Наzад v ГСВГ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Наzад v ГСВГ » Самолеты » ВВС СССР и России.


ВВС СССР и России.

Сообщений 31 страница 40 из 416

31

И все же МиГ-21 машина удивительная. Конструкция допускающая модернизацию практически до неузнаваемости...

В преддверии 12-го Международного авиационно-космического салона Airshow China 2018, который пройдет в Чжухае в ноябре, компанией Guizhou Aviation Industry Corporation (GAIC) на своем авиазаводе в городе Аньшунь представлен экспортный легкий истребитель FTC-2000G. Самолет является дальнейшим развитием учебно-тренировочного самолета FTC-2000 Shanying с улучшенным боевым потенциалом, имеет 7 узлов для подвески вооружения, максимальный вес боевой нагрузки 3000 кг, нормальная взлетная масса 8000 кг, дальность 1650 км, продолжительность полета 2 часа.

http://sh.uploads.ru/t/xT6QM.jpg

http://s3.uploads.ru/t/lRqtc.jpg

Сообщается, что первый полет FTC-2000G совершит на авиационно-космическом салоне Airshow China 2018.

32

Диаграмма развития реактивных истребителей в СССР и России
http://s5.uploads.ru/t/bviEN.jpg

33

Андрей Михайлов написал(а):

Ил-2  в небе

Он же на земле. Механик на крыле?
http://sg.uploads.ru/nXDdo.jpg

34

Arcady написал(а):

Механик на крыле?

Мог быть не только механик, но и моторист, вооруженец или любой человек из наземного персонала, оказавшегося без дела поблизости.
Одномоторные самолеты военного времени с хвостовым колесом такой схемы практически не имели обзора в направлении рулёжки. Видимость вперед закрывал либо длинный  капот рядного движка жидкостного охлаждения, либо широкий лоб движка воздушного охлаждения. Поэтому, сидящий на плоскости "поводырь", указывал водиле, сидящему в кабине (это мог быть даже не обязательно пилот), направление движения для перемещения аппарата по площадке своим ходом, чтобы водила не наломал дров.

35

сержант-1 написал(а):

Видимость вперед закрывал либо длинный  капот рядного движка жидкостного охлаждения, либо широкий лоб движка воздушного охлаждения.

А воздухе эта мертвая зона обзора не актуальна?

36

К сожалению у нас нет отдельной ветки Космос и посему помешаю свой пост здесь. Как мы все знаем, 11 октября был произведен запуск КК «Союз МС-10». На участке выведения произошел отказ и сработавшая автоматика системы спасения отстрелила отсек с зкипажем и благополучно доставила на землю.
    То, что произошло лучше всего охарактеризовал Московский Комсомолец на следующее утро. Вот статья под абсолютно правильным заголовком:

                                                                              Прости нас, Юра, мы всё про Бали...
                                                                                         (одну буковку перед Бали  - потеряли) :angry:
"В Кремле за то, что космонавты остались живы после аварии ракеты «Союз», поблагодарили Бога. Ну, правильно. Слава Богу, что, несмотря на все «усилия» нынешних менеджеров отрасли, советская техника продолжает работать. Сработала же система спасения, разработанная когда-то нашими инженерами без применения KPI, тимбилдинга, бенчмаркинга, блеймсторминга и прочего коучинга. И даже не в оупенспейсе. А в нормальном конструкторском бюро. Профессионалами, под руководством профессионалов.
   Боюсь, правда, надолго запаса прочности не хватит. Откуда ему взяться, если для того, чтобы стать, например, губернатором нужно уметь прыгать в воду со скалы и ложиться под танк? Тимбилдинг, ага. Но зачем это человеку, который должен разбираться в функционировании, извините за терминологию, народного хозяйства?
  Кто будет создавать этот запас прочности, если, цитируя Пелевина, творцы не нужны, нужны криэйторы? Если место, опять извините за пафос, профессионала-созидателя занимает эффективный менеджер. И мыслями он не в России, а где-то на Бали, да простит нас Юрий Гагарин. А вся эффективность менеджера заключается в умении перераспределять денежные потоки. Не на производство перераспределять, а на оптимизацию управления. И чем выше зарплаты управленцев, тем эффективнее считается менеджер.
      Помните с месяц назад, на приморском заводе «Звезда» президент Путин даже не поверил работнице предприятия, которая назвала ему свою зарплату – 30 тысяч? Женщину тут же поправили: мол, отдел кадров лучше знает, что зарплата значительно выше... Целых 70. Жаль, что про зарплату управленцев Путин не спросил. Было бы показательное сравнение.
    И так везде. Это выбранное направление развития. Эффективный менеджер с дипломом МВА, посещающий семинары Тони Роббинса - это правильный, нужный стране человек. А инженер, ученый или квалифицированный рабочий — так, биомусор. Только это направление не развития, а деградации.
    Кем будут управлять еще через несколько лет эти менеджеры? Сами собой? Тут мы «Союз» не только не запустим. Мы его до стартового стола не довезем...."

