Самолет поразил своими размерами и комфортом, спален не было.
Купе убрали в 1969 году и довели пассажировместимость до 220 человек.
Наzад v ГСВГ |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Наzад v ГСВГ » Самолеты » ВВС СССР и России.
Самолет поразил своими размерами и комфортом, спален не было.
Купе убрали в 1969 году и довели пассажировместимость до 220 человек.
Сегодня в Жуковском открылся МАКС 2021. Путину госкорпорацией «Ростех» был представлен прототип легкого тактического самолета 5-го поколения, скромно названного Checkmate (в переводе с английского — «Шах и мат») предназначенный прежде всего, для экспорта.
Максимальная боевая нагрузка Checkmate составляет 7400 кг, дальность полета без подвесных баков — 2900 км.
Новый российский легкий истребитель будет стоить $25–30 млн.
Разработчики считают, что серьезные летные характеристики и достаточно широкие ударные и разведывательные возможности этой машины, а также низкая радиолокационная заметность, составит серьезную конкуренцию ведущим западным производителям легких однодвигательных многофункциональных истребителей пятого поколения.
Спрос на новой истребитель на международном рынке оценивается в 300 машин. Ожидается, что помимо ВВС России самолет пойдет на экспорт в страны Юго-Восточной Азии и Африки.
Как заявил в ходе презентации глава ОАК Юрий Слюсарь, на серийные поставки нового истребителя ОАК намерена выйти в 2026-2027 годах. Ранее было озвучено, что первый полет самолет совершит в 2023 году, опытные образцы самолета появятся в 2024-2025 годах, установочная партия - в 2026.
Ъ: Эксперты установили причины катастрофы экспериментального Ил-112В в Кубинке. Критическую ситуацию на борту спровоцировал пожар двигателя, но в неконтролируемый боковой крен, перешедший в опрокидывание, машина ушла из-за обрыва разрушенной огнем тяги правого элерона. Пилоты в этой ситуации не могли сделать абсолютно ничего.
✔ Первыми огонь заметили не летчики, а диспетчеры аэродрома Кубинка. В кабине пилотов загорелось предупреждающее об опасности табло и сработала в автоматическом режиме так называемая первая очередь системы пожаротушения.
✔ Экипаж среагировал оперативно: поняв, что пенная атака прошла вхолостую, пилоты уже вручную активировали вторую очередь системы пожаротушения, которая тоже не достигла цели.
✔ Опытный экипаж, как говорят эксперты, действовал слаженно и быстро. Командир без малейших признаков паники приказал второму пилоту: «Глуши», затем — «Флюгируй», и тот так же спокойно доложил об исполнении, сообщив, что горящий двигатель благополучно остановлен, а лопасти его воздушного винта установлены «по потоку» и не препятствуют движению самолета.
✔ Экипажу удалось расположить рули самолета и подобрать режим единственного работающего двигателя таким образом, что, несмотря на бушующий пожар и ассиметричную тягу, машина пошла в сторону аэродрома практически идеальным прямым курсом.
✔ По мнению экспертов, летчики наверняка посадили бы горящий транспортник в Кубинке, до которой оставалось всего полтора-два километра. Однако отчаянная борьба людей за выживание, по словам специалистов, оказалась тщетной, поскольку «сдалась» сама машина.
На 45-й после начала пожара секунде полета температура в полости правого крыла достигла 600 градусов, после чего, как установили расследователи, разрушилась идущая внутри дюралюминиевая тяга элерона.
✔ Из-за разрушения тяги элерон, помогавший летчикам обеспечивать прямолинейный полет Ил-112В, встал в нейтральное положение, расположившись вдоль плоскости крыла, а машина начала крениться вправо и опускать нос. Крен нарастал сначала медленно, однако пилоты, как полагают расследователи, уже в момент обрыва тяги поняли, что начавшийся процесс необратим.
✔ Каким-то образом повлиять на поведение самолета летчики не могли; комментировать ситуацию они, видимо, тоже не посчитали нужным, поэтому просто молчали. Последний вираж транспортника длился всего три секунды — нарастающий правый крен закончился переворотом и падением.
✔ Эксперты говорят, что вывести из крена самолет в таких условиях не смог бы ни один пилот в мире.
В апреле 1991 года, 30 лет назад на вооружение 61-го истребительного авиационного полка ВВС СССР поступили самолёты Су-27П. Аэродром Барановичи стал первым местом базирования этих тяжёлых истребителей.
30 апреля 2021 года в честь 70-летия 61-го ИАП на площадке у контрольно-пропускного пункта при въезде на аэродром в городе Барановичи открыли памятный знак — самолёт Су-27П. В честь этого события на самолёт нанесли символичный бортовой номер «70».
На территории Беларуси самолёты Су-27 установлены в экспозициях авиационной техники в посёлке Боровая, в Могилёвском аэроклубе и Витебском аэроклубе, а также в качестве авиапамятников в городе Глубокое, в Сенно, в Пинске. Всего 6 мест. Су-27 в Барановичах стал 7-ым установленным в Белоруссии.
А в Барановичах Су-27П стал пятым .
Первым был МиГ-19П установленный в 1975 году в честь 30-летия победы в Великой Отечественной войне в военном городке. Самолёт ранее принадлежал 61-му ИАП.
Второй памятник – Су-17М2 был установлен на территории авиаремонтного завода в 1995 году, в год 50-летия победы, в честь боевых и трудовых свершений коллектива Ордена Красной Звезды авиаремонтного предприятия.
Третий мемориальный летательный аппарат – МиГ-29УБ установлен на постаменте около штаба Западного оперативно-тактического командования ВВС и войск ПВО в 2014 году.
Четвертый – вертолёт Ми-24В, установлен на территории авиаремонтного завода в честь 75-летия образования предприятия.
На территории Беларуси самолёты Су-27 установлены в экспозициях авиационной техники в посёлке Боровая, в Могилёвском аэроклубе и Витебском аэроклубе.
4 раза в месяц проезжаю мимо Витебского аэроклуба. Кроме СУ27 там ещё один самолёт и маленький вертолетик перед учебным корпусом .
Да. Это Як-52. Один из самых удачных учебных аппаратов. Первый полет в 1979 году. Единственным в мире учебно-тренировочный спортивно-пилотажный самолет способный не только "дать путевку в небо", но и довести летчика до уровня мастера спорта по высшему пилотажу.
В рамках СЭВ был развернут его выпуск в Румынии . Серийное производство самолета продолжалось до 1998 года, всего было изготовлено 1800 самолетов.
Создаваемый тяжёлый ударный БПЛА С-70 «Охотник». Серийных «охотников» Минобороны, предположительно, начнёт получать с 2024 г.
Точные технические характеристики пока неизвестны. Предположительная максимальная скорость на малой высоте - 1000-1400 км/ч. Практический потолок - 18 км. Дальность полёта - 6,000 км.
Через пару-тройку лет, вероятно, снова услышим про снимаемые на Мосфильме мультики.
Вы здесь » Наzад v ГСВГ » Самолеты » ВВС СССР и России.