"Назад в ГСВГ"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "Назад в ГСВГ" » Самолеты » ВВС СССР и России.


ВВС СССР и России.

Сообщений 381 страница 390 из 390

381

Николай Хоршев написал(а):

Самолет поразил своими размерами и комфортом, спален не было.

Купе убрали в 1969 году и довели пассажировместимость до 220 человек.

382

https://b.radikal.ru/b43/2106/41/a15b2ce45df7.jpg

383

https://forumupload.ru/uploads/0009/6c/04/6701/t603933.jpg
Тушино 1985 год. Линейка Як-52 трех московских и серпуховского аэроклубов  на 40- летний юбелей Победы.

384

Сегодня в Жуковском открылся МАКС 2021. Путину госкорпорацией «Ростех» был представлен прототип легкого тактического самолета 5-го поколения, скромно названного Checkmate (в переводе с английского — «Шах и мат») предназначенный прежде всего, для экспорта.

https://forumupload.ru/uploads/0009/6c/04/6701/t875386.jpg

Максимальная боевая нагрузка Checkmate составляет 7400 кг, дальность полета без подвесных баков — 2900 км.
Новый российский легкий истребитель будет стоить $25–30 млн.
Разработчики считают, что серьезные летные характеристики и достаточно широкие ударные и разведывательные возможности этой машины, а также низкая радиолокационная заметность, составит серьезную конкуренцию ведущим западным производителям легких однодвигательных многофункциональных истребителей пятого поколения.
Спрос на новой истребитель на международном рынке оценивается в 300 машин. Ожидается, что помимо ВВС России  самолет пойдет на экспорт в страны Юго-Восточной Азии и Африки.
Как заявил в ходе презентации глава ОАК Юрий Слюсарь, на серийные поставки нового истребителя ОАК намерена выйти в 2026-2027 годах. Ранее было озвучено, что первый полет самолет совершит в 2023 году, опытные образцы самолета появятся в 2024-2025 годах, установочная партия - в 2026.

385

Ъ: Эксперты установили причины катастрофы экспериментального Ил-112В в Кубинке. Критическую ситуацию на борту спровоцировал пожар двигателя, но в неконтролируемый боковой крен, перешедший в опрокидывание, машина ушла из-за обрыва разрушенной огнем тяги правого элерона. Пилоты в этой ситуации не могли сделать абсолютно ничего.

✔ Первыми огонь заметили не летчики, а диспетчеры аэродрома Кубинка. В кабине пилотов загорелось предупреждающее об опасности табло и сработала в автоматическом режиме так называемая первая очередь системы пожаротушения.
✔ Экипаж среагировал оперативно: поняв, что пенная атака прошла вхолостую, пилоты уже вручную активировали вторую очередь системы пожаротушения, которая тоже не достигла цели.
✔ Опытный экипаж, как говорят эксперты, действовал слаженно и быстро. Командир без малейших признаков паники приказал второму пилоту: «Глуши», затем — «Флюгируй», и тот так же спокойно доложил об исполнении, сообщив, что горящий двигатель благополучно остановлен, а лопасти его воздушного винта установлены «по потоку» и не препятствуют движению самолета.
✔ Экипажу удалось расположить рули самолета и подобрать режим единственного работающего двигателя таким образом, что, несмотря на бушующий пожар и ассиметричную тягу, машина пошла в сторону аэродрома практически идеальным прямым курсом.
✔ По мнению экспертов, летчики наверняка посадили бы горящий транспортник в Кубинке, до которой оставалось всего полтора-два километра. Однако отчаянная борьба людей за выживание, по словам специалистов, оказалась тщетной, поскольку «сдалась» сама машина.
На 45-й после начала пожара секунде полета температура в полости правого крыла достигла 600 градусов, после чего, как установили расследователи, разрушилась идущая внутри дюралюминиевая тяга элерона.
✔ Из-за разрушения тяги элерон, помогавший летчикам обеспечивать прямолинейный полет Ил-112В, встал в нейтральное положение, расположившись вдоль плоскости крыла, а машина начала крениться вправо и опускать нос. Крен нарастал сначала медленно, однако пилоты, как полагают расследователи, уже в момент обрыва тяги поняли, что начавшийся процесс необратим.
✔ Каким-то образом повлиять на поведение самолета летчики не могли; комментировать ситуацию они, видимо, тоже не посчитали нужным, поэтому просто молчали. Последний вираж транспортника длился всего три секунды — нарастающий правый крен закончился переворотом и падением.
✔ Эксперты говорят, что вывести из крена самолет в таких условиях не смог бы ни один пилот в мире.

