Наzад v ГСВГ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Наzад v ГСВГ » Самолеты » ВВС СССР и России.


ВВС СССР и России.

Сообщений 371 страница 380 из 418

371

ИС-3М написал(а):

Все наши форумчане свидетели тому, что пришедшие к власти "наперсточники" чубайсовского разлива, с первого дня  действовали по указке кучи американских советников, которые в первую очередь убирали конкурентов в самых дорогих и прибыльных областях экономики - в самолетостроении, космосе и атомной энергетики. Это с их подачи радостные чубайсы стали закупать по дешовки списанные в африканских авиакомпаниях Боинги на которых счастливые "дорогие россияне" полетели челночить..

Опять у тебя, Вячеслав Алибекович,  никакой объективности.... Именно эти "американские советники" и не дали пойти развалу "Союза нерушимого" по самому катастрофическому сценарию с развалом на отдельные "княжества", в которых уже печаталась своя "валюта", и территории РФ. 
А Чубайс, будучи очень умным мужиком, хоть и "натянул на свой ваучер" лично тебя (как, впрочем, и всю прочую Россию), но, прихватизировав всю энергетику России и значительную часть других важнейших предприятий, не дал всему этому  развалиться в "смутные времена", пока к власти в стране не пришел нормальный государственник, когда можно было вновь передать все это в госсобственность. Подумай сам, что случилось бы с экономикой России, если бы не он один, а сотни мелких криминальных хищников попытались тогда все это раздербанить по своим карманам, будучи не в состоянии обеспечить их выживаемость в бардаке развала страны!
По космосу ты  тоже не прав от слова "абсолютно". Именно американский заказ на ракетные движки и позволил остаться на плаву остаткам этой отрасли после того, как от объявившей свой "суверенитет" России отвалилась и Украина, через некоторое время объявившая и свою "нэзалэжность"  с большим авиакосмическим "кластером" .
И то, что наши авиакомпании начали даже не "скупать", а брать в лизинг (понятие  Ленд-лиз отсюда) авиалайнеры с большим остатком ресурса — тоже было не злом для развалившейся страны, а большим благом. Своя-то гражданская авиатехника без рухнувшей нашей "железной занавески" не могла  выдерживать конкуренцию даже с подержанными "Боингами" и "Эрбасами"....

ИС-3М написал(а):

У меня создается впечатление, что тебя не было в нашей стране в 1991-1993 годах.

А в этом ты, к сожалению,  прав.... После того, как 12-го июня 91-го Россия объявила свой "суверенитет" (что позавчера с такой помпой праздновали), наш Донбасс оказался за бортом ейной территории. Так что с этого времени и позже, когда в августе того же 91-го Украина объявила и свою "нэзалэжную" государственность, мы с тобой, действительно, стали жить в разных странах :mad: .

Отредактировано сержант-1 (2021-06-14 08:45:49)

372

сержант-1 написал(а):

Опять у тебя, Вячеслав Алибекович,  никакой объективности.... Именно эти "американские советники" и не дали пойти развалу "Союза нерушимого" по самому катастрофическому сценарию с развалом на отдельные "княжества", в которых уже печаталась своя "валюта", и территории РФ. 
А Чубайс, будучи очень умным мужиком, хоть и "натянул на свой ваучер" лично тебя (как, впрочем, и всю прочую Россию), но, прихватизировав всю энергетику России и значительную часть других важнейших предприятий, не дал всему этому  развалиться в "смутные времена", пока к власти в стране не пришел нормальный государственник

что за бред Вы несете( прошу прощения за мой французский) ???Виктор Филиппович-это Вы пишите или кто-то за Вас? Не первый день на форуме ходят страшные слухи что Вас подменили и все эти тексты пишут вместо Вас империалистические агенты. Если Вас действительно взяли в плен и под дулом пистолета заставляют писать всю эту антисоветчину сделайте нам знак,моргните там или вместо одной точки в конце предложения поставьте три 😂

373

сержант-1 написал(а):

Подумай сам, что случилось бы с экономикой России, если бы не он один, а сотни мелких криминальных хищников попытались тогда все это раздербанить по своим карманам, будучи не в состоянии обеспечить их выживаемость в бардаке развала страны!

