Когда Хрущев предложил создать Туполеву самолет подобный французской «Каравелле», в котором было тихо и не было вибраций в салоне во время полета,
Николай Валентинович. Эта старая байка гуляет с начала 90-х. Если бы Хрущев совершил такой полет, то осталось бы куча фотографий, поскольку он летал в Париж в 1960 году на встречу руководителей СССР, Соединенных Штатов, Великобритании и Франции. В интернете - море фотографий Никиты, но нет ни одной в "Каравелле". А ведь его снимали непрерывно.
в ходе переделки Ту-124 в нашу "Каравеллу"
Виктор Филиппович. Ни в какую "Каравеллу" 124-й не переделывался. Это был совершенно другой аппарат, который под обозначением Ту-134 и заменил Ту-124. Да - был взят очень удачно сконструированный легкий, но очень прочный фюзеляж 124-го, но он был удлинен на целых 7(!) метров, а уж говорить, что он "перетяжеленный" может только "очень большой знаток" сопромата.
Так же абсолютно не правомерно сравнивать его с "Каравеллой" только потому, что двигатели находятся на фюзеляже позади крыла. Так в эти годы и англичане с американцами создали такие же лайнеры. Они тоже копировали гениальных французов? Кстати Туполев еще в 1958 году на своем бомбардировщике Ту-22 разместил два двигателя еще дальше нежели гениальные французы - аж на хвостовом оперении. Что, хрущеву не показали этот самолет? А ты заметил, что у нашего 134-го не было своего хвостового трапа? Очевидно инженеры ОКБ Туполева не смогли осилить эту сложнейшую инженерную конструкцию...
Отредактировано ИС-3М (2021-06-12 18:28:04)