Отредактировано ИС-3М (2018-10-13 21:56:13)

37

Arcady написал(а):

А воздухе эта мертвая зона обзора не актуальна?

В воздухе, когда машина в линии полета, а не катится при рулежке  и при разбеге на "дутике" (хвостовом колесе), задрав нос —  по курсу обзор довольно удовлетворителен. При окончании пробега, когда  летчик уже отрывает от земли хвостовую опору, по курсу видно уже хорошо. При заходе на посадку, когда нос и вовсе опущен, тоже хорошо все видно — и направление посадки, и точку выравнивания (эта точка и вовсе находится не по курсу, а чуть левее капота между ним и крылом).
А вот после приземления, когда нос снова задран, а скорость пробега еще велика, проблема плохого обзора по курсу вырастает в полный рост....
Этот недостаток отсутствует на схемах шасси с носовой стойкой шасси, но в войну такая роскошь была лишь на американских самолетах, на немецких реактивных и некоторых экспериментальных конца войны.

Отредактировано сержант-1 (2018-10-18 09:02:15)

38

сержант-1 написал(а):

Одномоторные самолеты военного времени с хвостовым колесом такой схемы практически не имели обзора в направлении рулёжки.

Помимо этого, самолеты с такой схемой шасси (особенно актуально это было для легких истребителей) обладали еще одним опасным недостатком, заставляющим катать при рулежках  подобных пассажиров уже на хвосте. Этими пассажирами пытались утяжелять хвост, т.к. самолеты эти при резкой даче газа, грубом пользовании тормозами, а также при рулежке по вязкому грунту  легко клевали на нос, ломая винты или даже опрокидывались через нос на спину. При посадках, когда скорость еще большая, этим они нередко убивали своих пилотов. Особненно актуально это было для самолетов второй половины войны нашего выпуска, которые после понижения закабинного гаргрота фюзеляжа (для обеспечения заднего обзора), из соображений максимального облегчения конструкции, так и не обзавелись над головой пилота прочной противокапотажной рамой, способной выдержать вес упавшего на неё самолета. Это было обязательным атрибутом  всех буржуинских самолетов, но у нас летчиков было много....

Отредактировано сержант-1 (2018-10-14 06:57:20)

39

сегодня в Щучине
http://sg.uploads.ru/t/YerXc.jpg
проезжая увидел необычный ( на мой дилетанский взгляд из за раздельной двухместной кабины ) самолет

http://sd.uploads.ru/t/dIR1Q.jpg
http://sd.uploads.ru/t/H7qDA.jpg
http://s3.uploads.ru/t/BOIWp.jpg
http://s9.uploads.ru/t/q1d6M.jpg
http://s7.uploads.ru/t/ip4gI.jpg
http://s7.uploads.ru/t/shFnr.jpg

удивили диски колес с кольцами..... у нас на машинах были такие в 90х годах.

http://sh.uploads.ru/t/kXr7e.jpg

40

вид сзади ужасает!!!!!!!! o.O
http://sg.uploads.ru/t/aUmof.jpg
http://s5.uploads.ru/t/pOq0x.jpg
http://s7.uploads.ru/t/MCBDt.jpg


Вы здесь » Наzад v ГСВГ » Самолеты » ВВС СССР и России.