Наzад v ГСВГ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Наzад v ГСВГ » Самолеты » ВВС СССР и России.


ВВС СССР и России.

Сообщений 411 страница 418 из 418

411

Николай Хоршев написал(а):

Полностью согласен-военный спецборт . Гражданские на ТУ-134 уже не летают.

Не совсем так, месяц назад на "флайрадар" случайно увидел как самолет рисует в небе не совсем понятные круги и даже зигзаги, при этом на карте появился внезапно  и исчез в никуда. Это был гражданский Ту-134. Причем все происходило вне городов и аэропортов где-то между Омском и Новосибирском. Я сделал скрины с экрана, а потом удалил, но я запомнил этот  борт. Найду в нете -выставлю.
[edit]исправления[/edit]

Отредактировано Ветеран (2023-11-17 09:28:27)

412

Ветеран написал(а):

Не совсем так, месяц назад на "флайрадар" случайно увидел как самолет рисует в небе не совсем понятные круги и даже зигзаги, при этом на карте появился внезапно  и исчез в никуда. Это был гражданский Ту-134. Причем все происходило вне городов и аэропортов где-то между Омском и Новосибирском. Я сделал скрины с экрана, а потом удалил, но я запомнил этот  борт. Найду в нете -выставлю.

Отредактировано Ветеран (Вчера 13:28:27), Причина: исправления.

Это мог быть борт СибНИА. Я подразумевал борты в авиакомпаниях перевозчиков пассажиров.

413

Николай Хоршев написал(а):

Я подразумевал борты в авиакомпаниях перевозчиков пассажиров.

Причем последний полет пассажирской  Тушки был кажется  в Новосибирск.

414

Ветеран написал(а):

Причем последний полет пассажирской  Тушки был кажется  в Новосибирск.

Да, борт прилетел из Якутии и поставлен на стоянку в музее в Толмачево.

415

https://forumupload.ru/uploads/0009/6c/04/1405/t956614.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0009/6c/04/1405/t702431.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0009/6c/04/1405/t381354.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0009/6c/04/1405/t931983.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0009/6c/04/1405/t865030.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0009/6c/04/1405/t482027.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0009/6c/04/1405/t725714.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0009/6c/04/1405/t230534.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0009/6c/04/1405/t730051.jpg

Красивые фото уникальных истребителей-перехватчиков МиГ-31БМ, прошедших ремонт и модернизацию на авиастроительном заводе «Сокол» в Нижнем Новгороде

416

Не понимаю- странно или нет, но меня поразила частота полёта международных рейсов из арабских аэропортов в америку, в последнее время. Над моим местом проживания постоянно следовали международные рейсы (флайтрадар) из арабских стран в пиндостан, по моим наблюдениям они совершались 2 борта в день, раз 3 в неделю. Взавчера за короткий промежуток( 2,5 час.времени их прследовало 10 бортов. Пока я гулял при мне пролетело 10 борто. Летели борта друг за другом . Никогда этого не наблюдал. Могу даже выложить, фото  за 5 фероля.

Отредактировано Пушкарёв Сергей (2024-02-06 23:11:09)

417

https://forumupload.ru/uploads/0009/6c/04/1405/t228453.jpg
Миг-23
Эталонный файтер. Используется до сих пор, как абсолютное зло  мерило боевого потенциала авиации во всех расчётах высочайших штабов.

Был беспардонно выпилен ОКБ Микояна с целью впарить стране Миг-29  (нахуй не нужного, как мы все знаем) и срубить за него госпремию.

Для этого Миг-23 был экстренно придуман косяк в виде "отсутствия поперечной устойчивости". И Миг29 пошёл в серию, по куче параметров уступая Миг-23.

На самолёте стоит ручка управления самолётом, которой можно отключить автопилот без нажатия кнопки, просто пересиливая САУ. Отпустил ручку, автопилот включается снова.

С автопилотом связан известный случай, когда бестолковый замполит включив САУ, чёт приуныл и зачем-то вышел на свежий воздух дав по ручкам.
Нужно было человеку -  бывает.

Самолёт освободившись от ненужного балласта, набрал высоту и пролетев почти косарь километров через кучу стран НАТО, устал и рухнул на голову какому-то бельгийскому бедолаге с пустыми баками. Подобный трюк никому больше повторить не удалось.
После того, как запилили версию модернизированного,  лёгкого, доработанного (Миг-23млд) и въебали ему адаптивное крыло и угол в 33 градуса, 23й превратился вообще в убер самолёт с фантастической маневренностью.
Самолёт--боец. Прям как Су-34 сегодня, только истребитель.

Отдельные асы завалили на нем до полутора десятка самолётов противника. 
Принимал участие в большинстве современных войнушек с результатами которые 29м не снятся до сих пор.
Являясь истребителем третьего поколения на равных ебашил Ф-16 четвёртого поколения. (Да ладно, тот самый)

Теплопеленгатор (уже тогда стоял на 23) хватал B-52 с 70км, и это в 70х!
Обалдев от возможностей 23го, конструкторы лёгким движением руки воткнули в него "Кайру" (лазерную телесистему, которая и сейчас стоит на Су-24м), шестиствольную ГШ и прикрутив ещё пару точек подвески превратили 23й в Миг-27 получив на выходе отличный файтербомбер.
Как обычно при стрельбе из пушки самолёт терял запчасти, но цели перепиливал на ура.
В 94году, когда жрать стало нечего и решили пустить все новенькие однодвигательные самолёты на ценный металлолом почти все 23е и 27 кончились.
Но в учебных полках Миг-23 летали минимум до 1999года.
Его история ещё не закончена. Он до сих пор стоит на вооружении 11 стран.
Он ждёт своих Ф-16...

418

Система сау-23 отключала автопилот четырьмя микриками установленными в стакане ручки управлении самолетом. унас за 2 года один раз летчик их раздавил, но гироагрегат много раз из осей выбивал один "спец" при посадке на МИГ  21 бис (вроде он так назывался, память подводит).


Вы здесь » Наzад v ГСВГ » Самолеты » ВВС СССР и России.