"Назад в ГСВГ"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "Назад в ГСВГ" » Самолеты » ВВС СССР и России.


ВВС СССР и России.

Сообщений 331 страница 340 из 384

331

Андрей Михайлов написал(а):

Рубрика «Один день из истории Великой Отечественной войны»: 28 мая 1942 года шесть наших истребителей атаковали 70 самолетов врага – 50 немецких бомбардировщиков, летевших под прикрытием 20 истребителей в районе Мга–Пустынька. Лобовой атакой разрушили слаженный строй самолетов врага, сорвали бомбардировку, сбили три, и самое главное - ушли без потерь.

Эта "рубрика", увы,  была лишь наша побрехушка, призванная хоть как-то прикрыть разгромы наших войск этого периода. Там, где наши "соколы"  лишь "ушли без потерь", аккурат в этот день немцы, смешав с землей своей авиацией оборону последнего "окошка", через который еще хоть как-то поддерживалось сообщение с окруженной 2-й ударной армией, окончательно захлопнули её в окружение и вскоре почти полностью уничтожили, за что уже 8-го июня был снят с должности командующий Волховским фронтом ген.-полковник Хозин
"За невыполнение приказа Ставки о своевременном и быстром отводе войск 2-й ударной армии, за бумажно-бюрократические методы управления войсками, за отрыв от войск, в результате чего противник перерезал коммуникации 2-й ударной армии и последняя была поставлена в исключительно тяжелое положение...".
Немцами впоследствии  было взято только в плен более 30 тыс. человек, в т.ч. и приснопамятный командующий этой армией генерал Власов.

В этот же день,  и опять при активнейшем участии немецкой авиации, завершился разгром окруженной группировки правого крыла Южного и большей части Юго-Западного фронтов. Немцы захватили в плен почти 240 тыс. наших солдат, офицеров и генералов и еще очень много их  погибло....
По словам Сталина командованию фронта:
«...Если бы мы сообщили стране во всей полноте о той катастрофе, которую пережил фронт и продолжает еще переживать, то я боюсь, что с Вами поступили бы очень круто…». Но не сообщили....

Ну,  и аккурат в это же время, и опять, что самое противное, —  при активнейшем участии своей авиации и полной беспомощности нашей,  немцы в Керчи заканчивали ликвидацию остатков разгромленного Крымфронта, в результате чего немцы и румыны армии Манштейна отчитались за 170 тысяч пленных, и после чего захват ими через месяц Севастополя с пленением еще порядка 90 тысяч наших солдат и матросов,  был уже лишь делом техники.

Так что, из этой аллилуйщины должно было понять всей стране,  28 мая 42-го года самым "важным" событием (в череде катастроф наших фронтов от Ленинграда до Черного моря) был геройский драп без потерь шести наших истребителей от линии фронта на свою базу в тылу, ибо больше, как любило писать Совинформбюро, "...ничего  существенного  не произошло...".
Только вот за второй квартал 42-го (с этим 28 мая в том числе), безвозвратные потери Красной Армии составил почти 843 тыс. человек, из которых "без вести пропавшими" ( читай — пленными) более полумиллиона людей, а число раненых было более полутора миллионов.

Самое интересное (но противное), что у немцев и через три месяца после этого на всем советско-германском фронте было лишь десять групп пикировщиков, бывших основным инструментом для этого издевательства над нашими войсками (штатная численность  всех оптом примерно чуть более трех сотен самолетов, а истребителей, даже на момент нападения на СССР немцы  наскребли чуть более тысячи, но сразу после успешного дебюта войны на нашем направлении вернули многие из  групп и эскадр на западные ТВД, где им тоже хватало работы.
А  вот у нас, даже после разгрома нашей авиации в первые месяцы войны, на начало 42-го было еще аж 12 тысяч боевых самолетов, из которых 7900 были истребителями.
Но вот "успешно воевали"  они, похоже, лишь на страницах таких побрехушек, хоть, конечно, и несли большие потери. За 42-й год к тем 12 тысячам наши ВВС получили он промышленности и от союзников еще 22 тыс., списав на боевые потери 7800 самолетов и на небоевые —12100 :mad:  :canthearyou: .

332

сержант-1 написал(а):

По словам Сталина командованию фронта:
«...Если бы мы сообщили стране во всей полноте о той катастрофе, которую пережил фронт и продолжает еще переживать, то я боюсь, что с Вами поступили бы очень круто…». Но не сообщили....

