"Назад в ГСВГ"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "Назад в ГСВГ" » Самолеты » ВВС СССР и России.


ВВС СССР и России.

Сообщений 341 страница 350 из 353

341

сержант-1 написал(а):

Это тоже "передовизм в идеологии", когда у американцев уже давно испытана "Валькирия", со скоростью намного выше, а разведчик SR-71, (тоже изначально проектировавшийся, как перехватчик), тоже уже был в строю, намного превосходя этого, пока лишь будущего , МиГ-25 — и по скорости, и по высотности, и по дальности?

Я не такой дока в авиации и во всех околонауках, но насколько мне известно не один из этих аппаратов не принес американцев того желаемого, что они от них хотели и оба проекта провалились, задач боевых не выполняли.
Давай Филипыч ищи гневное обличение моего скромного умишка! Википедия тебе в руки!

342

Николас написал(а):

насколько мне известно не один из этих аппаратов не принес американцев того желаемого, что они от них хотели и оба проекта провалились, задач боевых не выполняли.
Давай Филипыч ищи гневное обличение моего скромного умишка!

Не надо ёрничать Николай Валентиныч, хотя, это Вам стоит перед перед своим умозаключениями заглядывать в Инет, чтобы не смешить людей своей "эрудицией".
"Валькирия", действительно, не строилась серийно и не применялась в боевых условиях  из-за чрезмерной своей дороговизны даже для богатых американцев, а SR-71 мониторил весь шарик в интересах обеспечения американских штабов и правительства разведданными в реальном масштабе времени долгие годы и во все "горячих точках". Имели огромный налет в зоне любой, самой сильной ПВО, в на каждую построенную машину, и на каждый экипаж. Если этого Вам недостаточно могу дать и более развернутую картину их применения....

Отредактировано сержант-1 (2021-06-06 08:20:18)

343

сержант-1 написал(а):

SR-71 мониторил весь шарик в интересах обеспечения американских штабов и правительства разведданными в реальном масштабе времени долгие годы и во все "горячих точках". Имели огромный налет в зоне любой, самой сильной ПВО

Кроме территории Советского Союза, для полетов над которым он и создавался. Наверное она не представляла интереса для "американских штабов и правительства". :D

Отредактировано ИС-3М (2021-06-05 09:28:42)

344

ИС-3М написал(а):

Кроме территории Советского Союза, для полетов над которым он и создавался. Наверное она не представляла интереса для "американских штабов и правительства".

Она их интересовала, Вячеслав Алибекович, но в годы нахождения в строю этих разведчиков для мониторинга интересных для них стратегических объектов в глубине нашей страны уже  было вполне достаточно и разведки орбитальными средствами.
Ты же работал в эти годы в оборонке, и не хужее меня знаешь, что на каждом оборонном предприятии, ВМБ или авиабазе висели графики пролета над ними американских разведспутников. Так что все, что делалось у нас в глубине страны, американцы со вполне достаточными подробностями знали из этого источника и их разведки агентурной.
А авиация в те годы была уже не средством стратегической, а уже  средством разведки оперативной и тактической. Для этого областью применения самолетов-разведчиков и были уже лишь зоны военной активности между драчливыми соседями, где требовались усилия правительства или штабов США, чтобы не дать региональным конфликтам перерасти в большой пожар.
Помимо этого, они вполне себе успешно и регулярно вели и мониторинг приграничных районов СССР и наших групп войск на чужих территориях, даже не пролетая над ними. Полоса просмотра оптической и радиотехнической аппаратурой с этих самолетов была за 200 верст от трассы пролета вдоль наших границ и границ "сосисок сраных" где были расположены наши войска, что было вполне достаточно для выявления любой нашей повышенной военной активности, чреватой неприятностями для наших соседей.

Хоть они тоже были очень дорогими, из-за чего выпущено их немного, но за время их многочисленных полетов над горячими точками (над Кубой, над Сев. Кореей, над Китаем, над Вьетнамом и над Ближним Востоком) не был сбит ни один из них, хоть по ним выпущено очень много  зенитных  ракет нашего производства. Всего на них выполнено более 3500 разведполетов общим налетом более 11 тыс. часов.
А всего их пилоты налетали более 50 тыс. часов, из которых более 11 тыс. часов — со скоростью М=3 и более. При этом произведено более 25 тысяч дозаправок  в воздухе....  Налет на одну машину  доходил до 3 тыс. часов, а количество вылетов не одну машину доходило до тысячи, из которых примерно каждый пятый вылет  был боевым — над горячими точками и вдоль наших границ. Не был этот уникальный по своим характеристикам аэроплан и особо аварийным. За все годы его испытаний и нахождения в строю в испытательных, учебных и тренировочных полетах погибло лишь четыре пилота.
Так что машины эти были очень  востребованы по своему прямому назначению, без дела в интересах своей страны не бывали, а деньги на их постройку и эксплуатацию были потрачены не зря.

Отредактировано сержант-1 (2021-06-06 08:24:08)

345

сержант-1 написал(а):

Она их интересовала, Вячеслав Алибекович, но в годы нахождения в строю этих разведчиков для мониторинга интересных для них стратегических объектов в глубине нашей страны уже  было вполне достаточно и разведки орбитальными средствами.

А для разведки Китая, Вьетнама и КНДР орбитальных средств было не достаточно?

346

ИС-3М написал(а):

А для разведки Китая, Вьетнама и КНДР орбитальных средств было не достаточно?