https://a.radikal.ru/a23/2109/ae/f1f08de837bb.jpg

https://b.radikal.ru/b01/2109/69/25432f2d6e22.jpg

https://a.radikal.ru/a08/2109/6a/c7b555fc9e54.jpg

386

В апреле 1991 года, 30 лет назад на вооружение 61-го истребительного авиационного полка ВВС СССР поступили самолёты Су-27П. Аэродром Барановичи стал первым местом базирования этих тяжёлых истребителей.
  30 апреля 2021 года в честь 70-летия 61-го ИАП на площадке у контрольно-пропускного пункта при въезде на аэродром в городе Барановичи открыли памятный знак — самолёт Су-27П.  В честь этого события на самолёт нанесли символичный бортовой номер «70».
https://forumupload.ru/uploads/0009/6c/04/6701/t875092.jpg

  На территории Беларуси самолёты Су-27 установлены в экспозициях авиационной техники в посёлке Боровая, в Могилёвском аэроклубе и Витебском аэроклубе, а также в качестве авиапамятников в городе Глубокое, в Сенно, в Пинске. Всего 6 мест. Су-27 в Барановичах стал 7-ым установленным в Белоруссии.
  А в Барановичах Су-27П стал пятым .
Первым был МиГ-19П установленный в 1975 году в честь 30-летия победы в Великой Отечественной войне в военном городке. Самолёт ранее принадлежал 61-му ИАП.
https://forumupload.ru/uploads/0009/6c/04/6701/t105492.jpg

Второй памятник – Су-17М2 был установлен на территории авиаремонтного завода в 1995 году, в год 50-летия победы, в честь боевых и трудовых свершений коллектива Ордена Красной Звезды авиаремонтного предприятия.
https://forumupload.ru/uploads/0009/6c/04/6701/t683950.jpg

Третий мемориальный летательный аппарат – МиГ-29УБ установлен на постаменте около штаба Западного оперативно-тактического командования ВВС и войск ПВО в 2014 году.
https://forumupload.ru/uploads/0009/6c/04/6701/t827683.jpg

Четвертый – вертолёт Ми-24В, установлен на территории авиаремонтного завода в честь 75-летия образования предприятия.
https://forumupload.ru/uploads/0009/6c/04/6701/t460618.jpg

387

ИС-3М написал(а):

  На территории Беларуси самолёты Су-27 установлены в экспозициях авиационной техники в посёлке Боровая, в Могилёвском аэроклубе и Витебском аэроклубе.

4 раза в месяц проезжаю мимо Витебского аэроклуба. Кроме СУ27 там ещё один самолёт и маленький вертолетик перед учебным корпусом .

388

Вчера проезжал мимо Витебского аэроклуба Доссааф. На площадке перед зданием появился ещё один экспонат-крохотный двухместный самолётик. Судя по-твоему учебный?

https://b.radikal.ru/b43/2109/99/c8074d7898ee.jpg

А это взлетное поле аэроклуба. Под открытым небом стоят АН2 и три вертолета,больше техники не видно

https://a.radikal.ru/a21/2109/d3/d37878df7657.jpg

389

Да. Это Як-52. Один из самых удачных учебных аппаратов. Первый полет в 1979 году. Единственным в мире учебно-тренировочный спортивно-пилотажный самолет способный не только "дать путевку в небо", но и довести летчика до уровня мастера спорта по высшему пилотажу.
В рамках СЭВ был развернут его выпуск в Румынии . Серийное производство самолета продолжалось до 1998 года, всего было изготовлено 1800 самолетов.

390

https://d.radikal.ru/d09/2110/be/d389e3924a8c.jpg

Создаваемый тяжёлый ударный БПЛА С-70 «Охотник». Серийных «охотников» Минобороны, предположительно, начнёт получать с 2024 г.

Точные технические характеристики пока неизвестны. Предположительная максимальная скорость на малой высоте - 1000-1400 км/ч. Практический потолок - 18 км. Дальность полёта - 6,000 км.

Через пару-тройку лет, вероятно, снова услышим про снимаемые на Мосфильме мультики.


Вы здесь » "Назад в ГСВГ" » Самолеты » ВВС СССР и России.