Зря Верховный  не сообщил стране о выдающихся полководцах, которые были ответственны за поражении Красной Армии в Харьковской операции. В неудачах Сталин обвинил (и не без оснований) прежде всего командование Юго-Западным направлением — С.Тимошенко, И.Баграмяна и Н.Хрущева.
Виктор Филиппович. Не стесняйся называть героев.
Кстати. А почему у тебя Красная армия "драпает",  а Wehrmacht "отступает? Всегда. Везде. А? :flag:

333

ИС-3М написал(а):

В неудачах Сталин обвинил (и не без оснований) прежде всего командование Юго-Западным направлением — С.Тимошенко, И.Баграмяна и Н.Хрущева.
Виктор Филиппович. Не стесняйся называть героев.

Да, Вячеслав Алибекович, я вроде бы их не раз называл.... С.К. Тимошенко был сватом И.В. Сталина. Н.С. Хрущев был его любимым холуем, лихо плясавшим на всех сталинских ночных оргиях. Назначал этих людей  на эти должности он сам.... А Баграмяна  назначил на столь высокую должность даже после того, как тот, позорно переодевшись в рядового, УДРАЛ из Киевского котла от своих войск.
Накажи он их, сразу возник бы вопрос и к нему, ибо эти люди назначены руководить и координировать войска двух фронтов а лично им, а не выбраны на партсобраниях и на женсоветах. Кого ж ему еще было назначать, если "Гинденбургов у него не было"?.

Хотя, справедливости ради, эти были еще из лучших....
Тимошенко очень неплохо командовал в зимнем контрнаступлении 41-го. Освободив Ростов и отбросив немцев на Миус, а также организовав им окружение под Ельцом, сделал это своими наличными войсками без всяких дополнительных войск из Средней Азии, Ирана, Сибири, Дальнего Востока и Забайкалья, как наши, не в меру препрославленные, "маршалы победы"  Жуков и Конев,  умевшие воевать лишь колоссальным превосходством над противником в численности войск и техники....
  Хрущев тоже проявил недюжинную волю и распорядительность при сборе, организации  и вооружении  откель только можно остатков войск для латания огромной  дыры на месте разгромленного в Киевском котле Юго-Западного фронта первого формирования.  Ухитритрился при этом даже отправить со своего фронта на оборону Москвы кавкорпус Белова и несколько дивизий. Позже, будучи ЧВСом на самом проблемном Воронежском фронте, проявлял в боях на Курской дуге недюжинное личное мужество, не вылезая из окопов на передовой, и сам  вешая прямо в окопах передовой награды отличившимся пехотинцам,  требуя того же от подчиненных ему корпусных политотдельцев. Из-за того, что он не давал свим  политотделам отсиживаться в тылах, "вдохновляя солдат на подвиги горячим большевистским словом" из глубокого тыла,  Политодел одного из корпусов этого фронта даже был захвачен немцами в плен.... Так что , в отличие от своего пахана, трусом, боящимся летать на самолетах и за все время своего правления не побывавшем ни в на одной стройке, колхозе или заводе  он не был....
Лично Баграмян, каким бы ни был его облико-морале, все же был после этого  не хуже того же Рокоссовского (который не надо забывать тоже УДРАЛ от своих войск из Вяземского котла) при командовании впоследствии армиями и фронтом....

334

сержант-1 написал(а):

С.К. Тимошенко был сватом И.В. Сталина. Н.С. Хрущев был его любимым холуем, лихо плясавшим на всех сталинских ночных оргиях. Назначал этих людей  на эти должности он сам....

Не хорошо, Виктор Филиппович заниматься передергиванием.
1. Может ты конечно не в курсе, но Тимошенко стал сватом Сталина в 1946 году и этот факт не имеет никакого отношения к Харьковской трагедии.
2. У Верховного Главнокомандующего холуев в РККА не было. Ни простых, ни любимых. А  вот генералы и маршалы - были. Всякие. И хорошие и не очень. Других у него не было. И товарищ Сталин знал каждому цену.
3. Было бы не плохо, Виктор Филиппович, вместо бородатой побрехушки привести документально подтвержденный факт  хотя бы одной такой ночной оргии тов.Сталина.

сержант-1 написал(а):

Так что , в отличие от своего пахана, трусом, боящимся летать на самолетах и за все время своего правления не побывавшем ни в на одной стройке, колхозе или заводе  он не был....

Виктор Филиппович.  Я понимаю, что умение "ботать на фене" в наше просвещенное время - признак высокой культуры и ума, но все же надо сдерживать свои эмоции.
Странно так же то, что ты Виктор Филиппович, называешь трусом человека, который оставался в Кремле и продолжал руководить страной и Армией в октябре 1941 года, когда немцы были в Химках и многие храбрейшие из храбрых под разными предлогами уносили свои ноги из столицы.