Видимо, так, Вячеслав Алибекович, хоть я могу лишь предполагать это, не будучи вхожим в Госдеп и в штабы американцев.
Китай с Вьетнамом тоже вели, если помнишь, между собой войну, для наблюдения за ходом которой в режиме реального масштаба времени "скважности" пролета разведспутников могло быть недостаточно.
А Сев. Корея все время угрожала своей южной соседке, уже один раз развязав на том полуострове войну и без малого не оккупировав её  территорию в начале 50-х. Кроме того, она имела ударную авиацию, которую ей создали мы,  и получала от нас, и даже уже создавала свои ракетные  средства нападения оперативного уровня, способные обстреливать и Японию. Из-за рельефа территории вся дорожная сеть страны изобилует сотнями тоннелей, из которых можно за короткое время вытаскивать ракетные батареи и маневрировать ими по всей территории страны  во временнЫх разрывах видимости  с разведспутников.

347

сержант-1 написал(а):

Видимо, так, Вячеслав Алибекович, хоть я могу лишь предполагать это, не будучи вхожим в Госдеп и в штабы американцев.

Странно, что ты не в курсе того, что  вся воздушная и спутниковая разведка США создавалась исключительно для получения разведданных о промышленном и военном потенциале СССР, а все остальное было вторично. В том числе и героические полеты над Азией и Африкой...
Неужели трудно признать, что эти, действительно великолепные летательные аппараты, не заходили в воздушное пространство нашей страны по причине того, что командование ВВС и руководство ЦРУ понимали 100% -й  риск потери невероятно дорогого изделия?

348

ИС-3М написал(а):

Неужели трудно признать, что эти, действительно великолепные летательные аппараты, не заходили в воздушное пространство нашей страны по причине того, что командование ВВС и руководство ЦРУ понимали 100% -й  риск потери невероятно дорогого изделия?

Признавать это, Вячеслав Алибекович —  значит снова впадать в манию величия, что нам с тобой старательно навязывала наша пропаганда тех лохматых лет,  утверждая, что "злобные американские империалисты" лишь спят и видят, как бы им уничтожить нашу страну, едва лишь какой-нибудь из моих курсантов, охранявших какой-нибудь склад ГСМ или боксы с учебной техникой в Германии, уснет на посту. 
А в реальности СССР тех времен был лишь одним из многочисленных поднадзорных этого мирового шерифа, и, к тому же еще далеко не самым буйным, к тому же имеющий и достаточно причин внутренних, чтобы благополучно развалиться самостоятельно, чему мы свидетели. Но Союз наш нерушимый, на свою же голову,  активно поддерживал буйных неадекватов по всему миру, для чего и применялись в те годы эти аппараты оперативной воздушной разведки при их резких телодвижениях. Для этого, кстати, на авиабазах по всему миру были развернуты воздушные танкеры для из дозаправки в полетах с авиабаз в США и в Англии, откель они пролетали в любую нужную точку мира буквально в считанные часы с момента получения задания.
А для мониторинга собственно территории собственно СССР в это время было уже  достаточно и космических средств контроля — без пролета над страной разведывательных самолетов, как это делалось в 50-е, когда орбитальные средства разведки контроля еще отсутствовали.
Во времена же нахождения в строю SR-71 наши стратегические объекты ядерных сил, надежно контролировались спутниковыми средствами разведки и предупреждения о ракетном нападении, как, впрочем, и американские — нашими.  А для эпизодического наблюдения за активностью сухопутных группировок в  периоды наших учений, достаточно было и эпизодических пролетов этих аппаратов вдоль наших побережий и границ, откуда полоса просмотра в глубину наших территорий была порядка  200 верст.
Сейчас мы это хорошо видим по регулярным пролетам беспилотных и  пр.  разведчиков над границами наших республик, а также вдоль побережий Крыма, Балтики и Кольского п-ова, для чего уже даже и не требуются столь дорогие самолеты.

349

сержант-1 написал(а):

А в реальности СССР тех времен был лишь одним из многочисленных поднадзорных этого мирового шерифа,

Достаточно Виктор Филиппович. Мне все стало ясно. Большое спасибо...

350

Николас написал(а):

Ту-134

А какое отношение имел этот авиалайнер к ВВС США?
Основанием для размещения статьи  об этом аппарате в этой теме может быть лишь то, что на нем было применено Т-образное ГО, уже несколько лет летавшее на американском истребителе F-104, стоявшем на вооружении ВВС США (и не только).
А если уж о Ту-134, то  Хрущеву в "Каравелле" понравилась не только компоновка движков, снижающая шум в салоне, но и очень понравился  встроенный трап в виде аппарели в задней части салона, позволяющей производить посадку/высадку пассажиров без подгонки к ним аэропортовских трапов. Это было скопировано Яковлевым в его Як-40 и впоследствии сохранилось на Як-42, наиболее полно соответствующем их бабушке "Каравелле" (они у нас появились уже после того, как "Каравелла" у буржуинов уже передала свою эстафету в авиаперевозках более продвинутому поколению авиалайнеров).
Но вот сделать то же самое на будущем Ту-134 в ходе переделки Ту-124 в нашу "Каравеллу"  не представилось  возможным, т.к. этот исходный планер 124-го (как, впрочем, и все самолеты Туполева)  и без того был сильно перетяжелён.

Отредактировано сержант-1 (Вчера 09:37:18)


Вы здесь » "Назад в ГСВГ" » Самолеты » ВВС СССР и России.