка малозаметных КР большой дальности AGM-158С и множество ложных целей ADM-160C, имитирующих для ПВОшников любой летательный аппарат, и способных дезориентировать объектовую ПВО любой плотности.
Понятно, что перехватчики РФ с территории Крыма над морем могли сопровождать этих "гостей уже вблизи его берегов, глубоко в зоне возможного выпуска этих стай КР и ложных целей для их маскировки, а тренировка налета с территории Украины — и вовсе  без комментариев....

7

В 10:25 4.09.2020 я обнаружил старого знакомого через 30 минут после его взлета с  авиабазы Royal Air Force Акротири на западном побережье Кипра. Он пылил по старому маршруту в сторону Болгарии:
https://forumupload.ru/uploads/0009/6c/04/6701/t305602.jpg

Войдя в воздушное пространство Черного моря Через Бургас  на высоте 13 700 метров и на скорости 900 км/час, он в 12:12 на траверзе Ялты развернулся
https://forumupload.ru/uploads/0009/6c/04/6701/t56964.jpg

и начал выписывать  рабочую "восьмерку" вокруг западной оконечности Крыма:
https://forumupload.ru/uploads/0009/6c/04/6701/t762889.jpg

В 17:21 вышел через Бургас.
https://forumupload.ru/uploads/0009/6c/04/6701/t629547.jpg

В 18:00 был на подходе к Акротири
https://forumupload.ru/uploads/0009/6c/04/6701/t123617.jpg

где и приземлился в 18:30.
https://forumupload.ru/uploads/0009/6c/04/6701/t226145.jpg

Вылетев в 10 часов он приземлился в 18:30 проведя в воздухе 8,5 часов. Из них 5 часов он работал вокруг западного побережья Крыма  в интересах В-52, которые утром вылетели из Англии и в сопровождении украинских Су-27 прошли над незалежной до побережья Азовского моря. Продемонстрировав свою боевую мощь укроамериканское соединение вернулось на аэродромы  постоянного базирования.

8

ИС-3М написал(а):

Войдя в воздушное пространство Черного моря Через Бургас  на высоте 13 700 метров и на скорости 900 км/час, он в 12:12 на траверзе Ялты развернулся
В 17:21 вышел через Бургас.

Лишь в этом из всех этих эпизодов увидел положительный для нас момент....
Видимо, все же, несмотря на все наши "терки" с турками, политика руководства РФ привела к  тому, что Турция, даже находясь в НАТО, не пропускает НАТОвские разведчики через свою территорию, заставляя их столь неудобно перемещаться из Кипра в Черное море, в то время, как все борта нашей ВТА (да и боевые самолеты) летают в Сирию напрямую через территорию Турции....
И ышо.... Для США и всех его союзников уже поставлено более 500 весьма совершенных, малозаметных для современных средств ПВО, ударных самолетов F-35А и даже F-35В (даже Польша уже их закупила в количестве, аккурат, на один авиаполк — 32 машины), а также для них уже подготовлено  более тысячи пилотов из всех этих стран, но в числе  этих получателей современнейших аэропланов 5-го поколения нет и пока не предвидится Турции. Настолько осерчали на них америкосы за приобретение турками наших комплексов ПВО....

9

ФОРМУЛА ZERO (0) @ЛУНА@
Видео гонок по Луне, которые НАСА с юмором назвала "Лунным Гран-При" (посмотрите это видео), в котором "астронавт" за рулем ровера не отклоняется ни в какую сторону в моменты манёвров ("сила инерции? не, не слышал!"), пыль отлетает примерно на метр вместо 4-6 метров (как это было бы при мизерной лунной гравитации), а камни из-под колёс не летят вообще (качество и освещённость достаточно хорошие, чтобы это утверждать).
А как такой ровер вообще мог ездить по Луне?
Давайте сравним луномобиль с... обычным земным картингом (вернее, машинка правильно называется "карт" - по-английски тележка). В чем сходство карта и луномобиля?
Во-первых, мощность. У первого обычно 6-9 лошадиных сил, у второго - 1 л.с. В условия мизерной лунной гравитации (1:6) можно считать ровер аналогично шестисильному земному гоночнику.
Во-вторых, масса. Карт (вместе с водителем) - примерно 180 кг. Ровер с двумя астронавтами (210 кг сам аппарат + 2 человека в скафандрах и СОЖ 350 кг + некоторые научные приборы = 600 кг) на Луне весил бы 100 кг. Посмотрим внимательно на колёса земного карта
1. Карт, просто картhttps://forumupload.ru/uploads/0009/6c/04/475/t457789.webp
Резина на тележке-карте гладкая, без протектора. Оно и понятно - ему предназначено двигаться только по ровному асфальту. Сцепление покрышки с идеальной асфальтовой поверхностью должно обладать липучестью, грунтозацепы ему не нужны. Теперь с болью в сердце смотрим на аналогичное место у ровера...
2. Удивительные колёса луномобиля (миссия Аполлон-15)https://forumupload.ru/uploads/0009/6c/04/475/t444821.webp
... и видим там фигу практически такую же гладкую покрышку (хотя и не из резины, но вопроса с зацеплением за неровности реголита это не меняет)! Чтобы вопрос "а как колесом без малейшего намёка на протектор грести по грунту?" не казался риторическим, просто попробуйте представить, как бы смог ползти по Луне картинг. А вернее - никак бы не смог. Он бы буксовал на любом самом минимальном взгорке! Единственное, в чем выигрывает ровер - привод осуществлялся по формуле 4х4 (у картов - только на задние колёса). Однако, как старый уазовод, могу вас заверить: если резина на машине "асфальтовая", тебя на бездорожье никакой 4WD не спасёт.
Попробуйте вспомнить, а известен ли хотя бы один случай, когда кто-то из трёх миссий (Аполлон 15,16,17), таскавших на Луну роверы и гонявших там на них, столкнулся с застреванием луномобиля? Помните кадры, как астронавты дружно толкают свой застрявший мобиль или не заехавший на холм покруче? Вот и мы не помним.

3. Для сравнения - а вот такое шасси было у советских луноходов:https://forumupload.ru/uploads/0009/6c/04/475/t313480.webp
Конструкция титановых колёс луноходов оправдала себя - пройдены десятки лунных километров!
Но тогда, если роверу, с его мощностью и особенностью покрышек, было бы чрезвычайно трудно передвигаться по лунному грунту (хотя "лунная кинохроника" не демонстрирует абсолютно ничего подобного), то нам остаётся в очередной раз строго спросить у НАСА: "А по Луне ли катались астронавты?"

10

Сегодня Китай осуществил мягкую посадку своего марсохода на Марс. В отличии от нас и амеров, "китайченок" перед посадкой включил свои движки и отделившись от капсулы с парашютом стал сканировать поверхность выбирая ровную площадку для "примарсения"...
  Ясно одно - сегодня Китай широко шагнул в космос и я думаю, что в ближайшие десять лет (если не раньше) американцы и русские увидят, как двое (или трое) граждан Китайской Народной Республики поднимут Красный флаг над Красной планетой! :flag:


Вы здесь » "Назад в ГСВГ" » Технический прогресс! Разное о разном.. » Немного интересного про современное оружие и не только ....