Мне кажется пора открыть ликбез и показать жизнь Сталина в быту. Каким человеком он был в жизни и общении и кто у него были друзья. Может быть тогда  многие из нас переоценят те "общеизвестные факты", которые рисуют его "паханом" и прочим набором "правды" от Хрущева и Компании.

335

Я обещал Виктору Филипповичу, что приведу отзывы американских специалистов о воздушном Параде 9 июля 1967 года. За одно оценим деятельность лучшей в мире военной и технической разведки США.
Итак - Домодедово 67 глазами и мозгами американских специалистов ...

Aviation Week & Space Technology
(17 и 24 июля 1967 года)

https://forumupload.ru/uploads/0009/6c/04/6701/t684111.jpg
Советский Авиасалон показал мастерство организации. Месяцы кропотливого планирования проведения советского авиасалона 1967 года привели не только к отличным летным показам техники, но и к хорошо организованному размещению 250 000 зрителей, которые проехали 28 миль, чтобы увидеть все это в новом терминале Домодедово.   
Советские ВВС представили на прошлой неделе 12 новых и передовых по своей идеологии самолетов  на своем первом крупном авиасалоне за шесть лет. Два варианта с изменением геометрии крыла Su-7  и MiG, штурмовик V/STOL (вертикального взлета и посадки) и три истребителя STOL (с укороченным взлетом)

https://forumupload.ru/uploads/0009/6c/04/6701/t367172.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0009/6c/04/6701/t576485.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0009/6c/04/6701/t221309.jpg

Новые перехватчики могут превышать скорость 2,5 Маха Это были МиГ-25
https://forumupload.ru/uploads/0009/6c/04/6701/t777782.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0009/6c/04/6701/t406482.jpg

Были показаны модефицированные бомбардировщик Blinder, МиГ-21 и амфибия.
https://forumupload.ru/uploads/0009/6c/04/6701/t695307.jpg

Советские ВВС раскрывают новые возможности своих аппаратов. Здесь, кстати ЦРУ узнала таки, что бомбардировщик  3М был сконструирован не в ОКБ Туполева, а в ОКБ Мясищева, но только через три(!) года, в 1970 году наконец установило его "материнское" имя 3М, поскольку на стоянке он имел обозначение 201М
https://forumupload.ru/uploads/0009/6c/04/6701/t969088.jpg

Новый V/stol использует управляемое сопло двигателя.
https://forumupload.ru/uploads/0009/6c/04/6701/t290277.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0009/6c/04/6701/t488563.jpg

Великолепная военно-техническая разведка США точно установила, что новейший вертикально взлетающий советский штурмовик спроектирован ОКБ Микояна. Им, в конце концов - виднее, как Виктору Филипповичу :flag:
https://forumupload.ru/uploads/0009/6c/04/6701/t394739.jpg

Большая статья посвяшенная Ан-22 и Бе-30.  В случае с "Антеем" они не могут понять механизации крыла позволяющей этому монстру в полном грузу легко отрываться от земли после не длинного разбега.
https://forumupload.ru/uploads/0009/6c/04/6701/t238600.jpg

И вишенка на торте:
Як-18Т, который очень понравился американцам своими ЛТХ и за счет небольшой цены рассматривался амерами, как идеальный семейный самолет для Штатов.
https://forumupload.ru/uploads/0009/6c/04/6701/t126526.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0009/6c/04/6701/t518978.jpg

336

ИС-3М написал(а):

Я обещал Виктору Филипповичу, что приведу отзывы американских специалистов о воздушном Параде 9 июля 1967 года. За одно оценим деятельность лучшей в мире военной и технической разведки США.
Итак - Домодедово 67 глазами и мозгами американских специалистов ...

Спасибо тебе конечно, Вячеслав, Алибекович, но что здесь неизвестного или необычного? Обычная наша показуха из россыпи опытных летательных аппаратов, которым до настоящих боевых самолетов было еще очень далеко, а некоторые из них никогда не окупили затраты на свое создание, отправившись в отстой, что, увы,   неизбежно для опытных разработок....
Даже не знаю стоит ли комментировать эту показуху и отчет по ней, представленный вовсе не для специалистов, а для домохозяек или для конгрессменов, далеких от авиации, но имеющих голоса для того, дабы не скудела рука дающего (бабло для американского ВПК, заказывающие авиакосмическим фирмам заказы на новые разработки).
Да и какая  разница, читателям популярного журнала (вроде нашего "Крылья Родины" времен СССР) — какие там наши КБ проектировали самолеты, чтобы соблюдать в информации об этом точность, что тебя так забавляет?
Это же не отчет ЦРУ соответствующим военным специалистам, конструкторам  и промышленникам.
Ну, да ладно, лишь  из уважения к тебе....

