"Назад в ГСВГ"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "Назад в ГСВГ" » Самолеты » ВВС СССР и России.


ВВС СССР и России.

Сообщений 381 страница 384 из 384

381

Николай Хоршев написал(а):

Самолет поразил своими размерами и комфортом, спален не было.

Купе убрали в 1969 году и довели пассажировместимость до 220 человек.

382

https://b.radikal.ru/b43/2106/41/a15b2ce45df7.jpg

383

https://forumupload.ru/uploads/0009/6c/04/6701/t603933.jpg
Тушино 1985 год. Линейка Як-52 трех московских и серпуховского аэроклубов  на 40- летний юбелей Победы.

384

Сегодня в Жуковском открылся МАКС 2021. Путину госкорпорацией «Ростех» был представлен прототип легкого тактического самолета 5-го поколения, скромно названного Checkmate (в переводе с английского — «Шах и мат») предназначенный прежде всего, для экспорта.

https://forumupload.ru/uploads/0009/6c/04/6701/t875386.jpg

Максимальная боевая нагрузка Checkmate составляет 7400 кг, дальность полета без подвесных баков — 2900 км.
Новый российский легкий истребитель будет стоить $25–30 млн.
Разработчики считают, что серьезные летные характеристики и достаточно широкие ударные и разведывательные возможности этой машины, а также низкая радиолокационная заметность, составит серьезную конкуренцию ведущим западным производителям легких однодвигательных многофункциональных истребителей пятого поколения.
Спрос на новой истребитель на международном рынке оценивается в 300 машин. Ожидается, что помимо ВВС России  самолет пойдет на экспорт в страны Юго-Восточной Азии и Африки.
Как заявил в ходе презентации глава ОАК Юрий Слюсарь, на серийные поставки нового истребителя ОАК намерена выйти в 2026-2027 годах. Ранее было озвучено, что первый полет самолет совершит в 2023 году, опытные образцы самолета появятся в 2024-2025 годах, установочная партия - в 2026.


Вы здесь » "Назад в ГСВГ" » Самолеты » ВВС СССР и России.