Удивляюсь я на тебя, Виктор Филиппович... Ну никак ты не хочешь читать меня внимательно :canthearyou:!!!
Я тебе русским по белому пишу что "..пришедшие к власти "наперсточники" чубайсовского разлива, с первого дня  действовали по указке кучи американских советников, которые в первую очередь убирали конкурентов в самых дорогих и прибыльных областях экономики...".
Ты что - не понимаешь суть множественного числа?  Это как раз те, кого ты назвал "мелкими криминальными хищниками", и составили окружение Ельцына, которым позволили приступить к разграблению  нашей Родины.
А назвать Чубайса человеком который не дал развалить "...энергетику России и значительную часть других важнейших предприятий..." - это надо высечь в мраморе.
Твой кумир, Виктор Филиппович открыто сказал, что ему и таких же как он "реформаторам" - была поставлена задача сделать Россию частью мирового сообщества. А поскольку это мировое сообщество ни в чем, кроме ЭНЕРГОРЕСУРСОВ не нуждалось, то эти ушлые парни стали разрушать все остальное.
Еще раз прошу тебя читать чужие тексты вни-ма-тель-но!

Кстати, о историческом полете Хрущева в "Каравелле" в 1960 году...
Я просмотрел прессу, которая освещала визит Хрущева в Париж на встрече "в верхах". Удивило то, что не только  американские  "Life", "New York Times" или английская "The Times", которые по пятам следовали за Никитой, но даже французские издания, такие как  "L’Humanité" (газета компартии Франции) и монстры печати Le Figaro Le Mond - ну ни разу не обмолвились о такой поразительной рекламе французскому  авиапрому. :flag:

374

Шуточка 90  Если горит в кремле свет. это работает Ельцин, если не горит .то работает Чубайс,, эта свора гайдар чубайс и иже с ними разграбила всю страну ...

375

Андрей Михайлов написал(а):

писать всю эту антисоветчину

А что не так? Уверяю, Андрей, что пишу вовсе не под угрозой оружия, которым, в силу моего возраста и многолетней привычке жить под угрозой его применения и даже под применением, меня уже не запугать. В моем возрасте, к тому же, намного лучше отбросить копыта на год-другой раньше отмеренного свыше срока, чем хоть на минуту запоздать с этим, оказавшись дожидаться неизбежной смерти жалким лежачим "овощем".

Если надоел своим присутствием, то пока пообщайтесь без оного.  Попересказывайте друг другу лакированную историю войны по брежневскому 12-томнику её "истории".
Полакируйте нашу технику, но все же, катаясь на прекрасных иномарках и фурах по Европам и по вполне приличным дорогам нынешней России, не забывайте из-за чего все мы выбросили её на свалку, едва проржавел "железный занавес", за которым нас держали коммунисты.

Набралось много интересного непрочитанного и неосмысленного  по документальной истории войны, а я, как сам заметил, много времени тарахчу по клавишам, работая на форуме "на передачу" но мало читаю и смотрю, работая "на прием". Раньше мне хоть Виктор Толстых подбрасывал много уже накопанного им по документальной истории войны, а теперь, после его ухода, приходится разыскивать самому. Да, и охота просто почитать чего художественного, а не лишь документального, в чем шибко завяз.

ЕБЖ, то загляну через недельку-другую, если админы не будут  против того, чтобы я вновь шокировал их каким-нибудь "бредом".
Главное — все здравы тут будьте обязательно!

376

сержант-1 написал(а):

Если надоел своим присутствием, то пока пообщайтесь без оного.  Попересказывайте друг другу лакированную историю войны по брежневскому 12-томнику её "истории".
Полакируйте нашу технику, но все же, катаясь на прекрасных иномарках и фурах по Европам и по вполне приличным дорогам нынешней России, не забывайте из-за чего все мы выбросили её на свалку, едва проржавел "железный занавес", за которым нас держали коммунисты

Вспомнился Левша который просил передать государю - что в Англии ружья кирпичём не чистят, но слышащих было мало. Да и сейчас с этим у нас трудновато.
Китайцы и то умнее оказались во многих направлениях - если что и копируют и воруют - то лучшее.
Виктор не теряйся надолго а то кроме лозунгов ничего не останется на форуме.