Что показуха была хорошо организована, то они правы.
А в остальном... суди сам, хоть ты это, наверняка, знаешь и без меня. Но может это и еще кому будет интересно.

ИС-3М написал(а):

передовых по своей идеологии самолетов  на своем первом крупном авиасалоне за шесть лет. Два варианта с изменением геометрии крыла Su-7  и MiG, штурмовик V/STOL (вертикального взлета и посадки) и три истребителя STOL (с укороченным взлетом)

В 67-году, когда уже строился серийно, а через год уже воевал во Вьетнаме реально боевой (а не лишь опытные, как у нас, прототипы будущих Су-17 и МиГ-23) F-111 — это "передовые по идеологии" аппараты?
"Передовой по идеологии" летающий стенд из одного одноконтурного движка с поворотными  соплами, даже дальнейшее многолетнее вымучивание из которого уё@ища под названием  Як-38 оказалось лишь выброшенными на ветер огромными затратами на него и на целую эскадру никому не нужных кораблей для его базирования,  в то время, как у англичан уже есть , порядка  десяти лет разрабатываемый до этого  и уже более года строящийся серийно, по-настоящему боевой палубный истребитель-бомбардировщик ВВП  "Харриер"? Да и назвать стенд из движка и кабины, едва державшийся несколько минут  в воздухе,  "штурмовиком" — это надо было быть суперспециалистом  :D!
Да и эта "невидаль" для 67-го года. "...Новый V/stol использует управляемое сопло двигателя...". У движка "Харриера"-то ("Пегас" который) был не одноконтурный движок, а двухконтурный, с поворотом четырех сопел от обеих контуров, что и обусловило его высокие боевые характеристики, не заставляющих, как у нашего несчастья, присобачивать к нему и мертвый груз в виде еще двух чисто подъемных движков и горючки для них. Из-за этой концептуальной дури и технологической немощи  у нас и появился до идиотизма нелепый "трехмоторный" аппарат непонятного назначения, едва способный, не нырнув в воду, облететь вокруг своего "авианосца" без всякой боевой нагрузки :mad:

ИС-3М написал(а):

Новые перехватчики могут превышать скорость 2,5 Маха


Это тоже "передовизм в идеологии", когда у американцев уже давно испытана "Валькирия", со скоростью намного выше, а разведчик SR-71, (тоже изначально проектировавшийся, как перехватчик), тоже уже был в строю, намного превосходя этого, пока лишь будущего , МиГ-25 — и по скорости, и по высотности, и по дальности? 

ИС-3М написал(а):

И вишенка на торте:
Як-18Т, который очень понравился американцам своими ЛТХ и за счет небольшой цены рассматривался амерами, как идеальный семейный самолет для Штатов.

Про эту "вишенку" и читать смешно.... В каком магазине их продавали, если в это время у американцев и у европейцев лишь у ленивого или трусливого  летать не было какой-нибудь "Цессны" или любого из десятков  легкомоторных аппаратов, а этот Як-18Т лишь испытания закончил где-то лет этак через семь!
Кстати, в этом же 67-м году,  его, как дрова (своим ходом он еще куда-либо летать не мог), возили и на авиасалон в Ле-Бурже, где на него, в отличие от авторов этого журнала, никто даже не обратил внимания, ибо там были все же специалисты, а не эти авторы столь понравившейся тебе статейки.....

Отредактировано сержант-1 (2021-06-03 22:09:45)

337

сержант-1 написал(а):

Это же не отчет ЦРУ соответствующим военным специалистам, конструкторам  и промышленникам.
Ну да ладно, лишь  из уважения к тебе....

Большое тебе спасибо Виктор Филиппович, что снизошел  и потратил много букв для потрясающего своей глубиной образного анализа буржуинского никчемного журнала.
Правда ты как то писал, что такой журнал для домохозяек ты видел только в техбиблиотеке своего авиазавода под грифом ДСП и уверял меня, что выписывать его на почте было невозможно.
Удивительно и то, что этот журнал, который по твоим словам "представленный вовсе не для специалистов, а для домохозяек или для конгрессменов, далеких от авиации" - являлся и является до сегодняшнего дня обязательным в каждой самолетостроительной фирме не только США, но и Европы. Ему, Виктор Филиппович - более ста лет! Великие американские конструкторы от братьев Райт и Сикорского до Кларенса Джонсона, создателя SR-71, излагали в нем свои взгляды на летательные аппараты и их конструирование.
Хотя, чтоя говорю - куда им до тебя :flag:     
Огромное спасибо тебе и за  разъяснение того, почему ЦРУ не смогло правильно идентифицировать Яковлевский аппарат, как до этого и обе Мясищевские машины. Оно, оказывается - все знало, но выпускало специальные, жутко секретные журналы или отчеты предназначенные "соответствующим военным специалистам, конструкторам  и промышленникам". Там, в этих отчетах они и писали нужную инфу, а для "домохозяек" и дураков вроде Джонсона специально сто лет выпускают  "Aviation Week & Space Technology".
Вот так познается истина! Чтобы я без тебя делал, Виктор Филиппович... :flag:

