Наzад v ГСВГ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Наzад v ГСВГ » Танки » танки СССР и России


танки СССР и России

Сообщений 81 страница 90 из 130

81

Андрей Михайлов написал(а):

мехвод окажется в западне?

Вариантов мало..есть у мехвода аварийная кнопка, резко поворачивает башню, но это если она не заклинена и есть электричество. В Т64 и Т80, где установлен механизм заряжания ( в Т 72 не знаю, там другая зарядка) можно снять два лотка с снарядами и попасть в боевое отделение танка к командиру и наводчику, но это очень не удобно, отсюда и долго  но если время позволит, то шанс есть. Говорят, что да же такое упражнение мех воды отрабатывали и был норматив, но у нас этого не делали, лотки снимали, но для замены согнутых.

82

матвеев олег написал(а):

есть у мехвода аварийная кнопка, резко поворачивает башню,

Вот про это не знал, хотя предполагал, что нечто подобное должно быть.

83

матвеев олег написал(а):

Вариантов мало..есть у мехвода аварийная кнопка, резко поворачивает башню, но это если она не заклинена и есть электричество. В Т64 и Т80, где установлен механизм заряжания ( в Т 72 не знаю, там другая зарядка) можно снять два лотка с снарядами и попасть в боевое отделение танка к командиру и наводчику, но это очень не удобно, отсюда и долго  но если время позволит, то шанс есть. Говорят, что да же такое упражнение мех воды отрабатывали и был норматив, но у нас этого не делали, лотки снимали, но для замены согнутых.

Пробраться в горящем танке через места наводчика и командира? Как представлю себе .... а аварийного люка в днище как в Т34 нет?

84

матвеев олег написал(а):

Вариантов мало..есть у мехвода аварийная кнопка, резко поворачивает башню, но это если она не заклинена и есть электричество.

Бедолаги... На ИСах и Т-10 мехвод занимал своё место через боевое отделение, в котором , к стати - был ещё десантный люк в днище для покидания танка экипажем в условиях боя при необходимости.

85

Андрей Михайлов написал(а):

Пробраться в горящем танке через места наводчика и командира? Как представлю себе .... а аварийного люка в днище как в Т34 нет?

     В Т-55  есть .  :flag:

86

ИС-3М написал(а):

был ещё десантный люк в днище для покидания танка экипажем в условиях боя при необходимости.

В Т-55 он тоже есть. Но если по днищу разольется горящее топливо, открыть его проблема: надо снять съемный сектор полика, повернуть четыре  рукоятки по углам крышки, да и сама крышка тяжелая, без торсионов.

87

Андрей Михайлов написал(а):

Пробраться в горящем танке через места наводчика и командира? Как представлю себе .... а аварийного люка в днище как в Т34 нет?

Александр544 написал(а):

В Т-55  есть .

Когда перед отправкой в ГСВГ нас возили в Волгоград в танковый полк,сержант ихний позволил в танк залезть вовнутрь,так я помню на место механика залазил через люк в башне.Это был единственный раз что я бывал внутри танка,не знаю даже что за танк,справа от механика стенка,и на ней расположен пулемёт,спуск на рычаге механика,второй пулемёт параллельно орудию расположен.Ну и естественно место механика не по центру а слева.

88

Александр Уханов написал(а):

справа от механика стенка,и на ней расположен пулемёт,спуск на рычаге механика,второй пулемёт параллельно орудию расположен.Ну и естественно место механика не по центру а слева.

Это Т-54 или Т-55.

89

Андрей Михайлов написал(а):

люка в днище как в Т34 нет?

Люк, в инете написано что есть,  конечно не как в Т 34,  это скорей всего "технологическое отверстие". Ну, визуально я его не помню, совсем, да и что бы кто то от туда вылез или влез, то же не помню..может под сидением мехвода !? Надо у водителей спрашивать, они там порядок у себя сами наводили :crazyfun: С башни, точно вниз люка не было.

90

матвеев олег написал(а):

не как в Т 34

В Т-34 десантный люк не очень большой. Обычно радист-пулеметчик спасался не через него, а через люк механика. Если механик не мог вылезти, то и радист как правило погибал.


Вы здесь » Наzад v ГСВГ » Танки » танки СССР и России