ИС-3М написал(а):Так что никакая частная авиакомпания эксплуатировать такие аппараты была бы не в состоянии и история "Конкорда" очень далека от красочной картинки.
И, тем не менее, самолеты эти перевезли миллионы пассажиров, для чего каждый из построенных провисел над океаном на сверхзвуке по 17 тысяч часов!
Это означает, что машина была очень надежна, полностью подтвердила параметры хотелок своих заказчиков. А то, что она не оправдала возлагаемых на этот вид техники надежд — не вина разработчиков машины и её строителей. Не гонять до полного износа четырнадцать столь продвинутых самолетов было бы вопиющей бесхозяйственностью. И гоняли их в хвост и в гриву, т.к. самый "молодой" из построенных самолетов на время прекращения их эксплуатации имел возраст 20 лет. Единственная авиакатастрофа, послужившая поводом к прекращению её четвертьвековой эксплуатации на трансокеанских линиях никак не связана с ейными дефектами.
Но вот мы, в отличие от "англо-французов" имеющих вполне надежную матчасть этого типа и летающую на авиатопливе для обычных самолетов, на кой-то хрен продолжали строить Ту-144, даже когда и любой уборщице в цеху любого авиазавода была понятна абсурдность строительства этого нашего "добра" .
Ведь эта наша показушная поделка была крайне ненадежна, запредельно аварийна, низкоресурсна даже с чертежных досок, не оборудована для полетов ночью и в условиях плохой видимости, подвластна лишь летчикам-испытателям высочайшей квалификации, и не имевшая нормальных движков, которые приходилось менять через каждые несколько часов налёта, но для которых в аэрофлотовской инфраструктуре даже не было дорогущего высококипящего топлива Т-6 или Т-8, на котором в нашей авиации летали лишь сверхзвуковые МиГ-25.