338

ИС-3М написал(а):

Великие американские конструкторы от братьев Райт и Сикорского до Кларенса Джонсона, создателя SR-71, излагали в нем свои взгляды на летательные аппараты и их конструирование.

Дался тебе, Вячеслав Алибекович, этот журнал.... Ну и что из того что издается он много лет и авторитетные специалисты, которых нужда заставляла пиариться, "излагали в нем свои взгляды на летательные аппараты"?!  Авторитетные специалисты занимались этим тогда  тогда, как понимаю, когда их фирмы оказывались не у дел из-за отсутствия заказов, ибо в противном случае им было чем заняться и "без изложения своих взглядов", работая "...от теми до темнадцати..." над уже полученными.
Вот они, уже создав и впарив на вооружение свои прежние разработки, в это время и стращали малокомпетентных обывателей и конгрессменов, находящихся под влиянием толпы, страшилками, типа:  "караул, хватай вокзал — мешки отходят!", " ...русские догоняют — вон какую угрозу свободному миру изобразили на своей показухе!".   Хотя, сами в это время  прекрасно знали, что нам до уровня их изделий, уже выпускаемых промышленностью и стоящих на вооружении, корячиться еще более десятка лет, а до комплекса характеристик мы и в принципе  добраться не в состоянии — из-за нашего хронического отставания в удельных характеристиках двигателей и не менее глубокого отставания в массо-габаритных и чисто функциональных характеристиках БРЭО, гидравлики пр. начинки как боевых, так и самолетов двойного и гражданского назначения.
Это и есть назначение журнала, который много лет и существует на средства аэрокосмических фирм, чтобы конгрессмены не впадали в пацифизм, держа их на голодном пайке  отсутствием заказов. "Проклятый капитализм", однако, — зри в корень....

Ну, а намеренное — если подобные  статьи, толкали специалисты,  или искреннее — если это писали профаны, даже не знающие, чем уже располагают свои же ВВС, искажение реальной картины для уже упомянутой категории читателей, я в этот раз пояснил уже более развернуто по некоторым конкретным экспонатам нашей показухи, чтобы ты не молился на статейки этого журнала, аки на святое писание.
Да, впрочем, делал это даже не для тебя, ибо эту  околоВПКшную "кухню" грызни за заказы ты и сам, уверен, знаешь не хужее меня — как "ихнюю", так и нашу. Не знаю только, зачем, пардон, придуриваешься перед форумчанами, выискивая эту аллилуйщину, ничего общего не имеющей с печальной для нас реальностью :dontknow:

339

сержант-1 написал(а):

Дался тебе, Вячеслав Алибекович, этот журнал...

Это не мне, а тебе, Виктор Филиппович, "дался этот журнал..." Вернее все то, что показывает Штаты не всемогущим сияющем Богом, а во многом несчастной страной с выдуманной историей, киношными героями и во многом -разрекламированными  достижениями. Разница между ними и нами в том, что Россия - при любых правителях - государство героев и созидателей, а Штаты - государство, которое угнетает одних, эксплуатирует других и подставляет всех вместо себя под своего врага.
На экране - очень красиво выглядит...

Отредактировано ИС-3М (2021-06-04 12:39:30)

340

ИС-3М написал(а):

Кстати. А почему у тебя Красная армия "драпает",  а Wehrmacht "отступает? Всегда. Везде. А?

Я думаю вопрос сей -  риторического содержания ответа требует... А может и вообще не следует Филипычу об этом. Я сам назову причины данных "антонимов"... уверяю не ошибусь!     
                   И это будут:
Русофобство
СССРофобство
Антисемитизм
Англофилия
Буржуазный НАЦИ-реваншизм
Западопреклонение
Комплекс ущемленного коммунизмом и обласканного национал-социализмом
Исторический нигилизм и детская болезнь новизны в историзме... И хватит!

Кто не верит прочитайте всё, размещенное Филипычем и пелена обаяния сверхчеловеком ниспадет с очей ваших


Вы здесь » "Назад в ГСВГ" » Самолеты » ВВС СССР и России.