377

Челпанов Сергей написал(а):

если не горит .то работает Чубайс,, э

На Урале, всю перестройку, все заводы стояли раком и большие и маленькие, а вот ГРЭСы, а один из них, Южноуральский, у меня из окна видно, всегда были в шоколаде и когда они развиваливались, я ни когда не видел, как впррчем и РЖД. Лампочками в подьездах, совсем другие " чубайсы" занимались.
Вдруг будут читать жертвы ЕГЭ..это не чубайсы Чернобыль грохнули, а коммунисты и чужие лавры им думаю не к чему..

378

сержант-1 написал(а):

загляну через недельку-другую, если админы не будут  против того, чтобы я вновь шокировал их каким-нибудь "бредом

Мое возмущение было конкретно двумя Вашими фразами.Не качеством буржуйской техники о котором я немного знаю а именно фразами что США в 90е спасали Россию и что Чубайс оказывается не вор а еще один спаситель. Тут уж просто все с ног на голову.  :canthearyou: Я Вас поддерживал все годы существования форума так ,что полагаю что имею право на легкую критику. Пусть я ничего не знаю про войну,но ,,святые 90е,, помню прекрасно,хлебнул как и все мы по полной,так что не надо мне рассказывать про святых Американцев и святого Рыжего.
Отдохнете от нас ,возвращайтесь,никто Вас в правах поражать не собирается.

379

Мне повезло в молодости в 1968 году перед армией слетать на Ту-114 в Хабаровск и обратно. До этого я летал только на планерах и меня пять раз выпихивали с парашютом с Ан-2 и Ли-2, а в качестве пассажира я летал на Ил-18 и Ту-104.
Но Ту-114 безусловно поразил мое воображение своими размерами.
https://forumupload.ru/uploads/0009/6c/04/6701/t349263.jpg

Но когда я взобрался в салон, то удивлению моему не было предела. Прежде всего – необычно большие иллюминаторы. Это было что то! Никогда до и после этого я не видел ничего подобного!
https://forumupload.ru/uploads/0009/6c/04/6701/t995191.jpg

"Тоннель" салона казался  неимоверно длинным
https://forumupload.ru/uploads/0009/6c/04/6701/t372379.jpg

И совсем поразило меня – четыре купе со спальными местами
https://forumupload.ru/uploads/0009/6c/04/6701/t899400.jpg

А вот таким было бортпитание.
https://forumupload.ru/uploads/0009/6c/04/6701/t849716.jpg

Я поместил этот гражданский самолет в ВВС СССР и России поскольку в начале 70-х годов, когда в Аэрофлот пришел Ил-62 и Ту-114 начали высвобождаться с пассажирских линий, было предложено использовать его в качестве транспортно-десантного самолета для переброски войск. Предлагалось заменить пассажирские кресла специальными лавками для десантников. В такой компоновке 114 мог перевозить до 300 человек на расстояния до 3500 километров. Однако, по разным причинам, переоборудование не состоялось, тем не менее, самолеты с бортовыми номерами 76465, 76467, 76468, 76473 в период с ноября 1971 по май 1975 года были задействованы Министерством Обороны для нужд армии и перевозили личный состав Вооруженных Сил из Москвы на аэродромы Группы Советских Войск в Германии Шпренберг (Sprenberg), Темплин (Templin) и Гроссенхайн (Grossenhein). Самолеты с бортовыми номерами 76480 и 76490 соответственно 13 февраля 1973 и 19 января 1973 года были выведены из состава самолетов Аэрофлота и переданы подразделениям Минобороны. Им повезло больше всех - они находилась в эксплуатации: 76480 до весны 1981, а 76490 до мая 1983 года, а по истечении ресурса 76490 была передана в качестве экспоната в музей Гражданской Авиации в Ульяновске, где находится и по сей день.

380

ИС-3М  "Мне повезло в молодости в 1968 году перед армией слетать на Ту-114 в Хабаровск и обратно. "

Мне повезло лететь на ТУ-114 дембелем из Москвы в Ташкент в 1971 году. Самолет поразил своими размерами и комфортом, спален не было. Но очень шумный!


Вы здесь » Наzад v ГСВГ » Самолеты » ВВС СССР и России.